АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.02.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 3819
Фото: 0
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
августе 2019
01.08.19 - 31.08.19
- Воздержался

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с семьёй. Выбирали бюджетный отель. В него и попали...

Отдыхали с семьёй. Выбирали бюджетный отель. В него и попали. Питание неплохое . Правда по мясу-только курица каждый день. Зелень, гарниры, салаты. Уборка нормальная, как и в остальных отелях. Территория очень маленькая, но пляж и море рядом. Анимация очень хорошая, веселая и позитивная. Единственный момент, который расстроил- хамское отношение рецепшена при заселении.

Заехали мы ближе к вечеру. Девушка на рецепшен сказала, что по каким-то техническим проблемам остались только номера без балконов на 4м этаже. Мы люди непривередливые, ездили везде и проживали в разных условиях. Но такого ужаса не ожидали... Это не комнаты. Это издевательство над людьми, которые заплатили нормальные деньги за путевку. Комната крохотная, потолок низкий, балкона нет, как будто поместили в чулан. Если учесть, что комната на последнем этаже под крышей, то на чердак. Вернулись на рецепшен, сказали, что в таких условиях взрослым людям проживать невозможно. На что девушка ответила:сейчас номеров у нас нет, приходите утром-поменяем.

Люди!!Не ведитесь на обещания, хоть администраторы клянутся, что ночью будет выезд и на следующий день вам дадут самый лучший в отеле номер. Вам номер поменяют, но как....и на какой..

Утром в указанное время, в 10 часов пришли. Оказалось, что номер еще не готов, отправили погулять еще на часик. Пришли через часик. И тут началось. Работник ресепшена Мустафа начал вымогать за номер деньги. Шептал на ухо, что даст самый лучший и красивый номер, при этом добавив :"за это нужно доплатить". назвал стоимость, которую просто необходимо оплатить, чтобы получить "номер красавчик". Даже Омане мы доплачивали за номер 30 долларов. Мустафа же сказал, что "100 хватит". :))))) Платить мы не стали. Сейчас расскажу, как можно его обойти, не потратив времени,которого и так мало.

В получении номера нам помог один менеджер, которого посоветовали знающие туристы услышав о нашей проблеме. . Его зовут Тэфик. Уважаемые туристы, если вы попадете в такую ситуацию как мы и вас заселят непонятно в какие условия или если у вас просто возникнут какие-то проблемы с номером или с его получением, обращайтесь к главному менеджеру отеля, к Тэфику. Скажите рецепшионисту вызвать его. И хоть нам и сказали, что его нет в отеле, мы распросили отдыхающих и сразу же нашли его в холле отеля!!!!Он там всегда! Высокий лысый улыбчивый мужчина.

Спасибо огромное этому менеджеру, он дал нам шикарную комнату, бесплатный интернет в комнате и еще и подарки от отеля получили на следующий день в качестве компенсации за потерянное время и нервы..

Добавлено 27.02.20 13:37 (2 574 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:50 09.03.20

Спасибо!

13:31 09.04.20

Если есть какие-то вопросы, обращайтесь

00:43 04.08.20

Думаю, Тэфик в доле, просто улаживает проблемы, когда становится ясно, что ничего не обломиться.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)