за последние 30 дней
Извините конечно, но все предыдущие оценки видимо от людей...
Извините конечно, но все предыдущие оценки видимо от людей, которые кроме Анапы больше нигде не отдыхали! Слышал о Зигане много и вот решил съездить на выходыные! Выложил 65 тысяч за 5 дней! Но думаю ладно, одыхать так отыхать! И что в итоге??? Плевалсся все пять дней и был просто в шоке! Анимация никакая(потомучто антиматоры украинцы)!!!! Спорта никакого!!! Еда просто ужас (вся организация питания основана на том, чтоб гость съел как можно меньше!!!! Выбор еды никакой! Например: суп из спаржи и суп морковный!!!!!! На подносах всегда пусто и приходится ждат,ь когда же что нибудь принесут!!! НЕТ НИОДНОГО РЕСТОРАНА a la catrte !!!!!Турция всегда славилась хорошим питанием, но такое увидел впервые!!! В барах просто пусто, так как в барах ничего нет, да и барами это можно назвать условно!!!! Пляж примитивный! Отдыхают только русские и украинцы клянусь!!! И вот досада организованную лотерею с билетами по 10 долларов с человека выграл житель Антальи по имени АЛИ! Этопросто свинство называется!
Единственный плюс это жилая зона!! Бунгало приличные и комфортные! Но жилая зона это только ночь, а отдых на курорте согласитесь это далеко не ночь в номере!
Вобщем разочарование полное!!!!!!!!!!
Комментарии к отзыву (9)
В первую очередь, хотим узнать в каком отеле Клуб Зигана вы отдыхали? Мы думаем, вы не были гостем Клуба Зигана, а может быть были аниматором, которого выгнали из нашего отеля.
Как отель Клуб Зигана мы обязаны ответить на такую ложь. Но если вы сможете доказать хотя бы 10% из сказанного вами, то мы готовы вернуть вам полную стоимость проживания в нашем отеле.
Если бы,это было бы правдой, то мы бы не работали с лучшими тур операторами России и Украины. Что касается, выигравшего лотерию Бинго, то надо сказать, что в Клуб Зигана отдыхают люди с разных стран и мы не делаем предпочтение какой-нибудь одной национальности. Вы пишете, что лотерею выиграл житель Анталии по имени Али, на самом деле ее выиграл Джарджишов Оруджали, гражданин России.
Мы уважаем мнения всех гостей, понимаем, что что-то могло понравиться, что-то нет, но не надо писать того чего не было, тем самым очерняя репутацию отеля. Даже если вы были настолько не довольны отелем и вам было так плохо, то почему вы не обратились к администрации? Менеджеры отеля всегда находятся в отеле и готовы откликнуться на все ваши пожелания или замечания.