за последние 30 дней
Для администрации отеля!
Я уже оставляла свой отзыв по отелю, сейчас хочу заступиться за Коку! Я пишу, только для того, что бы менеджер отеля адекватно отреагировал на беспочвенные обвинения Коки. Кока - это душа отеля. Он так любит свою работу и именно Дессоле. Мы второй раз приезжаем в ваш отель, только из-за анимационной команды! В следующем январе мы едем с большой компанией из разных городов, только из-за Коки (простите ребята, я сейчас только о Коке). Прочитайте отзывы, на первом месте благодарности Коке, а потом перечисляют других аниматоров. Лично для меня, этот отзыв психически больного человека, никак не повлияет на отношение к отелю.Но, нам всем будет ОЧЕНЬ обидно и не так душевно отдыхать без Коки. Ни разу, ни на капельку Кока не вымогал денег, даже не заикался на плохую жизнь! Мы все в восторге от Коки, от его преданности отелю и своей работе! Пожалуйста, отнеситесь адекватно! А, Коке нужно выписать премию в размере 500 долларов, за моральный ущерб от больных отдыхающих! Кока - Юля (седая ночь), Тверь, Пермь, Новосибирск и множество других городов за тебя. Тебя любим, в обиду не дадим! Мы все комментировали тот отзыв, но этот идиот их удаляет, поэтому я пишу непосредственно здесь, для администрации! Кока, мы будем отдыхать в только с тобой!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы так же хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленые нашими гостями, анализируются менеджментом отеля.
Мы искренне желаем поблагодарить Вас, за Ваши тёплые слова в адрес нашего аниматора Коки.
Позвольте сообщить Вам, что руководство отеля полностью выяснили все аспекты данной ситуации и каких-либо некорректных действий за сотрудником анимационной команды выявлено не было.
Искренне надеемся увидеть Вас вновь в списке наших дорогих гостей.
Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству!
С Уважением, отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?