за последние 30 дней
"Гранада" мы вернемся
Отель "Гранада" нам понравился сразу.
Мы выезжали из другого отеля и увидели его. Поняли сразу...Следующий отдых наш будет здесь.
Правда немного относилась скептически к слову "Luxury ".Как оказалось - зря. Отель полностью оправдывает свое название.
Красивая и ухоженная территория.
Богатый и красивый иетерьер отеля и все со вкусом сделано.
Шикарный сервис и самое главное ненавязчивый. Персонал прекрасно чувствует настроение каждого гостя и учитывает его вкусы. А служба по работе с гостями отеля (Guest Relation) вообще выше всяких похвал. Милые девушки решали вопросы любые даже не за минуты, а за секунды. Как русскоговорящие, так и англоговорящие.Весь персонал хорошо говорит на английском и на русском вас тоже поймут .
Спасибо поварам за + 5 лишних кг.
Каждый день разное меню и так вкусно, так вкусно. Проще сказать чего не было, чем перечислять что было.
Очень понравились десерты и пирожные. Они не только радовали глаз , но и желудок. Таили во рту. Очень жалею, что не хватило времени все попробовать. Это первый отель , где сладкое не только внешне красиво , но еще безумно вкусно.
Понравился очень ресторан системы "A La Carte" . Очень остались довольны.
Живая музыка - это что - то. На что я и дети особо не любители и никогда в отелях ее не слушали, тут только ее и ждали. Репертуар, манера подачи, само качество игры трогало до глубины сердца. Спасибо.
Шикарные СПА. По качеству, по размерам, по комфорту. Очень понравились бассейны и зона отдыха вокрууг них.
Интернет как "Ласточка "просто летал по всей территории отеля и около нее. Приятно удивил. Ставим 5 +. Такого сильного я не встречала в других отелях.
Приятно удивил фен в ванной комнате. Это единственный раз, когда мы не пожалели, что не стали из дома тащить фен.
И многое - многое другое. Такие вроде мелочи, как кажется а вот комфортность создают.
Летаем всегда с друзьями, с детьми и нам не всегда легко подобрать отель, чтобы всем нравился.
Так как в силу специфики профессии у нас нет отпуска летом, то отдыхаем мы уже не пераый год В Турции в конце осени и в конце зимы, когда летний сезон закрыт.
Поэтому аквапарк не работал, анимации нет ни для детей , ни для взрослых. Теплого открытого бассейна нет, шатл до моря не ездил и отель об этом честно нас предупреждал и туроператор. Переживали, что будет скучно, так как всегда отдыхаем в отелях определенного уровня и привыкли к этому. Но наши опасения были напрасно. Дети, а они уже подростки прекрасно общались со сверсниками из других стран и здорово подтянули свой английский.
Играли в дартс, настольный тенис, игры в бассейне и прочие развлечения.
Мы их и не видели и про другие отели и не вспоминали. Персонал общался с ними как со взрослыми и предлагал свой хороший сервис.
Они не хотели уезжать домой, да и мы если честно тоже. Нам было хорошо , комфортно и мы очень хорошо отдыхали.
И мы вернемся в этот отель осенью, до закрытия сезона. Хотим покататься в аквапарке . Он шикарен
Также ходили гулять в Белек. От отеля 15 минут. Много магазинов. Жители очень добродушно относятся к туристам и это на фоне разлада стран в СМИ. Детям , местные жители даже разрешали обрывать свои сады (апельсины, мандарины. В отеле они этого не ели, хотя было все, а вот с дерева на "Ура").
На рынке нас щедро угощали клубникой, вкусным чаем, сладостями. Никто за руки не хватал и не приставал. Да - да. Нет - нет.
Так что много эмоций и от прогулок по городу .
В Анталию ездили часто.
Нам понравилось все.
Мы вернемся осенью и в Белек и опять в Гранаду. Нас всех устроил этот отель , нам понравился этот небольшой городок и его жители .
Недостатков мы не увидели.
Отдыхали с 16 по 26 февраля.
Отдельное спасибо туроператору за гидов, которые непосредственно были от него.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Выражаем Вам признательность за написание данного комментария.
Мы рады, что Вам понравились наши услуги, Вы остались довольны персоналом и высоко оценили уровень сервиса в нашем Отеле.
Будем с нетерпением ждать Вас вновь осенью в Granada Luxury Belek!
Желаем Вам отличного дня!
С уважением,
CRM Management - Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr
Вы действительно хотите удалить комментарий?