за последние 30 дней
4 звёзды-это не про Rigel. Прочтите внимательно.
Приветствую всех путешественников! Отдыхали в феврале семьей из трёх человек (двое взрослых и ребёнок 1,5 лет). При выборе отеля руководствовались отзывами и адекватной стоимостью. Скажу сразу: люди мы непредвзятые, нам многого от отеля не нужно, но если отель заявлен как 4 звёзды, то и ожидания от него соотвествующие. Теперь по порядку и начнём с хорошего.
1. Персонал отзывчивый и доброжелательный. Но никого не заселяют с 10:00! В период нашего прибытия ни одного из гостей за 2 недели не селили раньше 14:00. Нас заселили за доп.плату 10$, шоколадки администраторам и за то, что там обожают маленьких детей.
2. Завтраки соответствуют Азии и всегда есть фрукты. Были недовольства от иных постояльцев, но у нас нет претензий.
3. Полотенца для пляжа дают под запись в тетрадь, но нам чаще их не хватало, тк народ с самого утра занимал весь бассейн, все лежаки и так до самого вечера. К слову, бассейн маленький, лежаков немного. Но мы любители моря, а не бассейна.
А теперь по существу о минусах.
1. Кто писал, что удобное расположение, тот явно погорячился с этой фразой. Отель очень отдаленный. Настолько, что экскурсионный автобус высаживает либо у другого отеля, либо нужно идти самим до обозначенного пункта, чтобы Вас забрали.
2. Вида на горы не существует! Это вид на пустырь и вдалеке очертания гор. Другие виды все на улицы.
3. Номера люкс далеки от люксов. Балкон является условным, на нем с трудом поместится взрослый человек. Стены пошарпаны, грязны. Мебель далеко не в лучшем состоянии. Уборка поверхностная, под кроватью и креслами пыли столько, будто с даты открытия там не мыли. Пыль не вытирают. Посуду меняют через раз. Полотенца могут сложить обратно, будто выдали новые. У нас была рваная простынь, о чем предупредили персонал. Ее просто подоткнули поглубже, закрыв дыру.
4. Фото отеля не соответствуют действительности. На деле все помещения и бассейн маленькие, всё вокруг потертое, в плохом состоянии. Для отеля 2017 года открытия-это просто старый хлам. Спортзал убитый, ковровое покрытие в коридорах старое, грязное и местами «дыбом».
5. Отельный гид Пегаса (кому повезёт) по имени Вениамин...ну тут, как обычно у Пегаса. Потратил 1,5 часа, рассказывая о том, что его грозились утопить в море, посылали на три буквы (пообщавшись с ним лично, подтверждаю, что именно такие эмоции он и вызывает); доказывал всем, что у Пегаса стало всё круто и красиво, махал бумажкой с прайсом РИЦа (кто не знает, Русский Информационный Центр-место, где выгодно и с комфортом можно заказать любую экскурсию, организация которой будет на уровне, их отделений в Нячанге много, рекомендуем!), и уверял, что у них брать дешевле и лучше. Это не правда, объективно. Кто брал когда-либо у Пегаса экскурсии, тот второй раз к ним не пойдёт и это оправдано.
Подводим итоги.
Граждане, кто планирует отдых в Нячанге, прошу Вас, прочтите этот отзыв, не стесняйтесь задавать вопросы! Мы ради интереса (уже после заселения в Rigel) посетили много отелей, из тех, которые рассматривали потенциально и все они в разы лучше Rigel! В Нячанге столько крутых «четвёрок», что выигрывают по цене, а главное-по качеству! Подходите к выбору с умом и тогда Ваш отдых будет вдвойне приятным и отель не принесёт разочарования.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}