за последние 30 дней
Хилтон не оправдал мои ожидания
Хилтон не оправдал моих ожиданий. При чем с самого начала. При заселении в отель я представила карточку VIP клиента отелей Хилтон, и попросила дать хороший номер, на что на ресепшене русскоговорящая девушка в очках (из Кыргыстана) удилилась и сделала круглые глаза, подержала,посмотрелаи сказала, что данная карта у них не действует. И в итоге заселила нас в самое последнее бунгало. Её отношение к русским было написано у нее на лице. На второй день я подошла снова кней, чтобы записаться на бсеплатную поездку в Дубай Молл, на что она мне тоже сразу ответила, что мест уже нет, все занято. Я стала ей говорить, мол как так я записываюсь сразу на 2 день пребыван я вотеле и уже нет мест. Но потом другиетуристы нам подсказали, что нужно просто подойти ко времени к автобусу иесли места будут,то водитель нас посадит.Каково же было наше удивление, что когда мыподошли к автобусу он был полупустой просто. Мы соответственно поехали в Дубай, но автобус ехал наполовину пустым. Вопрос что это? Месть или просто не любят русских. Это я про отношение вообще. Ещё хочу добавить по поводу питания, ну на 5 отель по питанию не тянет. За наше пребывание я ни разу не видела никаких морепродуктов. Поэтомуэтот отель не стоит тех денег которые мы заплатили.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?