АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1336 + 1
Читательский охват
Бронзовый статус
14 комментариев
Отзыв об отеле Gran Caribe Club Cayo Guillermo, Villa Cojimar (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал В одиночку в феврале 2020
20.02.20 - 01.03.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Куба любовь моя)))

Это был самый лучший отдых !!! Волшебный перелет Нордвиндом почти 13 часов)))) прошел практически незаметно , главное запастись фанфуриками с кока колой и вискарём)) Освежился, поглядел в окно, выпил..уснул, два три подхода так и мы в Кубе))))) Сразу совет...покупайте доп.места в самолете они стоят 5000 руб , зато в любое время можно встать и прогуляться или ноги вытянуть, за 13 часов это важно!!!

По приезду в отель встречали местные музыканты и разливали какое то пойло, но вроде норм зашло))))

Следущий лайффак))))) Рекомендую распечатать приветственное письмо с этого сайта ( оно будет на английском) его вы отдаете менеджеру отеля забыл как зовут мужика...похож на индейца физиономией, при знакомстве сказал что он из Аргентины, вообщем он прочитал письмо и понял что ко мне как бы требуется другой подход, что бы я им тут рейтинг не опустил)))) Вообщем одели на меня зеленый браслет , а всем остальным вешали другие цвета...как оказалось потом у меня был привелигированный статус)) о чем я узнал только за день до вылета :(

С зеленым браслетом вы посещаете рестораны которые закрыты для обычных браслетов, лучше как мне оказалась еда, коктейли. Вообщем главное правильно пообщаться с чуваком из Аргентины, который кстати очень приветлив и на протяжении первых 5 дней спрашивал все ли меня устраивает сервис, номер, еда( зеленый браслет :) )

Алкашка нормальная, разнообразная, но под конец или перепили или черти местные намешали чего то, многим было плохо.

Еда супер, не жрать же едем)))

Развлечения вечерние просто огонь, шоу!!!!

Экскурсии дорогие , но оно того стоят, ездил на рыбалку, катались на китайских паркетниках по городам на самом острове Куба, ( берите права), экскурсии по городам и деревням Кубинским , тысяч двадцать деревянных ушло на экскурсии.

Сувениры продают в магазинчиках при отеле, более богатый выбор в отелях по соседству..

Контингент Канадцы, французы, русских минимум....но в этом и прелесть.

Спрашивайте...

Всего медиа - 50 Фотографий - 50 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Благоустройство территории
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.3 Номера
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Парой
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 Спокойный
  • 4.0 Тусовочный
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
  • Океан
  • Пляж
  • Сервис
Добавлено 03.03.2020 19:34 1 963 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

С приветственными письмами удивили. Я два раза распечатывала с этого сайта и отдавала на ресепшен в разных отелях Варадеро, спрашивала кому их отдать и т.д. На что мне отвечали, что они им не нужны, хотите повесьте на доске объявлений в каком-то корпусе и т.п.🤷‍♀️, а об "особых" браслетах и речи не было 🤔
Дело в том что нам сказали что на Варадеро и приближенных к столице Кубы городам отельные избалованные туристами, чаевыми и тд, тут же отгороженный от всех остальных остров далеко от центра , на работу персонал завозят как на вахту из города Морон, вообщем сервис лучше, сотрудники не избалованные, ну и менеджер отеля человечный, топит за репутацию где он работает. Факт есть факт.
Спасибо 🤗 буду теперь знать.
Пожалуйста, до встречи на багамах)))) ;)
🤭 супер
Илья,здравствуйте!Карту тут изучал,рядом с отелем лагуна-парк дикой природы.В связи с этим два вопроса возникли:комары-насекомые? и:есть что в этом парке посмотреть?
Добрый вечер, есть длинная дорога к отелю вдоль ее заболоченные пруды, там сидят розовые фламинго как у нас чайки на помойке))) Побродить там можно ...но места не вызывают какого то восторга, и гиды не рекламировали это место , вскользь только сказали что там сидят иногда фламинго....
Насекомые есть, муравьи в домик могут заползти , особенно если чего то сладкое на полу пролито)) КОмаров не видел , брал фумигатор пару ночей попользовался и потом разницы не увидел. Мошкара какая то в прибрежной растительности есть.
Спасибо
Добрый день, не знаете этот отель же раньше по другому назывался? Sercotel или gran caribe, на Гугл карте его вообще нет
Добрый, Gran Caribe Club Cayo Guillermo
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Илья, доброго времени суток! А что значит "покупайте доп.места в самолете"? Вы имели ввиду места около запасного выхода, где больше места для ног или что-то еще?
День добрый! Если Вы покупайте перелет на Nord Wind есть возможность докупить более удобные места. На сайте авиакомпании посмотрите на эту информацию и тоже про дополнительный багаж больше чем 10 кг
Платные места в начале рядов. Там места шире в разы. Не обязательно у аварийного выхода.
Рубен, спасибо большое за ответ!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (46) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Илья
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.06.2011
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 2 894
  • Фото: 59
1 Благодарность