за последние 30 дней
Не стоит 5*
Отзыв: в целом отдохнули хорошо. Положительные моменты: красиво ухоженная территория, очень теплые бассейны, чистое прозрачное море, наполненное красивыми разноцветными рыбами, крабами, моллюсками, однако барахтаться и свободно купаться в нём не получится, т. к. дно у берега наполнено кораллами, ежами, моллюсками, а так же каменистыми неровностями, питание разнообразное (картошка фри, пицца, мясо курицы и говядины, куча разных тушенных овощей, салатов, тортов и сладостей, бесплатное пиво и крепкий местный алкоголь), теннисный стол, бесплатный автобус дважды в день ходит из отеля в город.
Отрицательные стороны: апартаменты маловаты для 2В и 2детей + скрипучая раскладушка и это для 5* (тем более при заселении дал 10$ и презент), уборка желает быть лучшей, конечно уборщики фигурками из полотенец порадовали детей, развлечения начинались поздно, в это время мы с детьми уже спали (22:00), скудный спортивный игровой ассортимент, бильярд не укомплектован, . Очень много туристов из Италии.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего Charmillion и за время, потраченное на написание отзыва.
Нам очень приятно знать, что Вы оценили наш отель достаточно высоко. Мы ценим какждый отзыв, написанный гостями отеля.
Все номера в отеле Charmillion Club являются комфортными для 2-х человек, однако площадь номера позволяет разместить в нем дополнительную кровать - евро раскладушку, или две. Эта информация имеется у всех туристических копаний, которые сотрудничают с нами. Сожалеем, что агенство, через которое Вы брогнировали тур не оповистило Вас об этом, а так же приносим свои извинения за предоставленные неудобства, возникшие по этой причине.
График анимационных мероприятий является стандартом для всех отелей Шарм Эль Шейха и не только, согласно которому вечерее шоу должно начинаться не ранее чем после завершения ужина в главном ресторане отеля - 21:30-22:00. Мы беспокоимся обо всех гостях нашего отеля и стараемся сделать все возможное, чтобы отдых остался незабываемым для всех наших гостей.
Ваши замечания касательно уборки будут обязательно переданы главному менеджеру соответствующего департамента, который обязательно примет меры для устранения любых дефектов.
В любом случае, столкнувшись с любыми вопросами касательно отеля и сервиса в отеле, настоятельно рекомендуем Вам обращаться к Гестрелейшн для скорейшего их решения.
Обязательно приезжайте к нам на отдых снова! С нетерпением ждем Вас!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relation team
Вы действительно хотите удалить комментарий?