за последние 30 дней
МОШЕННИКИ! АДМИНИСТРАТОРЫ ОТЕЛЯ
Доброго времени суток.
Хочу оставить отзыв о отеле в Шарм-эль-Шейхе «Shores Aloha» и о туроператоре «Coral Travel».
Отдыхали в феврале 2020 года.
Отель в общем и целом неплохой , отдыхалось хорошо, но весь отдых перечеркнул очень неприятный момент , администрация отеля просто бессовестные люди , которые разводят людей на деньги , шантажируя их тем , что они не улетят домой .
Обстоятельства сложились таким образом : в последний день вылета после выселения из номера в 12:00, нас подозвали к ресепшну , и один из портье сказал нам что у нас выявлена проблема в номере , но не сумев объяснить какая , сказал , что в течении 10 минут подойдёт девушка Виктория , которая говорит на русском и объяснит в чем проблема (автобус который должен был нас забирать в аэропорт должен был приехать в 14:40), мы с 12 дня сидели в холле , ждали автобус и девушку, но девушка так и не появилась , пока не приехал наш автобус , подозвала нас , и сказала , что мы разбили зеркало , которого перед заселением и в помине НЕ БЫЛО у нас В НОМЕРЕ , сказали нас платить за него 40$, мы отказались, ибо мы даже его в глаза не видели , они сказали , что нас отпустить в аэропорт тогда не смогут, мы начали требовать сотрудника, который убирал наш номер , и заметил что мы , якобы , разбили зеркало , но они начали морозиться , сначала начали говорить , что он не говорит на русском ( хотя мы перед этим с ним общались на русском, и он довольно-таки неплохо им владеет), потом он резко оказался за пределами территории отеля , на вопрос почему мы выселились в 12, а узнаём про этот инцидент в14:20 , они ответили , что не могли нас нигде найти , ХОТЯ АБСОЛЮТНО ВСЕ ВРЕМЯ МЫ СИДЕЛИ ВОЗЛЕ НИХ В ХОЛЕ !!!!полицию они также отказались вызвать , начали говорить гиду от Корал тревел чтобы он разобрался в ситуации , но он начал говорить, что он не имеет к этому никакого отношения , позвонили главному ГИДУ и координатору Корал тревел , который отвечает за наше пребывание на территории Египта , но , он просто сказал, что мы должны сами решать эту проблему и бросил трубку, нагло нас проигнорировав.
Мы просто начали грузиться в автобус , спустят 40 минут разбирательств , и когда они поняли, что мы платить не собираемся , проблема резко решилась.
Это просто низко шантажировать невинных людей , тем что они не смогут улететь домой .
ЭТОТ ОТЕЛЬ ЗАНИМАЕТСЯ МОШЕННИЧЕСТВОМ, требуя деньги за вещи , которые сами же и разбили и перелаживая вину на туристов .
А туроператор Корал тревел называет себя надёжным, но это только на первый взгляд , они только могут обнадёживать , возить вас в свои магазины сувениров, масел и тд, где цены в 5 раз выше и имея с вас процент и дорогие экскурсии где тоже цены в 3 раза дороже .
Говорят , что ваша поездка будет безопасной и они за это отвечают , на деле просто открещиваются от вас и как будто не при делах .
В общем если хотите спокойный и безопасный отдых - Coral travel это не про вас .
Я разочарована
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте мне сначала извиниться за неудобства, произошедшие во время вашего отъезда. Наша цель - чтобы наши клиенты покидали отель с позитивным впечатлением, а не с мошенничеством.
Вы упомянули, что в ванной комнате не было зеркала, в то время как при осмотре комнаты после вашего выселения, уборщик принес на ресепшн рапорт о том, что зеркало разбито. К сожалению, дело было доведено до руководства очень поздно, когда вы отказались платить. Сразу же, когда проблема была доведена до сведения руководства, было решено отменить обвинение, так как мы верим нашим клиентам.
Благодаря этому печальному событию теперь действуют новые процедуры, так что этого больше не произойдет. Мы снова приносим свои извинения и надеемся, что вы знаете, что это ошибка, и сновыми порядками это больше не повторится.
Спасибо за понимание
Вы действительно хотите удалить комментарий?