АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
364 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в феврале 2020
16.02.20 - 28.02.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Гранада" мы вернемся

Отель "Гранада" нам понравился сразу.

Мы выезжали из другого отеля и увидели его. Поняли сразу...Следующий отдых наш будет здесь.

Правда немного относилась скептически к слову "Luxury ".Как оказалось - зря. Отель полностью оправдывает свое название.

Красивая и ухоженная территория.

Богатый и красивый иетерьер отеля и все со вкусом сделано.

Шикарный сервис и самое главное ненавязчивый. Персонал прекрасно чувствует настроение каждого гостя и учитывает его вкусы. А служба по работе с гостями отеля (Guest Relation) вообще выше всяких похвал. Милые девушки решали вопросы любые даже не за минуты, а за секунды. Как русскоговорящие, так и англоговорящие.Весь персонал хорошо говорит на английском и на русском вас тоже поймут .

Спасибо поварам за + 5 лишних кг.

Каждый день разное меню и так вкусно, так вкусно. Проще сказать чего не было, чем перечислять что было.

Очень понравились десерты и пирожные. Они не только радовали глаз , но и желудок. Таили во рту. Очень жалею, что не хватило времени все попробовать. Это первый отель , где сладкое не только внешне красиво , но еще безумно вкусно.

Понравился очень ресторан системы "A La Carte" . Очень остались довольны.

Живая музыка - это что - то. На что я и дети особо не любители и никогда в отелях ее не слушали, тут только ее и ждали. Репертуар, манера подачи, само качество игры трогало до глубины сердца. Спасибо.

Шикарные СПА. По качеству, по размерам, по комфорту. Очень понравились бассейны и зона отдыха вокрууг них.

Интернет как "Ласточка "просто летал по всей территории отеля и около нее. Приятно удивил. Ставим 5 +. Такого сильного я не встречала в других отелях.

Приятно удивил фен в ванной комнате. Это единственный раз, когда мы не пожалели, что не стали из дома тащить фен.

И многое - многое другое. Такие вроде мелочи, как кажется а вот комфортность создают.

Летаем всегда с друзьями, с детьми и нам не всегда легко подобрать отель, чтобы всем нравился.

Так как в силу специфики профессии у нас нет отпуска летом, то отдыхаем мы уже не пераый год В Турции в конце осени и в конце зимы, когда летний сезон закрыт.

Поэтому аквапарк не работал, анимации нет ни для детей , ни для взрослых. Теплого открытого бассейна нет, шатл до моря не ездил и отель об этом честно нас предупреждал и туроператор. Переживали, что будет скучно, так как всегда отдыхаем в отелях определенного уровня и привыкли к этому. Но наши опасения были напрасно. Дети, а они уже подростки прекрасно общались со сверсниками из других стран и здорово подтянули свой английский.

Играли в дартс, настольный тенис, игры в бассейне и прочие развлечения.

Мы их и не видели и про другие отели и не вспоминали. Персонал общался с ними как со взрослыми и предлагал свой хороший сервис.

Они не хотели уезжать домой, да и мы если честно тоже. Нам было хорошо , комфортно и мы очень хорошо отдыхали.

И мы вернемся в этот отель осенью, до закрытия сезона. Хотим покататься в аквапарке . Он шикарен

Также ходили гулять в Белек. От отеля 15 минут. Много магазинов. Жители очень добродушно относятся к туристам и это на фоне разлада стран в СМИ. Детям , местные жители даже разрешали обрывать свои сады (апельсины, мандарины. В отеле они этого не ели, хотя было все, а вот с дерева на "Ура").

На рынке нас щедро угощали клубникой, вкусным чаем, сладостями. Никто за руки не хватал и не приставал. Да - да. Нет - нет.

Так что много эмоций и от прогулок по городу .

В Анталию ездили часто.

Нам понравилось все.

Мы вернемся осенью и в Белек и опять в Гранаду. Нас всех устроил этот отель , нам понравился этот небольшой городок и его жители .

Недостатков мы не увидели.

Отдыхали с 16 по 26 февраля.

Отдельное спасибо туроператору за гидов, которые непосредственно были от него.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Нам понравилось все
  • Мы их не заметили
Добавлено: 04.03.2020 12:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 765 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Елена,
Выражаем Вам признательность за написание данного комментария.
Мы рады, что Вам понравились наши услуги, Вы остались довольны персоналом и высоко оценили уровень сервиса в нашем Отеле.
Будем с нетерпением ждать Вас вновь осенью в Granada Luxury Belek!
Желаем Вам отличного дня!
С уважением,
CRM Management - Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (397) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.03.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 364