АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
617 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в феврале 2020
17.02.20 - 24.02.20
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выбирали отель по озывам, по приезду увидели все своими глазами.

Выбирая отель SUNRISE MONTEMARE RESORT GRAND SELECT , мы ориентировались на отзывы туристов. Побывав в нем, увидели все своими глазами. Отдыхали в феврале 2020 года.

Начнем с заселения. Мы прилетели из России. Прибыли в отель в 3 часа утра. Пришлось заплатить за раннее заселение. При регистрации в отель, администратору на рецепшн вместе с паспортами мы отдали сопроводительное письмо от Top Hotels, в котором обращалось внимание, на то, что мы частые путешественники. Но администратор сказал, что это письмо ему не нужно (нас это неприятно удивило). Номер нам дали в 5 блоке, 5108. Сам номер стандартный, с удобной широкой кроватью, с чайным набором. Порадовало нас, что в отеле применяются современные электронные таблички «не беспокоить», «уберите номер» около двери в коридоре, продублированные в номере, около прикроватной тумбочки. Есть звонок в дверь, в виде светового табло, стучаться обслуживающему персоналу не надо, достаточно позвонить. Но вот, балкон-терраса этого номера не соответствовала 5*, редкий газон, бетонное потрескавшееся ограждение совершенно без зелени, унылый вид на серое здание соседнего блока.

Про территорию. Территория отеля каскадная. Садовые дизайнеры постарались, выстроили композиционно красивые зоны. Все растения ухожены, многие цветут. Спасибо им за красоту и гармонию. На фоне яркого пышного цветения, заходя в 5-тый блок, в котором мы жили, попадаешь во внутренний дворик совсем иного вида. Вся пышность исчезла, на песке посажены отдельные растения, без газона даже.

Про ресторан. В главном ресторане Horizon все идеально. Полностью согласна со всеми положительными отзывами. Еда разнообразная, вкусная, много фруктов, есть свежевыжатые соки (апельсин, клубника). Официанты очень услужливые, сами приносят чай, кофе, безалкогольные и алкогольные напитки. Наши столики обслуживали Ассам и Казам, спасибо им огромное! Также посетили рестораны А-ля- карт. Gamila Oriantal (египетской и восточной кухни)- кухня понравилась, атмосфера тоже. В ресторане итальянской кухни понравился вкусно приготовленный стейк, а вот атмосфера в ресторане напрягала. Нам дали столик у входа, хотя свободные столики были в других залах, официанты постоянно входили и выходили через дверь с подносами, создавалось впечатление, что ты находишься в заведении быстрого питания, а не в ресторане. Пришлось попросить, чтобы нас пересадили.

Про пляж. При входе на пляж персонал по выдаче полотенец молнееносно подходят к вам с полотенцами и стелят на лежаки. К нам постоянно подходил Ахмед, очень внимательный. Бармен Hamada удивлял нас каждый день разными коктейлями, принося их на столик к лежаку. Спасибо ребятам за комфорт на пляже. А вот бармену у бассейнов Bahaa надо бы поучиться общаться с гостями и быть более дружелюбным.

Про море. Риф длинный как в одну , так и в другую сторону. Близко глубина, наверное из за этого нет ярких и красивых кораллов. Рыбки есть, но эксклюзива мало. Видели два раза мурену, один раз большую 1,5 метра, второй раз 1 м., разных крылаток. Спасатель на пирсе Shazly -умница, внимательный, рассудительный, общительный. Показывал нам таблицу рыб и говорил какие приплывают к этому рифу, заинтриговав нас.

На пляже ежедневно проводят опрос гестрелейшн. В последний день отдыха нас тоже опрашивали. Мы сказали все плюсы и минусы. В знак компенсации за минусы нам в номер принесли комплимент от отеля- фрукты и бутылку вина. Мы за это очень благодарны.

При выезде из отеля нас провожал менеджер фронт-офиса Мистер Салах, приглашая нас вернуться в отель.

В некоторых отелях Египта мы отдыхали по 5-6 раз. В этом отеле мы были впервые. Возможно мы вернемся в отель, хотя бы посмотреть исправлены ли минусы.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • красивая
  • ухоженная территория
  • современные электронные таблички «не беспокоить»
  • «уберите номер» около двери в коридоре
  • продублированные в номере
  • обслуживание на пляже (молнееносно подходят к вам с полотенцами и стелят на лежаки)
  • качественная работа бармена hamada
  • который удивлял нас каждый день разными коктейлями
  • спасатель на пирсе shazly -умница
  • внимательный
  • рассудительный
  • общительный. комплимент от отеля в последний день проживания. при выезде из отеля нас провожал менеджер фронт-офиса мистер салах
  • приглашая нас вернуться в отель.
  • разнообразная вкусная еда и официанты очень услужливые в ресторане шведский стол
  • при регистрации в отель
  • администратору на рецепшн вместе с паспортами мы отдали сопроводительное письмо от top hotels
  • в котором обращалось внимание
  • на то
  • что мы частые путешественники
  • но администратор сказал
  • что это письмо ему не нужно (нас это неприятно удивило).
  • балкон-терраса этого номера не соответствовала 5*
  • редкий газон
  • бетонное потрескавшееся ограждение совершенно без зелени
  • унылый вид на серое здание соседнего блока
  • атмосфера в ресторане итальянской кухни напрягала-суета официантов
  • постоянно снующих с подносами
  • сцена для вечерней анимации не имеет экрана
  • за которым былобы комфортно переодеваться выступающим артистам
  • на рецепшн или на какай либо стене не нашли ни одного диплома
  • грамоты
  • лицензии
  • по которым гости могли бы знать о достижениях отеля
Добавлено: 29.02.2020 17:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 661 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Найти в таком отеле минусы- это нонсенс и меня, если честно повергло в шок... но поговорку ещё никто не отменял- кто ищет- тот всегда найдёт.Вы же прилетели отдыхать-так отдыхайте и наслаждайтесь отдыхом, а не ищите где что треснуло.
Вас поселили в классный корпус- мы хотели в 5-й также но нам сказали, что это вип- номера, а вы недовольны...
И по поводу письма- да вы может и путешественники, но в этом отеле же первый раз и где и куда вы ездили на рецепшене точно по барабану.
Во - первых, здравствуйте. Во- вторых, мы никогда не ищем минусы,а прото констатируем факты. А в - третьих 5 тый блок никакой не вип, а вип может быть только 9,10 и 11 блок.
Да... каждый отдыхает по- разному...
Уважаемая Галина,
Благодарим за то что выбрали отель SUNRISE Montemare Resort -Grand Select- для вашего отдыха.
Мы благодарны, что Вы нашли время и поделились своими впечатлениями.
Мы приносим извинения, что не оправдали ваших ожиданий по некоторым параметрам нашего отеля.
Мы детально изучаем все указанные детали в отзыве и принимаем к сведению каждую рекомендацию, чтобы предпринять корректирующие действия и предотвратить их в будущем.
Спасибо, что указали Ваши рекомендации, менеджмент отеля проинформирован и соответствующие действия будут предприняты для улучшения предоставляемых услуг.
Хотели отметить, что уже посадили цветочки во внутреннем дворике 5 здания.
Мы очень надеемся время пройдет очень быстро и мы Вас будем встречать вновь в вашем втором доме,
SUNRISE Montemare Resort -Grand Select-.
Мы уверены Вы заметите улучшения в указанных рекомендациях.

С уважением и благодарностью,
Центр обслуживания Гостей
Добрый день! Спасибо за письмо, ваше внимание и оперативность работы по улучшению качества отдыха в гостей. Очень надеюсь на скорую встречу и отдых в вашем отеле вновь.
Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (232) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (28)
Галина Белышева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.01.2015
  • Страны, города: 13 / 25
  • Отзывов: 28
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 9 451
  • Фото: 15
0 Благодарностей