АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5592 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в феврале 2020
09.02.20 - 20.02.20
- Воздержалась
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый наш полет на Кубу.

Доброго дня всем, кто читает мой отзыв,надеюсь он будет полезные! Начну с перелета он кажется самым страшные) летели мы из Москвы компанией NordWind. Рейс был без задержек,вылет был в 12:45( по Москве). Самолет,конечно,не самый лучший для 12 часового перелата...Если вы летите с детьми то запасайтесь гаджитами и всем тем что любят ваши дети. В самолете кормят один раз, есть можно(если вы не привереды в еде). Где-то через часа 4 как взлетеле. Потом только напитки и то,что возьмете с собой на перекус. По прилету паспортный контроль достаточно быстрый,а затем как и везде вы ищите автобус на котором едите в отель. Дорога от аэропорта до отеля занимает 40 мин.

По их местному времени в отель прибыли в районе 19:00(заселение с 16:00 начинается). Быстро заполнили карты,одели браслеты и пошли искать свое бунгало. Жили мы удобно,наше бунгало было рядом с бассейном и в 2 мин. От пляжа. Номер достаточно просторный,места нам хватало вполне. Мини бар был заполнен-2 колы,2 пива и 1,5л воды. В душе мыло,гель и шамнунь. Вообщем стандарт набор.

Ну,а теперь начнем по порядку...

Океан-это пожалуй то ради чего мы сюда летели!!!! Он фантастический,вода чистая и нереално теплая.если нет волн то еще и чистая,можно заняться скнорлингом. Это самое лучшее что осталось из воспоминаний. Брали экскурсию на катамаран,нам очень понравилась и дельфинарий..

Номерной фонд убит,и требует хорошего ремонта,ну и уборка тоже не очень хорошая.

Питание: мы не привереды и едим все,нооо тут мы с толкнулись с тем,что кушать было крайне нечего... на Завтрак- яицо,блины,пончики и ананас. Чай,кофе,воду и прочие напитки в ресторане всегда наливают и приносят "официанты". Обед- как повезет,было раз что и суп был похож на борщ и картошка пюре вроде как пюре,а в основном это- фри,котлеты не понятно из чего,но на вкус ничего,макароны,курица(если приходить к началу обеда),пицца. Раз попали в ресторан на пляже аля-карт где на выбор было хот-дог или гамбургер. Ужин-все тоже самое что и на обед..... единственное можно взять мясо или курицу кот.приготовят при тебе. С овощами или без,это было по вечерам единственное вкусное блюдо за которым всегда очередь. Овощи были всегда. Десертики тоже есть,но не такие вкусные и аппетитные как в Турции. А теперь страшная "изюминка",антисанитария полнейшая!!!!!!!!!! Тарелки всегда в разводах такое ощещение,что их просто споласкивали водой и все,стаканы тоже самое, на завтраке не один раз встречали грязные чайные пары... в самом ресторане тараканы ходят пешком,это жесть конечно....... в лобби на баре сама лично видела как девушка официант собрала стаканы и просто сполоснула их под водой и опять начала наливать в них то,что просили отдыхающие...... а как же обработка????

Территория отеля не плохоя,достаточно ухоженная и чистая!

Есть детская площадка и детский клуб,но там всегда пусто.... Анимация вроде есть,но в тоже время нет..... днем аниматоры начинают часов с 11 на пляже предлагать волейбол и еще одна шарики кидать. У бассейна вся движуха начинается чамов с 15-16. Это для тех кому интересно про анимацию.

Но не смотря на все недочеты мы отлично провели свой отпуск и вернулись с кучуй фото и воспоминаниями о прекрасной кубе!!!!!

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.5 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.7 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Океан
  • Интернет платный
  • уборка
  • питание
Добавлено: 01.03.2020 20:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 183 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день. Удалите один из своих отзывов(он задвоился) , очень влияет на рейтинг отеля.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
На нордах можно было заказать второе питание заранее через турагента
Подскажите пожалуйста, какой у Вас был сейф электронный или с ключом?
Добрый вечер. Электронный,за отдельную плату,но точно не помню...
Уважаемая Юлия,
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле Iberostar.
Мы рады, что вам понравился ваш просторный номер рядом с бассейном, чистая и ухоженная территория, а также мы надеемся, что и белоснежный пляж с бирюзовой водой тоже не оставил вас безразличной.
С другой стороны, нам жаль, что не смотря на разнообразие блюд, с любовью фантазией приготовленных нашими поварами, гастрономия не произвела на вас впечатления.
Особенно важно отметить, что чистота и гигиена всех объектов отеля - это один из наших главных приоритетов, особенно что касается питания. Тарелки, бокалы и приборы тщательно моются в посудомоечном конвейере, гарантируя дезинфекцию посуды перед каждым употреблением. Примите пожалуйста наши извинения, если отель не оказался на высоте вашего восприятия чистоты. Мы бы с радостью решили любые сомнения, если бы вы обратились в приемную или менеджеру по работе с гостями во время вашего пребывания.
Мы благодарим вас за вашу конструктивную критику, так как она помогает адаптироваться к потребностям наших клиентов и будем надеяться встретить вас вновь в Иберостаре.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Daiquiri
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (40) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Юлия
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.05.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 12 187
  • Фото: 27
0 Благодарностей