за последние 30 дней
Отдыхали в отеле 4 дня с 19 по 22 февраля. Путевки купили...
Отдыхали в отеле 4 дня с 19 по 22 февраля. Путевки купили горящие,дешево. Вылет из Москвы в 4 утра. Прилетели в аэропорт Анталии. До отеля ехать 1 час 10минут. Ваш отель был первым, и забирали из отеля нас последними ,что очень удобно. В 10 часов мы были уже у рецепшен. Нам предложили пойти позавтракать и потом сразу дали ключи от номера. Хоть у нас был номер стандарт, нам дали двухкомнатный фемили на втором этаже виллы «Орхидея». За что ,конечно большое спасибо сотрудникам отеля.
Что сказать про отель. Сейчас не сезон. Людей очень мало. Вся территория ремонтируется,готовятся к лету. На пляже огромные кучи песка. Немного напрягал постоянный шум от стройки.
Питание не понравилось. Голодными не останетесь,но все как-то без души. Привыкла в турецких отелях есть горячие омлеты с разными начинками . Здесь этого не было. Омлеты были,но обычные в больших подносах. Выпечка на завтраках вкусная.
Из мясного были котлеты,один раз стейки из говядины,курица,скумбрия жаренная.
Из фруктов яблоки,груши и апельсины. С 16 до 17 в холле выкладывают выпечку.
Можно купить свежевыжатый сок за 10 лир .
Первый раз столкнулась с тем,что интернет в отеле платный. Бесплатный только в холле. Сейф в номере тоже платный.
В анимации дети не участвовали,но видела,что все это есть. С детьми занимаются аниматоры.
В шаговой доступности от отеля ничего интересного нет. Мини-лавки местных торговцев почти все закрыты. Есть небольшой магазин сети «Мигрос». Там можно купить домой подарки,кофе,лукум и т.д.
Рядом с отелем есть остановка общественного транспорта. За 8 лир можно доехать до Алании.
Нужно ехать до конечной остановки. От нее можно пешком дойти до набережной. Рядом 2 больших магазина Waikiki ,Polo.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв и за то,что выбрами наш отель местом своего отдыха.
Ваши комментарии на счет питания мы направляем нашему шеф-повару, который обеспечит, чтобы все было в полном порядке. Спасибо за внимательность.
Мы очень ценим это, и будем рады приветствовать Вас в нашем отель вновь.
С уважением
Отдел по работе с Гостями Оксана.
Вы действительно хотите удалить комментарий?