АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.03.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 419
Фото: 7
Отдыхал Парой в
феврале 2020
22.02.20 - 29.02.20
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Февраль 2020

Отдыхали в Novotel palm первый раз, ездили компанией 2 пары, заселили в 11 утра, браслеты одели ровно в 12.00, мы попросили номера рядом и они без проблем это сделали, 5215 и 5216, общались друг с другом практически на одном балконе). Практически из самой дальней точки отеля до ресторана 3-4 минуты пешком, до моря 7-8 минут. Вид из номера- горы, часть отеля и города, такая как номер находился якобы на возвышении вид был шикарный, даже было видно кусочек моря) В целом по отелю вопросов нет, от начала и до конца отдыха всё было отлично, все очень приветливые, на русском понимают хорошо, анимация для детей каждый вечер, различные конкурсы, программы развлекательные, персонал работает отлично. Из очень маленьких минусов можно сказать только по питанию-маловато мясных блюд и иногда не хватало лежаков у бассейна, слабый интернет, в остальном отдых прошёл отлично, планируем вернуться туда в феврале 2021. Рекомендую, особенно с детьми!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Артём оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

4.5 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Обслуживание персонал чистота отношение к людям анимация
Минусы отеля
Слабый интернет
Добавлено 04.03.20 17:38 (942 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:49 05.03.20

Уважаемый Артем,

Благодарим за выбор Novotel Sharm El Sheikh для Вашего отдыха в Египте и высокий рейтинг отеля.

Мы рады знать, что Вы хорошо провели время и остались довольны отдыхом.

Также благодарим за добрые слова в адрес сотрудников отеля.

Ваши комментарии по улучшению качества интернета и разнообразия блюд в ресторане будут переданы менеджменту отеля и мы сделаем все возможное для максимального улучшения обозначенных Вами моментов.

Будем искренне рады видеть Вас вновь в числе гостей нашего отеля в ближайшем будущем

С уважением,
Mohamed El Amry
Генеральный менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Артём (1)