АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1461 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в феврале 2020
16.02.20 - 23.02.20
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Aska Lara зимой

Спонтанно решили с сыном провести февральские каникулы в Турции. Выбрали отель Aska Lara, т.к. устроила цена и условия тура.

В общем и в целом остались довольны. К туроператору Anextour вопросов нет, встретили - проводили, впарили экскурсию - всё по шаблону и без замечаний.

Сам отель Aska - это твердая 4* по меркам Турции. Много слов писать не буду. Только основные моменты.

1) Заселение. Прилетели в 7 утра. Заселили нас в 10, за что большое спасибо.

2) Номер - это отдельная история. Как только вошли - сразу бросилась в глаза изрядная пошарпанность пола. Ручка в двери санузла постоянно выпадала с диким грохотом - мы с сыном решили отнестись к этому с юмором. Если бы я приехала в этот отель с младшими детьми и на бо́льший срок, я бы, конечно, попросила другой номер или попросила бы исправить хотя бы ручку. Душ тоже был с сюрпризом - температура воды менялась сама собой, часто обжигая кипятком. Вид с балкона на проезжую часть и болото (слушали концерт лягушек каждый день). Постельное бельё и полотенца - видавшие виды... Зато меняли каждый день.

3) Уборка номера. Каждый день влажная уборка пола, смена белья, один раз оставили цветочки - было приятно. Спасибо.

4) Питание. На мой взгляд на слабую 4. Сын вообще привередничал и почти ничего не ел. Мне тоже часто сложно было что-то выбрать. Привычные турецкие блюда были непривычно невкусными. Пару раз было вкусное мясо на ужин. Зелёные салаты спасали - их было много и они были вкусными. Сын очень был разочарован, что не было мороженого, ни в каком виде. Мы в Турции бывали в октябре, ноябре, апреле, мае... Всегда было мороженое. В феврале - увы.

5) Обслуживание нормальное. Ребята очень старательные. При таком количестве гостей как они справлялись и оставались при этом спокойными и дружелюбными - для меня загадка.

6) Сам ресторан изрядно потрёпанный. Какие-то тряпочки с пятнами вместо скатерти. Наверно, к лету заменят - но пока на некоторые детали интерьера без слёз не взглянешь.

И никакого уюта. Количество гостей огромное, стоит гул, везде толкотня. Хочется побыстрее доесть и убежать.

7) Территория отеля. Для нас её просто не было. Всё перегородили ленточками - прохода нет. Но у отеля есть ещё одна территория - около моря, довольно большая, мы ходили гулять туда. Гуляли мы там почти в полном одиночестве. Так как зима, ничего не работает (аквапарк, лунопарк, детский клуб, бассейны и т.д.) и довольно уныло смотрится.

8) Анимация. Возможно, она где-то была, но мы её не увидели. Скорее всего, зимой анимации нет. Есть крытый бассейн и малюсенький подогреваемый бассейн на улице - когда туда приходят более 4х человек, плавать уже не комфортно.

Наверно, летом тут жизнь кипит. Много всего для детей. Возможно, что вернусь сюда с младшими детьми, если цена будет приемлемая.

Что понравилось больше всего в отеле - люди, которые там работают.

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0
  • Сервис
  • Близость к аэропорту
  • Персонал
  • Номер
  • ресторан
Добавлено: 29.02.2020 18:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 861 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Евгения,

Благодарим вас за столь подробный отзыв о вашем пребывании в отеле Аска Лара. Мы приносим свои извинения за все перечисленные вами неудобства, большинство из них, безусловно, полностью наша ответственность и мы примем все меры, чтобы исправить аспекты, в которых мы не смогли оправдать ваши ожидания. Особенно это касается технического состояния номера, мы бы незамедлительно исправили ситауцию с дверной ручкой в ванной комнате, если бы вы дали нам знать. Действительно, зимний период предполагает некоторые реставрационные и ремонтные работы на территории отеля. Здесь нам также хотелось бы принести свои искренние сожаления, мы стараемся укладываться в самые короткие сроки с минимальным воздействием на гостей, где это возможно. Все ваши замечания также будут переданы в соотвествующие отделы, мы искренне ценим ваше мнение. Приятно слышать, что кое-какие сервисы отеля вас все-таки порадовали. Возможно вы решите провести свой летний отпуск у нас, в период, когда все услуги предоставляются в полном объеме, мы уверены, вам понравится у нас еще больше. Вы всегда можете обратиться к нам до поездки, мы будем рады быть полезными.

С уважением,
Яна Ревина
CRM Ass. Manager
Aska Lara Resort & SPA
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (424) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Евгения Нестерова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.11.2017
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отели: 10
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 117
  • Комментариев: 117
  • Читательский охват: 18 080