за последние 30 дней
Как всегда объективна и категорична. Только правда
Хочу поделиться с Вами, уважаемые туристы, своими впечатлениями от очередного путешествия по турецким берегам.
После поездки в октябре 2019 года в не очень удачный отель Marti Myra (отзыв в профиле) супруг решил ещё серьезней заняться поиском достойного отеля по соотношению цена-качества для наших критериев во время отдыха. Отели, с рейтингом ниже 4.5 мы даже не рассматривали.
Скажу так, если отель реально плохой, то у него не будет высокого рейтинга и наоборот, и надеяться на чудо, увы, не стоит. Мы склонны верить не отдельно какому-то отзыву, если он даже плохой, ну и немного скептичны к слишком хорошим, а всё-же среднему рейтингу в целом и конкретным фактам.
Так что, как всегда, буду максимально объективна.
Тур покупали у оператора Санмар. Летели авиа Ред Винкс. Скажу сразу, от сервиса тех и других остались в шоке. Его просто нет. Наша коляска в Турцию не прилетела, сдавали мы её при регистрации, получив на неё отдельную бирку! По прилёту потратили около часа на поиск и составление акта о пропаже (после ночного перелёта с годовалым ребёнком), ну и в финале, конечно, весь автобус туристов нас проклял. Коляска прилетела через трое суток в Анталию, каталась где-то с Аэрофлотом, и ни принимающая сторона, ни санмар, ни ред винкс не доставили нам её в отель, любезно предложив нам самим за ней скататься.
Люди, которые летят с детьми и берут с собой коляски, думаю, что будут со мной солидарны в том, что коляска - острая необходимость и мы её брали не из-за того, что боялись оставить её дома одну🤪 и она нам нужна здесь и сейчас.
Аллилуйя, сказала я, когда узнала, что в отеле есть коляски в аренду! Депозит 100$ за использование возвращается по возврату коляски.
До отеля мы добрались за полчаса, он был первый на очереди, а вот обратно, было что-то невообразимое. Нас везли 1,5 часа!!!! В автобусе были туристы двух рейсов. Санмар, вы вообще оборзели??? 1,5 часа из отеля, да мы специально отель подбирали, чтоб долго до него не добираться с маленьким ребёнком.
Конечно, если бы мы знали, что нас так повезут, мы бы уехали на такси. Но, увы...
Размещение/заселение
В отель мы приехали около 7 утра. В 10 часов мы были уже в номере. Нас встретили при входе, наши чемоданы потом доставили в номер, предложили позавтракать, часть времени мы ожидали в лобби. Очень просторный холл, много диванов/кресел, так что с маленьким ребёнком мы спокойно уединились в дальнем углу. Единственное, что напрягло пока мы ждали, дак это отсутствие возможности подключить wifi. Нам объяснили, что сначала нужно зарегистрироваться, а уже потом на конкретный номер (в нашем случае был номер комнаты 2116) подключить связь. Нам хотелось побыстрей сообщить своим родственникам, что мы живы и здоровы, а также попытаться связаться а авиакомпанией, чтобы начали искать нашу коляску - а возможности такой не было. Ну, конечно, кроме как платить 80 рублей за минуту со своего «родного» МТС, что в итоге и пришлось делать.
Номер
Номер нам дали на 2 этаже (2116) стандарт, в самом конце коридора с видом на входную группу отеля и прекрасным видом гор. Как мы заметили в следующие дни - сюда заселяют семьи с маленькими детьми. И знаете, я скажу, что очень хорошо, что мы оказались в самом конце. Так как слышимость в номере того, что происходит в коридоре - просто колоссальная. Если же номер находится прямо у лифта, то я уверяю, будете знать кто/когда/во сколько пришёл и ушёл. Так как у всех разное воспитание, дети бегут кричат по коридору, взрослые смеются как «не в себя» и не важно, раннее утро, либо уже поздний вечер или даже ночь. Один раз мне пришлось даже выйти из номера и попросить маму малышки, которая встала у нашего номера и громко плакала, отойти, в то время как я только, наконец, уложила своего ребёнка. Слышимость же в самих номерах просто АДовая. Если вы хотели тишины и спокойствия, и как мы, например, на неделю забыть про соседей с их ремонтами - то точно не сюда. Слышно всё и всех, за стенкой, справа, слева, сверху. Это самый жирный минус данного отеля. Мы читали, что люди писали про плохую шумоизоляцию. Но мы, конечно, думали, что отзывы преувеличены...наивные😆
Скажу сразу, первое, что меня расстроило, когда мы зашли в номер - это кровать. Двуспальная кровать, она очень скромного размера. Соглашусь, что кому-то она будет казаться большой, тут кто как привык. Размером она где-то 1.8 на 2, если не меньше. Мы сами не толстые и не худые, но нам такой размер мал, учитывая то, что ребёнок пока спит с нами. Таким образом, втроём нам спать на такой маленькой кровати был не вариант. В номере есть ещё диван, я тут же позвонила (6666) и нам его застелили для нашего Папы)))
Кровать-манеж нам была предоставлена, но я обычно её приставляю к кровати, чтобы обеспечить безопасность для ребёнка.
Мебель в номере немного уставшая, но мы на такие мелочи обычно даже не обращаем внимание.
Уборка в номере - средняя, впрочем, ждать, что у вас будут убирать как вы у себя дома, думаю, бессмысленно. В противном случае, вы уже знаете куда звонить, через некоторое время снова всё перемоют!
При заселении я также указывала, что нам нужен детский горшок, детский халат - всё это было уже в номере к нашему приходу.
Вообще, я советую даже не обращаться с просьбами к товарищам на ресепшн, а сразу либо звонить, либо лично адресовывать свои просьбы/жалобы/пожелания службе гест релейшн. Здесь все и всё работает чётко. Я бы даже сказала чересчур, когда девочки звонили по несколько раз на дню и спрашивали всё ли у нас хорошо. Очень стараются и это, конечно, приятно. Молодцы!
Питание
Здесь не хочу много расписывать какие виды сыров предлагали. Скажу сразу - всё приготовлено вкусно, продукты качественные, выбор достойный. Тем кто пишет, что выбор блюд скромный, да, возможно он не такой многообразный, но не стоит забывать, что это зимняя концепция и будем честными, мы ж не в хаятте/риксосе/алибэе. Просто включаем здравый смысл и реально оцениваем происходящее.
У меня очень чувствительный желудок и качество питания в отелях для нас всегда стоит на первом месте. Дак вот здесь у меня не было никаких проблем, мы с удовольствием каждый день пробовали блюда, которые нам предлагали.
Детский ресторан - порадовало, что есть баночное питание, растворимые каши, отварные овощи и мясо (курица, индейка, говядина, баранина). Суп мы брали куриный с лапшой - ну немного солоноват (ребёнку пока готовим без соли), но ела с удовольствием, ещё бы)
Зимой работает 1 ресторан аля карт(5€), мы там не были, но с виду всё прилично.
Бары
Очень приятный бар в лобби. Бармены готовят разные коктейли. Могу сказать только про безалкогольные - всё вкусно. Супруг выпивал пиво, сказал, что очень даже приличное.
Вечером, за чаевые, бармены всегда будут гипер-внимательны к твоей персоне, и принесут очередной бокал, когда ты ещё не допил предыдущий и предложат на выбор либо фисташки, либо ещё что-то. Короче, сервис. Только вот я до сих пор не пойму, каждый раз наблюдаю за отношением и обслуживанием русских и европейцев и всегда задаюсь вопросом - почему же турки к европейцев как-то внимательней относятся, чем к русским? Ведь основной доход они получают от русских туристов, «на чай» дают тоже русские, свои помидоры с мандаринами они продают русским. Вообщем, риторический вопрос, видно так сложилось исторически.
Также, работает бар у бассейна. Ассортимент аналогичный.
И там же работает кофейное кафе. Кофе очень вкусный. На любой выбор от эспрессо до латте макиато, холодный, горячий. Лично для меня, как кофемана, это был рай.
Сервис
В этом вопросе всё супер. Отель достаточно клиентоориентированный. Запрашивают обратную связь не для галочки, а реально хотят что-то улучшить. Это прям реально подкупает и хочется возвращаться в такие отели.
Территория
Достаточно компактная. Если хотите бегать марафоны, то точно не сюда. Есть деревья, где можно укрыться в тени летом. Для зимы, конечно, мне бы хотелось больше территорию и более зелёную, чтобы прогуливаться с коляской и дышать хвойным воздухом. Но я вас уверяю, там очень красиво и всё хорошо продумано.
Развлечения
Ребята стараются занимать туристов. Йога, стрельба, есть поход в каньон, проводят мастер-классы, вечером мини-диско, караоке, дискотека - заняться точно будет чем.
Мы ходили в хамам и сауну, купались в бассейне. Никто не пристает со своими массажами и пилингами, аминь.
На детской площадке лично моему годовалому ребёнку не хватило каких-то маленьких детских игровых объектов, мы качались только на качели, где из трёх штук ремни безопастности были только у одной.
Есть большой аквапарк, думаю летом тут движуха.
Заглядывали в детский клуб, он большой, всё ярко, красочно, много различных игрушек/материалов, слышала много положительных отзывов от детей и родителей, что им там нравится. Мы обычно опасаемся таких детских комнат с точки зрения здоровья ребёнка и вот, собственно, нам хватило полчаса нахождения в клубе, чтобы ребёнок зацепил инфекцию, в итоге за один день до выезда ребёнок заболел.
Мы вызвали врача в отель по страховке, заплатив традиционную франшизу 30$, сходили на осмотр, ничего страшного доктор не нашел..фух..и пошли лечиться и продолжать отдыхать.
Пляж
Широкий пляж, здорово, что здесь убирают камни. Очень приятно проваливаться в песок, при этом видеть кристальное море!!!
При нас стояла техника, привезли песок, насыпали пляж. Готовятся вовсю к сезону.
Основной бассейн спущен - его чистят, моют, пробивают каждый шов керхером.
В отзывах писали, что неудобный заход в море, эммм, знаете, мой муж один раз всё-таки искупался (ну конечно, перед этим обезболив тело естессно 😆) и сказал, что с заходами, по крайнем мере, сейчас там всё в порядке. Ну, конечно, не в карибское море шагаешь, но для Кемерского побережья очень хорошо.
В день выезда Санмар нас забирал в 15 часов, рейс наш был в 19, накануне мы созвонились с гест релейшн и попросили продлить нам номер после 12 до 15, всегда стараемся продлять номер, если выезды вечерние. Буквально через пару часов девочки отзвонились и сказали, что согласовали бесплатное продление для нас. Ребят, мы конечно бы и заплатили, но это вдвойне приятно, когда так!
Хочу подвести итог, вообще, в данный отель, мы приехали на разведку. А именно, присмотреться, так сказать, к основному отпуску в сезон (для нас это май и сентябрь).
Отель с чистейшим морем, зелёной территорией, прекрасным сервисом и очень вкусной едой, недалеко от аэропорта, только лучше заказывать индивидуальный транспорт, в этот раз мы не заказали - и очень пожалели.
Также, для себя мы поняли, что этот прекрасный отель нам подходит идеально в межсезонье.
Так как для летнего сезона, на наш взгляд, на него чересчур завышена цена, это во-первых. Ну или цены уж очень подрасли, а мы ещё не переориентировались😁
Во-вторых, бунгальный тип размещения мы предпочитаем больше, чем основное здание как здесь.
Относительно небольшая территория в «сезон» не даст ощущение комфорта и какого-то уединения.
В-четвертых, опять же, полная заполняемость номеров в «сезон» не оставит надежды на то, а вдруг сверху никого не заселят и никто не будет мешать за стенкой. Ну или просто не будет возможности поменять номер.
В целом, достойный отель, с явными преимуществами и если и есть какие-то недочёты, то скорее это моменты к улучшению, а не минусы.
Опять же, повторюсь - это мои выводы для моей семьи.
Отель всем рекомендую 👍Думаю, что с удовольствием сюда ещё вернёмся!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}