АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.03.19
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 30
Читательский охват: 11195
Фото: 86
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Серебряный статус

4 077
читательский охват
2 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхала С друзьями в
феврале 2020
16.02.20 - 23.02.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добро пожаловать в Рай!

Прошел год. И вот я снова в любимом отеле Citymax Ras al Haime.

Летала от компании Sanmar.перелет был очень тяжёлым,из-за смога в Дубае. Прилетели вовремя.но кружили над морем в течении 40 минут. Затем командир корабля принимает решение приземлится в аэропорту Рас Аль Хайме( что было мне на руку).Там и приземлились.потом ждали в самолёте.что приедут за нами автобусы из Дубая или мы дозаправимся топливом ,и полетим в Дубай ,когда рассеется смог.

В итоге. После ожидания 4 часов в самолёте(13 часов без кормления).только вода, мы разселились по автобусам

.и через 2 часа были в отеле в 15:00 .заместо 10:00

Благодарю терпеливых туристов из самолёта.Паники не было. Дети не кричали и не плакали.

Как только я зашла в отель. Персонал отеля заулыбались.они вспомнили меня,несмотря на то ,что я была в отеле год назад всего три ночи.по моей просьбе ,выдали мне номер ,какой я попросила без доплат. Было очень приятно.как будто я вернулась в семью.

Моим радостным эмоциям не было предела, несмотря на тяжёлый перелет!!!

.за каждую ночь нужно заплатить за номер несмотря на количество проживающих в нем туристов,10 дирхам(180р)

На утро была Встреча с гидом .имя Чингиз.замечательный человек. Очень вкусно рассказал про отель,про страну и про экскурсию в Дубай на яхте.многие.туристы купили эту экскурсию.и впоследствии по возвращению ,восхищались ею.

Информацию об отъезде мы получили на рецепшн.автобус опоздал на 20 минут. В аэропорту задержек не было.я вывезла 6 литров жидкости в чемодане без проблем.но воду отбирали из ручной клади.

Не буду повторяться про прекрасные сервисы отеля, они остались теми же. И улучшились.

Дополню, что на первом этаже есть бар.напитки платные.

вечером поют две певицы живой звук с обалденными сильными голосами. Сильнее чем у Лепса .все туристы здесь танцуют.

Розетки хоть и евро, но адаптированы под наши вилки.переходник не нужен.

Напротив отеля находится магазин напитков , который много кого интересует. Его видно из окон бассейна. Надо пройти через отель Хилтон и через пустырь .в отеле JulPhar hotel.название синего цвета .если у нас цена 800 р. То там это стоит 180 р(10 дирхам).

Оплачивать в магазинах выгодно картой.без процентов.если покупаешь на доллары,то на каждую покупку добавляется 0.5 дирхама.если в обменнике менять доллары,не важно какая сумма.за обмен берут 3 дирхама.

Погода была прекрасная.вода в заливе +26.в прошлом году по всему пляжу стояли зонтики. В этом году-только один((.но посадили пальму.мы все прятались от солнца под ее тенью.))

Большая благодарность водителю Караму.он всегда одет с иголочки.ухожен .с уважением относится к туристам. Учтиво рассаживает всех сам в автомобиль. Нет давки. Если кто не поместился, он возвращается через 15 минут и забирает остальных до последнего туриста.так же и обратно.к каждому туристу подходит и спрашивает, во сколько планируют уезжать.дорога от отеля до пляжа 7 минут.также,если вы путешествуете с детьми,есть комфортные платные пляжи.

Гоухара очень хороший помощник.быстро реагирует на просьбы,даёт информацию о магазинах.большое ей спасибо.

Также благодарю девушек с рецепшн Taiane,Veronika,.

Myka очень приветливая официантка в баре. Сразу узнала меня.улыбалась. очень приятная девушка.

Персонал ресторана очень обходительны,красивый и улыбчивы. Во время убирают посуду, вкусно готовят.

Благодарю Randy,Arjun,Ian,Kshitij,Suraj,Eknat,Amir

Работникам бассейна Dastgeer,Dinash большая благодарность. Очень красивые и приятные. Всегда приветливы, спросят,как отдыхается , приятно с ними разговаривать.

А также благодарна Narayan -обслуживающему персоналу по уборке в номеру.белоснежное постельное белье,полотенца и чистота в номере покорили мое ❤️ сердце.не хочу прилетать в другой отель.хотя была ещё в двух.

Подкупает расположение отеля.это центр города. Можно гулять и возвращаться в любое время.из других отелей конечно привозят сюда ,но в 21 :00 или в 20:00 забирают. Это не удобно, для комфортного отдыха.

Благодарю руководство отеля за отличный сервис ,комфортный отдых в отеля ,за красивый и приветливый персонал.за вкусную и разнообразную еду , за ортопедические удобные матрасы , за удобный трансфер до пляжа и обратно с галантным водителем Карамом.Mечтаю посетить Ваш отель вновь и вновь .

Плюсы отеля
Расположение в центре города удобные кровати вкусная еда удобный трансфер до пляжа красивый приветливый персонал
Минусы отеля
Дверь в душе нужно перевесить чтобы открывалась в другую сторону. Будет лучше ветилироватьс
Добавлено 01.03.20 12:27 (4 250 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Регина (4)