АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1186 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхал Парой в январе 2020
02.01.20 - 09.01.20
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель.

Итак, всем привет. Думали куда полететь на новогодние праздники, в итоге решили через Минск в Хургаду. Хотела сразу написать отзыв, но забегалась, вообщем лучше поздно, чем никогда)))

Перелёт, летели из Москвы в Минск, потом потусили в аэропорту, и перелёт Минск Хургада. Летели компанией Белавиа, все отлично, даже при перелете из Москвы (лететь всего лишь час и 5 минут) кормили, давали сэндвичи, обычные треугольнички в упаковке, и чай-кофе, при перелёте Минск Хургада полноценное питание, всё вкусно.

Прилетели рано утром в 6.50, примерно в 9 утра были в отеле, ехать от аэропорта ну максимум 1 час.

Может мой отзыв кому-то поможет в следующем году, но, если лет 6 назад в это время года было тепло в Египте, то сейчас, когда мы вышли из аэропорта я замёрзла конкретно))))

В отеле нас мариновали до 10 часов, вот прям МИНУС отелю нас не пустили на завтрак даже, хотя этот день был включён в проживание, а соответственно и еда тоже, я не думаю что 15 человек которые приехали объели бы весь отель. Это очень неприятно, прошу руководство пересмотреть поведение персонала. В итоге так как все голодные были, мы пошли через дорогу в кафешку выпить кофе.

В 10 одели нам браслеты и отправили в номер. Так, в целом номер хороший, ничего не сломано, всё работало отлично, единственный минус, наш номер был на 4 этаже, это самый верхний этаж, и на крыше стоят эти наружные блоки от кондиционеров, и они очень сильно гудели, слышно было ужас. Так что если что, совет, внимательнее к номерам на 4 этаже. В номере холодно, кондеи не работают на тепло, укрывались сверху пледом теплым.

В итоге отель состоит из двух корпусов, новый и старый. Мы были в старом, но завтраки лучше в новом.

Питание супер, морепродукты, мясо, супчики, овощи, горячее, всего хватало и было много. Десерты стандарт, несколько видов были вкусные, остальные не очень, на любителя. Фруктов мало, я ела физалис, он был очень вкусный, также были яблоки. На ужин тоже было всё очень вкусно.

Советую посетить рыбный ресторан, там в целом еда неплохая, супчик рыбный, морепродукты на гриле, нормально один раз сходить можно)))

В целом персонал в отеле хороший, все дружелюбные. Самая классная девочка Анна, блондинка с кудряшками, русскоговорящая, она супер классная, поменяла нам номер, хотя мы особо не жаловались, просто сказали что шумно из-за кондиционера, она сидит недалеко от ресепшена.

Также играли в бильярд, там вечно очередь, на 1 номер дается 2 часа бесплатной игры, потом 1 или 2 доллара стоит вроде, я честно уже не помню.

Вообще в это время года, там холодно, максимум было 22-24 это примерно с 11.00 до 15.00, но мы немного даже загорели. Море конечно прекрасное, рыбки плавают, с маской нырять одно удовольствие, омрачала только погода, я искупалась один раз в море, потом сидела укутавшись в полотенце, не могла согреться. Вечером холодно, кто в куртках ходил, кто в теплых кофтах. Ну конечно не мороз, ну так не очень комфортно.

Касаемо анимации ничего не скажу, они там вроде зазывали всех на танцы, вечером че-то утраивали в амфитеатре, но не особо интересно было, может потому что холодно еще. Есть на территории возле морского ресторана кальянная, классный кальян ребята делают.

Также на территории 2 пляжа, места хватает всем, лежаков много... Есть сетка для волейбола. Также на территории 3 бассейна, один с горками, там их 3 штуки что ли, он не очень большой, и 2 большие. Зимой они не подогреваются, один который у нового корпуса немного теплый был.

Магазинчики с маслами по всей территории, масла очень хорошие и дешевле чем в магазинах, в которые везут на обзорной экскурсии. Обзорная по городу бесплатно, но в магазинах такой развод, и это возьми, и то, по 10-15 тыщ вообщем народ оставлял. Ну тут уже кому как, мы на территории в магазине взяли масло сандала, отличное для рук просто супер.

Территория очень большая и классная, с зоопарком, птички поют, всё в зелени, очень ухоженно чисто и красиво. Также есть массажный салон, моему парню делали массаж вроде неплохо, только единственное, они все время выпрашивают чаевые, вот прям руки тянут к тебе))) Ну я думаю это везде так, что в Египте, что в Турции.

Ну и в заключение, улица Шератон, это главная улица Хургады, отель прямо на ней стоит, там кучища магазинов, и все эти ребята бегут за тобой и кричат зайди, купи, для тебя бесплатно, ну вы поняли. Мы там ходили гуляли каждый вечер, в принципе классно.

В целом, я бы отель порекомендовала, и, возможно, вернулась бы в него, ну если бы конечно не с завтраком проблема при заезде. А, и когда нас забирали, это было 6.40 утра, нам также не дали даже чай-кофе выпить. Это печально конечно, и вот лично у меня как-то неприятное ощущение из-за этого. И сухой паёк нам не дали даже)))) обломали короче.

Итог: хороший отель, 4 твёрдая, я бы порекомендовала его для отдыха.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • питание
  • море
  • пляж
  • близость от аэропорта
  • чистые номера
  • отсутствие завтрака при заселении и кофе при выселении
  • холодно в номерах.
Добавлено: 26.02.2020 21:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 768 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Светлана! Согласна с Вами во всем! А Анечка просто умница! Очень доброжелательная,всегда поможет. А вот погода точно поменялась,мы раньше всегда ездили в январе месяце,было даже жарко днем. Мы все время купались,загорали,было комфортно,даже не смотря на ветер. А вот последних несколько лет, как-то стало холодно. Поэтому теперь едем в марте месяце уже второй раз.
Да-да, было прохладно конечно, поэтому обидно что не особо поплескались в море))) и вечером не комфортно. Желаю вам в марте отличного отдыха)
Не совсем понял претензию к отелю. Заселение происходит с 14.00, и за то что вас заселили в 10.00, нужно благодарить, а не ругать))
Извините, где вы увидели что я ругаю из-за заселения?
речь идет про то,что не разрешили позавтракать
Вы всё правильно объяснили Светлане.
В вашем сообщении "В отеле нас мариновали до 10 часов, вот прям МИНУС отелю нас не пустили на завтрак даже, хотя этот день был включён в проживание, а соответственно и еда тоже, я не думаю что 15 человек которые приехали объели бы весь отель. Это очень неприятно, прошу руководство пересмотреть поведение персонала. В итоге так как все голодные были, мы пошли через дорогу в кафешку выпить кофе" ))
Владимир, я смотрю вам покоя не даёт мой отзыв)))) Я вам повторюсь ещё раз, по стандарту заселение происходит в 12 или в 14 часов, когда отель заселяет раньше огромное спасибо, но, когда вы покупаете путёвку в турагенстве, вы оплачиваете полный день с едой и тд. Поэтому во всех отелях, в которых я была всех туристов отправляли на завтрак или обед, пока подготавливался номер. Исходя из ваших слов, получается что вы вообще должны находится на улице вместе с чемоданами и ждать до 14.00, потому что по территории отеля также вам гулять нельзя, и на пляж через территорию тоже пойти нельзя, ведь вы же не являетесь гостем отеля. Я надеюсь, вы наконец поймёте, что я имела ввиду, а если нет, то нет. Поэтому, я надеюсь больше ваших комментариев я у себя в отзыве не увижу)))) Спасибо и прощайте.
Да уж))) Минус отелю не про мариновали до 10, если вы не поняли, у меня продолжение фразы после запятой минус отелю что не пустили на завтрак! Могли бы одеть браслеты и отправить по территории гулять, я про заселение плохого слова здесь не написала. Спасибо что в 10 заселили. Просто во всех отелях, где мы были одевают браслеты и отправляют на завтрак или обед. А потом уже заселяют
Какой может быть завтрак, если заселение только с 14.00? ))
Светлана! Спасибо за пожелания!Главное, чтобы все получилось, а то мы все время попадаем в разные ситуации.То революция,а теперь вот короновирус.
Всем здравствуйте. Я в этом отеле отдыхала 3 раза. Плохо, конечно, что гид не предупреждает, если у вас ранний вылет, нужно самому вечером на баре заказывать сухпаек в дорогу. Не шикарный конечно собирают, но перекусить в аэропорту можно. Или ещё лучше с ужина прихватить что нибудь с собой) на перекус, фрукты печенье, булочки
Абсолютно поддерживаю!
Неплохой отель из тех, которые расположены рядом от Sheraton Street и Marina. Персонал адекватный и внимательный независимо от того из какой вы страны. Приятно удивило, что многие работники начиная с уборщика в номере неплохо объясняются на английском и намного хуже на русском языках. Приехав в отель раньше времени официального заселения в 14.00, браслет надели уже в 10.00, а заселили в номер в 11.00, за что большое спасибо! Так же спасибо Анне, работающей в Guest relation отеля. У попутчика возникли проблемы со здоровьем, она очень активно помогла решить многие вопросы.
Владимир, а какой корпус: новый или старый, вы посоветуете?
В старом номера большей площади, больше изношены, но не критичн. В лобби и ресторане больше народа, вечером соответственно вся шумная тусовка там. В новом номера меньшей площади, поновее, в ресторане народу меньше,только завтрак и ужин, в лобби вечером тихо и спокойно. В старом корпусе местами ремонтируют номера, поэтому ночью иногда слышен шум. Там все рядом, так что можно жить в одном корпусе, а питаться где хочется и пользоваться разными пляжами, кому как удобно)) Но если честно, в следующий раз в эту страну с ее олинклюзивом уже как то не хочется, после того, как посмотрел другой цивилизованный мир и сравнил его с Египтом))
Согласна с Вами, Владимир. Все хорошо, но за последние годы многое изменилось, сервис уже не такой, как десять лет назад. Да и погода очень поменялась, раньше ездили в январе, было теплее, чем сейчас вмарте. Вот второй день непогода, да и холодно, вода тоже холодная. В бассейне около Нового Сигалла вода теплая. В отеле ремонтируют номера, все стараются.
Да, уже август 20го, вряд-ли кто прочитает заметку присоединившегося..) Про декабрь 2019. Был в Хургаде с 2го по 13е декабря. Только в другом отеле, Mercure, как-то так называется та 4ка. Я частенько в Египет в середине декабря летаю, готовлю организм к зиме)) В 2018 был в такие-же дни в Шарме, Domina Coral Bay. До 25 градусов , по моему, так темпера ни разу и не поднялась.. а в день отъезда вапще ушел с пляжа около 12ти, дождь пошел! Так вот, вернусь с декабрю 19го. Было очень тепло все мои полторы недели. А заключительные 4 дня солнышко шпарило вообще как в сентябре! В первой половине марта 19го года в Хургаде было прохладно, максимум 23-24, отель AMC Royal. В такое-же время в 2018 году, в Marlin Inn был. Погода отличная, 28 градусов, купалось отменно.. пляж был весь забит и море тоже.
Всем отличного отдыха!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 256) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 5 044
  • Фото: 7
0 Благодарностей