за последние 30 дней
Ни за что и никогда больше!
Я такого трэша еще не видела. Первое, что встречает вас по прибытии в эту чудесную страну (конечно, после трансфера к месту проживания) - это название отеля, которое напечатано на листах, склеенных между собой скотчем и прикрепленных над входной дверью. Это б-г с ним, переживем. Дальше больше - нас поселили в отель, который находился через дорогу, хотя бронировали мы уж точно не его. Объяснили тем, что мы плохо смотрели, когда бронировали, там, видите ли, в ваучере, в скобках названия разные. На минуту - со всеми, кто прибыл с нашей группой произошла идентичная ситуация. Все слепые, получается?
На заселение раньше 14:00 вы можете даже не рассчитывать. Если очень "повезет" - вас заселят в 17:00, как это было с девушками, которые заезжали вместе с нами. Персонал, кстати говоря, крайне неприветлив и уж точно помочь тебе не хочет.
Полотенец в номере (это даже номером назвать трудно) при заселении не оказалось, пришлось просить принести три раза, бегая туда-сюда по улице (в здании, куда нас поселили, даже ресепшн нет, поэтому только через дорогу в "делюкс"). Нам просто положили их на стул под дверью. Номер не убрали за 9 дней проживания ни разу! Пришлось бегать на ресепшн и просить хотя бы сменить полотенца , на что нас заверили, что все будет сделано в лучшем виде. Но ни на следующий, ни на после следующего, ни на после- после- после- никто не пришел. За туалетной бумагой ты также должен бежать в соседнее здание, потому что, конечно, к тебе в номер кроме тебя никто не заглядывает. Вода, которая предлагается, конкретно в нашем здании просто стояла на первом этаже в упаковках, брать нужно самому. Но пить ее не рекомендую - такая у нас из-под крана течет. Поэтому покупали в магазине.
Завтраки проходят в унылом зале, где грязно, мухи, мало света и уж очень угнетающая обстановка - жить не хочется. Ходили раза три, и из всего, что было я могла бы предложить к употреблению только хлеб.
На 4 день нашего отдыха сломался лифт. И его не сделали до самого выезда, поэтому что? Ну конечно - нам пришлось тащить чемоданы вниз с 8-го этажа пешком. А до этого в оставшиеся дни подниматься, спускаться и проходить по малоосвещенным коридорам других этажей, где мусор, грязь, воняет и белье после выселившихся туристов просто валяется кучей несколько дней.
В общем и целом мое впечатление о Таиланде изначально было испорчено этим отвратительным местом. Спасли ситуацию лишь виды, море, экскурсии и то, что мы почти не находились в номере.
Описывала условия отеля из данной сети, Sharaya Style, в который нас заселили вместо Sharaya Deluxe. Но не думаю, что в последнем ситуация намного лучше - кроме ресепшна и попытки сделать ремонт там так же убого.
В целом много вопросов осталось к туроператору Sunmar Tour, который заведомо обманывает людей, бронирующих данный отель. Я подчеркну, что ни один человек из прилетевших в один день с нами, который, как и мы, бронировал именно Sharaya Deluxe, не был заселен в нужное место. И туроператор знает о том, что это происходит, т.к. отельный гид, с которым мы повстречались, безучастно сказал "да, такое бывает, мы никак на это не повлияем, сами виноваты - не туда смотрели". Ну т.е. я, выбирая отель по фото (!!!) смотрю не туда.
Я не рекомендую эту сеть именно из-за отсутствия минимального сервиса (большего никто не требовал). Это не 3*, это ты сам моешь пол подручными средствами.
Я не рекомендую Sunmar Tour, а также принимающую сторону Odeon Tour за такую же незаинтересованность в помощи своим клиентам.
Люди, пожалуйста, выбирайте другое место, их много!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?