АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1096 + 1
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала Семьей с детьми в январе 2020
21.01.20 - 31.01.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Идеальный отель)

Снова для отдыха выбрали LE MERIDIEN AL AQAH BEACH RESORT 5*, или "лемерединчик", как его называл наш младший ребенок. Ещё раз хочется отметить, что все в отеле очень продумано, чтобы отдых у гостей был удачным.

Приехали в отель мы к обеду, сразу детей я повела на обед. У входа в ресторан у меня спросили номер комнаты, я сказала, что обедать будут только дети, больше вопросов не возникло. Так как в отеле дети обедают и в том случае, если у гостей полупансион.

После обеда вернулись на ресепшен, нам предоставили номер, на втором этаже 212.

К сожалению пришлось достаточно долго решать вопрос с номером, даже к менеджеру обращаться, звонили гиду, представителю туроператора, требовали доплату и т.д. Хотя я заранее писала в отель и объясняла особенности. Огромное спасибо ЯНЕ ГОНЧАРУК из отдела маркетинг с ее помощью удалось решить проблему.

Все - таки постоянным гостям обычно предоставляются некоторые привелегии, если туристы выбирают из года в год отдых в отеле, причем в "несезон", когда отель полупустой.. А мы столкнулись с непониманием.

Как постоянным гостям нам предоставили тарелку с фруктами, фото прилагается.

Итак, мы в номере 212. Он просторный, с балконом ( закрывается балкон высоко вверху, т. что ребенок не сможет сам открыть), чистый, в нем была большая кровать и диванчик, на нем спал младший ребенок, позже принесли кровать- раскладушку для старшего.

В номере есть минибар, чайник, бокалы, стаканы, чашки, нож, вилки, ложечки, чайно-кофейный набор (пополняется кофе, сливки, чай, мы предупредили, чтобы нам оставляли только зелёный чай, он и с мятой, и др. добавками..)

Ванная комната просторная есть и душевая, и ванная, что очень удобно, особенно, когда приходишь с моря, никто никого не ждёт. Фен, халаты, тапочки и т.д. Для вещей - удобная гардеробная, в ней полки, есть утюг и гладильная доска, там же и сейф.

Уборка в номере проводилась с утра, когда мы на пляже. Всегда все было чисто, полотенца белоснежные и т.д. Это единственный отель, где мне не приходилось каждый раз звонить на ресепшен и объяснять, что нас 4 человека и нам нужно шампунь - гель на 4-х. Более того , каждый вечер в 18.00 ч. молодой человек, который убирал наш номер подъезжал с тележкой и уточнял, все ли у нас есть, не нужно ли что-то ещё.. Как правило, мы брали воду, т.к. 4 бутылки 0.5 л. нам не хватало на день.

В прошлом отзыве я писала насколько разнообразное и качественное питание в главном ресторане.

Учитывая, что мы выбрали полупансион, разнообразие на завтрак имело значение.

При входе в ресторан предлагается сок из различных тропических фруктов, от лайма и киви до манго и гуавы.

Менеджер спросит номер проводит к столику. Тут же примут заказ на чай - кофе, сок. Хотя можно и самому взять в кофемашине.

Все остальное по вашему выбору: традиционно каши ( овсяная, гречневая, рисовая), омлет с разными наполнителями, яичница, блинчики с шоколадом, сиропом из манго, кремом, джемами и т.д.

Бекон, сосиски, колбаса различная, тосты,

хлеб разный от лепёшек до зернового с добавками. Выпечки нельзя сказать, что слишком много, несколько видов булочек, пирожных, кексов, круассанов, но настолько вкусно.

Вообще, в ресторане не ломятся столы от еды, но если что-то заканчивается, тут же пополняется. Постоянно слабосолёная сёмга, различные сыры от пармезана до камамбер. Творог, разные сухофрукты и орехи. Овощи тушёные и свежие ( помидоры, конечно, не очень). Фрукты целые - бананы, апельсины, яблоки, и порезанные отдельно папайя ( очень вкусная), ананас, киви, дыня, грейпфрут, апельсины, виноград.

Йогурты в отдельных упаковках с добавками и без, сок апельсиновый и яблочный можно налить, как и чай - кофе, самим.

Что хочется отметить, так это обслуживание в ресторане. С одной стороны, никто не выхватывает из-под рук тарелки, но и не смотрит тебе в рот, как это бывает. Спокойно, внимательно обслужат с улыбкой, это очень приятно. Большой плюс отелю от внимательного персонала ресторана, я бы сказала с душой относятся.

В этот наш отдых старший ребенок заболел с первого дня, мы набирали ему еду и ее, по нашей просьбе, относили в номер.

Отдельно хочется поблагодарить шеф-повара АВАЗА ФАЙЗИЕВА за очень чуткое, деликатное, заботливое отношение. Одно дело, когда человек хорошо выполняет свои обязанности, но он настолько с добротой старается помочь в любой ситуации, которая порой возникает, вникнуть в проблему, решить, как можно лучше. Такие люди на вес золота, благодаря им и создаётся репутация отеля.

После завтрака идём на пляж. Территория отеля очень красивая: много зелени, различные мостики, прудики, фонтанчики, все в цветах, разнообразные деревья.

Полотенца выдают у бассейна, можно менять в течение дня, при необходимости. Бассейн большой с подогревом, вода очень теплая. Есть детский бассейн. Бар и возле бассейна, и ближе к морю. Алкогольные напитки качественные, вкусные коктейли, понравилась " Маргарита" в разных вариациях, обязательно попробуйте.

МОРЕ. Ради него мы и приехали среди зимы. Вход в море хороший песочек, глубина не сразу, понравится и детям, и взрослым.

С погодой не очень повезло, первые четыре дня и дождь был, и шторм, но зато на волнах потом дети прыгали с удовольствием!

Пляж чистый, во время отлива различные ракушки остаются. Справа полоса камней, там различные рыбки и крабики.

На пляже есть теплый душ на улице и туалет с душевой. Это очень удобно, можно принять теплый душ и переодеться не заходя в номер.

Для детей есть мини-клуб, работает он с утра до вечера, без перерыва. Можно оставить ребенка, в то время, когда нужно, причем ребенок сам никуда не уйдет, так как дверь блокируется. Напротив мини-клуба минизоопарк- черепашка, кролик, попугайчики разные. Детям радостно, можно их покормить. Вечером в 20.00 для детей мини-диско проводится у бассейна если хорошая погода, или в зале если дождь.

Обедали дети чаще всего, в баре возле пляжа, приходили заказывали на выбор бургеры с картошкой или наггетсы, или сендвичи, приносили счет, где стояла сумма к оплате 00. Ещё там же детям давали мороженое.

В отеле есть тренажерный зал, сауна, муж каждый день утром до завтрака ходил в тренажерный зал, вечером в сауну.

Ужины тематические, каждый день разный: средиземноморский, арабский, японский (суши) и т.д. В субботу всевозможные морепродукты: лобстеры на гриле, рыба, креветки, крабы, мидии, кальмары и.т.д. Но несмотря на тематику ужина обязательно было мясо в разных видах, морепродукты, сыры, два вида супа, салаты были разнообразные, необычное сочетание ингредиентов. Очень вкусные изысканные десерты. Причем ужин с 19.00 до 22.00. Можно не спешить, в любое время весь ассортимент блюд в наличии. Фрукты на ужин тоже были, в основном яблоки, мандарины, апельсины и фруктовый салат.

Из напитков ( полупансион) предлагается вода, чай и кофе.

В этом году на ужин не было мороженного.

Во время ужина музыканты исполняли любимые песни гостей. Репертуар разнообразный.

Отель расположен так, что вечером прогуляться можно только по его территории, пойти особо некуда. Из развлечений настольный теннис, бильярд, кинозал, один раз смотрели мультик.

От отеля по определенным дням предоставляется бесплатный трансфер в Дубаи и Фуджейру, записаться можно на рецепшн.

И напоследок ложка дегтя... Вылет из аэропорта у нас был запланирован в 10.00. Обычно накануне отъезда вечером в номер приносят конверт в котором информация о времени вылета, отъезда из отеля и т.д. Читаю и узнаю, что вылет у нас в 21, отъезд из отеля в 17.00. Мы очень обрадовались, что ещё можно до обеда находиться на пляже и т.д.. Даже номер продлили. Оказалось, что просто на рецепшн перепутали и в конверте с нашим номером комнаты содержалась информация о рейсе других гостей. А наш выезд из отеля должен был состояться в 4.00. Хорошо, что все - таки решила перепроверить информацию на рецепшн. Мы успели собраться и вовремя выехать в аэропорт.

Всего медиа - 23 Фотографий - 23 Видео - 0
  • Территория
  • удобство номеров
  • пляж
  • Внимательное отношение персонала
  • Выбор и качество блюд в ресторане
  • Море
  • Недостаточное внимание ресепшен к постоянным гостям.
Добавлено 04.03.2020 12:59 7 883 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (274) Следующий отзыв Все отзывы автора (37)
Наталья Турчина
Россия
Москва
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2013
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 37
  • Комментариев: 145
  • Читательский охват: 30 605
  • Фото: 267
3 Благодарности