АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
918 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в феврале 2020
20.02.20 - 01.03.20
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

О ZAPPIA

Всем привет! Отдыхали в отеле в конце февраля семьей, со взрослым сыном. В Даболим прилетели из Перми около 6-30. Долго стояли в очереди с электронными визами, так как весь самолет оказался именно с ними. Думаю по причине дешевизны. Трансфер на маленьком автобусе около 1,5 часов. Все туристы оказались с Палолема из, практически, соседних отелей. В отеле были около 9-30. Заселение моментальное. У нас был номер фемили рум в двухэтажном здании, которое находится через проход от основной линии домиков. В нашем номере на первом этаже (№114) две кровати- двух и односпальная умеренной мягкости. Двухспальная на вкус моей пятой точки -ну ооочень умеренно. Имеется кондиционер.Работал прекрасно. Соседи из 113 номера не смогли свой настроить. Но они не заморачивались. Сказали, что хватает вентилятора, и абше - мы Сибиряки. Присутствует телевизор (его мы настроить не смогли, но тоже не заморачивались. 15 минут повозился и плюнул). Так же присутствует холодильник, причем новый и полноразмерный, а не по колено, как обычно в отелях. Еще есть три тумбочки и на стене типа вешалки с плечиками. Шкафов и в номере и в отеле нет в принципе. Душевая и туалет это единое пространство ничем не разделенное, но это для Индии скорее норма. Зато не обнаружили никакой плесени по углам. достаточно чистенько. Кровати изначально были застелены только пледами, причем без второй простыни. Попросили у персонала (причем не через ресепшен), а напрямую, вторую простынь. Они вместо простыни выдали нам полноценные одеяла и наволочки. Решпект. Вообще персонал в количестве двух индивидуумов "мужеска и женска полу" работой себя не перегружал, и постоянно тусил рядом с нашими номерами, так как там находится хозблок и общая кухня(кстати с полным набором посуды в виде тарелок, кастрюлек, сковородок стаканов и газовой плитой. Там же общественный холодильник. Люди всем этим пользовались без проблем). Кстати индивидуальный холодильник есть только в номерах фемили рум, которые в количестве 4 шт. располагаются в этом самом двухэтажном блоке. Остальные номера этого геста кроме кровати и тумбочки(в некоторых кондиционер) ничего не имеют. Уборка в номерах исключительно по требованию, не попросишь, не придут. Перед номерами первого этажа стоит пара столов со скамейкой и стульями, стоит аквариум с сомиками и клетка с попугайчиком. Вечером в основном там с ребятами из Минска,Уфы,Сибири и тусили. Контингент в основном русскоязычный, в выходные только местные в небольшом количестве заезжают. Заполнение отеля было процентов 50-60. Питания в отеле мы не заметили, хотя в предыдущих отзывах об этом писали. Наверно, к этому времени мы уже уходили. Кормились по утрам в основном в Румбе. Это через дорогу направо 10 метров. На троих ценник не больше 600 руп. Встретили знакомого по прошлой поездке официанта Сатиса. Он сейчас в Кубе работает. Поэтому как то там прижились и обедали и загорали там же. Вообще ребята там очень приветливые и позитивные. С Шуриком уже привычно покормили орлов и еще съездили на крабовую рыбалку (крабалку). Поймали 10 шт. Он же отвел нас в шек недалеко, где за 400 руп. нам их приготовили. Вообще в финансовом отношении и насчет поесть проще было съездить на рынок и купить крабов там, но сам процесс.....! Ужинали где придется, в зависимости от настроения. Но везде вкусно. Попробовали веганский рис пулао на кокосовом молоке. Впечатлились(мы убежденные мясоеды). Правда один раз в кафе Olive room баранину подали как подошва жесткую. Нам на пляже в Samer такую же подавали абше бесподобно вкусную и мягкую. Фрукты в этот раз как то не очень. Чику, хотя и сезон, не было. Надо было за ними в Чауди ехать, так и не собрались. Дыня отстой. Манго мелкий понравился, а если крупный, то дорого и не вкусно а папайя, арбузы и виноград класс. В общем и целом впечатления от отеля остались приятные. Следует все же понимать, что это гест, а не 5 еврозвезд, как некоторые персонажи хотят, и относиться к этому следует соответственно. Обратный трансфер был индивидуальный, что порадовало. Доехали за час. В этом году зажигалки даже в багаже нельзя. Так же в багаж нельзя пауэрбанки и вообще все энергоемкое. Воду в литровых бутылках пронесли без проблем. Багаж отдельно перед регистрацией отд ельно не просвечивали.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.0 Номера
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Парой
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 5.0 Спокойный
  • 3.0 Тусовочный
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
Добавлено: 03.03.2020 17:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 231 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (6) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Николай Головин
Россия
Чайковский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.12.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 918
  • Фото: 0
0 Благодарностей