АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
514 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхал Парой в декабре 2019
07.12.19 - 21.12.19
- Воздержался
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель «Finish»

Здравствуйте, мои дорогие, кто прочитает этот отзыв. Наконец-то выбрал время его написать. Не написать его не смог, дабы обезопасить потенциальных гостей этого отеля. Буду писать объективно, чтобы не приукрасить и не преумалить услуги, предлагаемые отелем. Отдыхали мы с супругой с 07 по 21.12.2019 (т.е. 14 ночей или 15 дней). Слава Богу, в Шарме не первый раз и есть с чем сравнивать. Для удобства читателей моего отзыва сразу буду делать акценты на плюсы и минусы услуг.

Итак, приехали в отель мы около 8.00 по местному времени. Людей по приезду было достаточно много – порядка 40 человек. Таким образом, отель оказался заполненным практически на 100% (персонал сам этого не ожидал). По приезду нам сразу одели браслеты, выдали карточки для получения пляжных полотенец и предложили сходить на завтрак (это, конечно же, плюс).

Кроме этого, учитывая условия заселения (с 14.00), были предоставлены комнаты: для хранения вещей и переодевания в летние одежды (плюс).

Вместе с тем, при обращении в лобби бар за стаканом воды мне было отказано, по причине того, что лобби бар, секундочку, ПЛАТНЫЙ (концепция «Все включено») (это – минус). Также, при следовании на пляж я обратился с аналогичной просьбой в бар возле бассейна, где получил от бармена категоричный отказ (причем, с неописуемым злорадством в своей безнаказанности), в связи тем, что, с якобы имеющимся распоряжением руководства отеля услуги по обслуживанию туристов в данном баре не предоставляются до получения номера.

Да и ладно, придя на пляж, и получивши так требуемую организмом воду, мы попробовали найти место на лежаках (время было уже около 10.00), но не тут-то было! МЕСТОВ НЕТ!!! Хочешь – бросай полотенце в песок и валяйся рядом с собаками. Это точно – Финиш! Причем, за время отдыха эта картина наблюдалась постоянно (огромный минус).

Теперь о питании. Да тут просто нет слов! Элементарным для отелей со статусом 4* ассортиментом продуктов, тут и не пахло. Просто борьба за еду! Постоянное отсутствие овощей и фруктов, кофе (даже такого изможденного в своей функциональности, присущей данному напитку), посуды, ложек, вилок, салфеток и т.д. очень напрягало в течение всего периода отдыха. При обращении к работникам столовой о необходимости пополнении ассортимента, получали неизменный ответ-мантру – «FINISH».

Предвидя вопрос потенциальных оппонентов, которые могут меня упрекнуть: «А что ты хотел от бюджетного отеля?», отвечаю, что любой отель хоть и «бюджетный» (хотя я и не понимаю, что же скрывается за этим словом), должен предполагать и, несомненно, располагать общепризнанным международным туристическим минимумом.

Не могу не вспомнить случай, когда я, с грязными от жира руками после употребления курятины обратился к работникам столовой с просьбой выдать мне салфетку, … получил четкую инструкцию моих дальнейших действий – иди в туалет и помой руки. А для этого необходимо – выйти из столовой на улицу, зайти в туалет, вымыть руки и вернуться обратно – т.е. проделать путь около 70 метров. После такого «сервиса» у меня пропали все надежды на элементарное нормальное обслуживание (минус).

Теперь о досуге. Сказать, что он присутствует в этом отеле в вечернее время (впрочем, как и в дневное, за исключением плясок команды аниматоров на пляже), это просто грех. Есть некий вечерний бар (бир ваген), который по задумке отельеров должен развлекать гостей вечерами, предполагая их потенциальные знакомства, общения и т.д. Но нет, не тут-то было! Мало того, что сам интерьер бара с двумя горящими энергосберегающими лампочками не предвещает ничего хорошего, так и ассортимент под стать – с 20.30 спиртное «FINISH». И это в отеле, где согласно их концепции бар должен работать в предполагаемом режиме до 00.00! (минус). Причем, парень – бармен, один из немногих достойных профессионалов, обслуживающих данный отель, сам был разочарован данным фактом и как мог, сносил все удары судьбы и, крайне далеко не лестные фразеологизмы в адрес себя и отеля.

Я задался целью исследовать данную «проблему» и узнать, во сколько могут обойтись траты на спиртное (известно какого качества) в течение вечера в расчете на одного посетителя. Получилось следующее: в обычном магазине в Наама-Бей любая бутылка емкостью 0,75 литра крепленого спиртного (джин, виски, водка и т.д.) обходилась 4$. Таким образом, при нехитром подсчете выходит всего около 1-2$ в среднем на человека. Принимая во внимание стоимость тура, это просто смешная сумма, даже с учетом розничной цены. Отсюда и вопрос отельерам: «А в чем, господа, экономия?»

То есть, дорогие, уставшие от моего отзыва читатели, если вы хотите скоротать вечерок, а не, приведи Господь, надеетесь еще и повеселиться в этом отеле – вам явно не сюда!

О номерном фонде. Мы проживали в главном корпусе (не в бунгало). Номера, конечно, кричащие в полный голос о ремонте, ну и ладно. Для ночевки сойдет, тем более таких большинство в отелях подобного уровня в Шарме.

Главные же плюсы отеля: его расположение относительно центра Шарма – Наама Бей и, безусловно, песчаный безветренный пляж.

Не могу не сказать об еще огромном плюсе – не срезании браслетов после 12.00. Это скорее исключение из туристических правил Египта, которое повышает рейтинг отеля, не смотря на все минусы. Даная особенность оказалась палочкой-выручалочкой при нашем вынужденном позднем (на целый день) отъезде. Тут-то в полной мере ощутилось понятие «Мы своих не бросаем», т.е. кормили и поили бедолаг-туристов вплоть до их отъезда. За это – великий респект отелю.

Пробуя понять проблемы отеля, имел удовольствие общения с {удалено модератором} – управляющим отелем. Данный господин, как выяснилось (гражданин Турции, имеющий соответствующий богатый опыт), был недавно назначен на данную должность в целях улучшения организации бизнеса. И к его чести могу отметить, что положительные тенденции в улучшении обслуживания туристов за столь не продолжительное время были ощутимо заметными. Полагаю, что если он не ослабит взятый темп, отель сможет в ближайшее время подняться «с колен» и занять достойную нишу в сфере туристических услуг Египта.

Прошу прощения за столь длинный и эмоциональный отзыв! Благодарю за внимание!

  • Расположение
  • доброжелательное отношение при завершении отдыха
  • Все остальное
Добавлено 02.03.2020 23:54 6 140 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Прекрасный отзыв,все по существу,респект автору
Дорогие Гости,
в первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор Ghazala Beach Hotel и за то, что нашли время поделиться отзывом.

Мы ценим Ваши отзывы, пожалуйста, будьте уверены, что мы приняли к сведению все Ваши комментарии, которые, обязательно, будут обсуждаться с вышестоящим руководством, чтобы обеспечить принятие мер во избежание таких комментариев в будущем.

Так же, хотели бы поблагодарить Вас за указанные положительные моменты в Вашем отзыве.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Ghazala Beach Hotel.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (240) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Виктор Климович
Беларусь
Минск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 890
  • Фото: 17
1 Благодарность