за последние 30 дней
Никогда больше не вернемся и своим друзьям не посоветуем.
Здравствуйте!
Хочу написать подробный отзыв о данном отеле, персонале и прибывании в нем.
Летели мы с мужем через Киев, вылет 21 февраля ночью, летели 3,5 часа, в аэропорту купили сим карту на 24 Гб, так как читала уже до отлета, что инета в данном отеле практически нет. Оператор Тез тур. От аэропорта отъезжали на маленьком микроавтобусе, а чемоданы подавали через окно и их на задние сидения складывали.
Сразу хочу сказать, что я читала отзывы о данном отеле и они разделяли на хорошие и плохие. Ну где совсем плохие были - подумала очень наверное люди привередливые и придираются уж больно. Подумала, что мы летим отдыхать вдвоем, не придирчивые особо, что нам может испортить отдых в отеле 5*. Но нет! Его нам испортили в первый же день... В отель мы приехали в 8 утра, я сразу же попросила заселение за доплату в размере 20$, но ранее заселение возможно только с 11-30, а если с 8 утра, то только в номер с видом на море с доплатой 10$ в сутки, итого получалось у нас за 7 ночей 90$. Мы согласились с номером с доплатой так как хотелось как можно быстрее заселиться и отдыхать. Пошли смотреть номер и были в ужасе от того где далеко он находиться, очень долго подыматься вверх и вида на море практически не было так перед балконом стоял следующий корпус. Я конечно начала возмущаться за что такая оплата посуточно еще. Мы пошли позавтракали и после снова начала подымать вопрос с заселением, нас снова повели в номер с видом на море, но это был обычный стандартный номер снова в далее только с другой стороны. Мы когда ехали готовы были доплатить дополнительно за номер, но конечно не столько и чтобы совсем далеко как от моря так и от главного корпуса, и от бассейна. Я обошла территорию и сказала, что доплатим за номер который ближе к морю и у бассейна, на что мне менеджер ответил - 100$ за сутки надо доплачивать!... Я попросила документы с расположением номеров и их расценки, мне лист бумаги дали с расположением номеров, но никаких цен естественно нет, попросила пригласить администратора, на что получила отказ, что он очень занят либо молитвой, либо другими более важными делами. В общим психанули мы и сказали, что будем ждать заселения обычного и в стандартный номер. Стандартные номера - это вторая линия за главным корпусом. Меня еще спросили хотим номер с видом в сад или на бассейн, мы сказали на бассейн. В общим заселили нас самими последними, якобы наш номер еще не готов, нам типа подготавливают хороший номер. В итоге мы очень долго шли к номеру, в самом конце второй линии, вид из балкона был на кусок бассейна, который на ремонте и там строители все время гримели, сам номер очень грязный, воняло какашками, дверь на лоджию была сломана, в комнате не горела ни одна лампа, шторы были разодраны, в туалете стояло мусорное ведро ржавое, грязное, а внутри как будто кто-то наблевал и его не вымыли, держатель туалетной бумаги ржавый, кран в раковине тоже, ванная грязная, пол по всему номеру грязный, мы были в ужасе. Это нам менеджер таак отомстил за, то что мы не захотели заселяться в очень удаленные номера 4,,,0
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/873/872505_48707669551_50x50.jpeg)
Мы отдыхали в этом отеле 4 раза,причем 3 раза в один год,крайний раз уже летели как на "дачу",нас уже узнавали на ресепшен и даже предоставляли завтрак до поселения в номер,а все потому,что мы ещё при первом визите оставили о себе хорошее мнение,всегда благодарили персонал,оставляли чаевые за уборку номера и в ресторане у нас всегда был свободный "наш" столик,благодаря Абдуллу(помню его имя,т.к.мы долгое время переписывались в Вайбере)
Конечно, мы прилетали в этот отель не ради бассейнов,вида из номера,еды в ресторане,а ради красивого и живого " домашнего" рифа и чудесного Красного моря , ради наших друзей из дайвцентра "Немо",которые работали на пляже отеля.
Если бы отель был расположен ближе к Старому городу,то прилетали бы сюда ещё не раз!
Сейчас полюбили Хадабу,сами выбираем отели для отдыха и нам классно в любом отеле Шарма!
Всем позитива , скорейшего окончания карантина и новых удивительных путешествий!
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/873/872505_48707669551_50x50.jpeg)
Нельзя судить всю нацию по отдыху в " бюджетной" 5* Египта!
У нас был опыт отдыха в Таиланде(Паттайе),в отеле отдыхали китайцы,к счастью мы встречались с ними только во время завтраков,т.к.у нас было питание-ВВ,поверьте,что в сравнении с китайцами наши славяне,это софт-версия!
Я до сих пор вспоминаю эти их "забеги" с термосами,рюкзаками,причем они совсем не реагировали на запрет персонала о выносе продуктов,им было все " по-барабану"!Они,как саранча,сметали все продукты по рюкзакам,т.к.после завтрака они всегда уезжали на экскурсии на целый день! Если Вы не были в Таиланде,почитайте отзывы по отелям,там многие пишут,что не дай Бог отдыхать в отеле,где много китайцев:(
В августе 2019 мы отдыхали в Марса-Аламе(Беренис),самый дальний отель,из русскоязычных мы были одни в отеле и 80%-итальянцы!Отель маленький,ресторанчик на улице,но столики очень близко друг к другу и было очень не приятно,когда за соседним столиком курили итальянцы,а они почти все курят и им не важно,что рядом люди,которые не курят и дети!Это был единственный,но очень неприятный момент на отдыхе.
Я считаю,что многое в поведении зависит от воспитания и немножко от сложившейся ситуации.
Желаю Вам всего доброго!
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
все их соседи, есть и такие, кто не вылазит из бара, хает маленькие стаканчики для пива....есть и такие (это Я) кому глубоко плевать на НОМЕРА ( когда заселят, куда заселят), а может мне всегда попадались нормальные, не знаю...., но если у меня этот пункт на последнем месте, у кого то он оказывется на первом. Все мы разные, НО важнее чистота кухни, отсутствие отравлений, чистая посуда, чистые туалеты (и если в номере эту проблему можно решить уборщиком), то общественные...... Еще очень важен заход, спуск в море, чистота басейнов, чистота одежды персонала, их руки , бары и т.д и т.п.Бывает за номерами, видами, растояниями до ресепшен мы не замечаем действительной опасности и всегда наблюдаю отравленных, пораненых на горках, коралах детей и не только. Внимательно выбираем отель и будет вам счастье.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1379/1378502_48709428329_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)
Вот как раз поэтому я и описала все ужасное с чем столкнулись в данном отеле, чтобы другие не попали так же как мы.
А что касается местных египтян, их практически не осталось в Египте, население одни арабы и как они себя могут вести я представляю и поэтому никогда не бываю на их праздниках или подобных мероприятиях.
А украинцы действительно много наехало из колхозов даже украинцы из городов в этом признаются и стыдятся их. Это тоже самое что было и много лет назад когда Россия рынулась на отдых за границу, в Украине повторяется так же только с большим опозданием. Согласны со мной? Ведь еще пару тройку лет назад украинец со средним заработком ездил только по местным морям.
Но на данный момент и спорит не о чем, все равно все сидим дома и не можем никуда уехать....
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/269/268425_48707625151_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/269/268425_48707625151_50x50.jpg)
Короче,персонал рассказывает то, что мы хотим слышать))))
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1051_50x50.gif)
А надо бы...