АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
356 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Memories Varadero Beach Resort, Resonance Varadero, Memories Varadero Beach Resort (отель был переименован 01.11.24)
Отдыхала С семьей в феврале 2020
15.02.20 - 25.02.20
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не нужно завышенных ожиданий..

Всем доброго времени суток. Хотелось бы для начала отметить, что на Кубу мы поехали впервые, до этого посещали Доминиканскую республику, Мексику и другие популярные страны пляжного отдыха, поэтому смело могу сказать, что мне есть, чем сравнивать.

Начну немного не с отеля, но с туроператора Pegas Touristic и авиаперелета компанией NordWind. В общем и целом, никаких нареканий нет, за исключением пары моментов. Перелет Москва-Варадеро 12,5 часов, обратно 10,5часов. Кормят один раз, напитки развозят дважды. Но, и туда, и обратно в аэропорт пропускают с едой в ручной клади. Кресла неудобные, мало места, нет никаких мониторов(развлечений). Касаемо представителей туроператора. Все хорошо, но меня в первый день удивило отсутствие желания у представителя помочь решить нашу проблему с комнатой, но спустя время нам помогли. Слишком рано увозят в аэропорт.

НОМЕРА: сделаю акцент, что мы постарались изначально связаться с представителем отеля через данный сайт, нам быстро ответили и направили нашу просьбу в отель по поводу номеров. Но по заселению получился не очень приятный сюрприз, поскольку нас не сразу заселили в наш номер, но через сутки. От ресепшн было сложно дождаться обратной связи. Мы жили в номера 30109 и 30111, оба номера со свежим ремонтом, все прилично работает. Из двух горничных только одна хорошо убиралась, за что ей огромная благодарность.

ПИТАНИЕ: в отеле существует система Diamond club, что подразумевает под собой определенные привилегии, в т.ч. вход через отдельную дверь в главный ресторан в обход очереди, дополнительные посещения ресторанов a la'cart, импортный алкоголь и прочее. Еда в главном ресторане вкусная, очень неплохо приготовленная. Каждый день брала мясо рыбу на гриле, на гриле особая благодарность повару Tanja. Официанты работают через раз. Редко, кто подходит сам узнать, что вы хотели бы выпить, тарелки иногда стояли до самого конца. Запомнился Juan Carlos, очень дружелюбный и исполнительный молодой человек.

Много баров, наливают в свои емкости, так удобнее.

ПЛЯЖ и БАССЕЙН: чистые, но мало лежаков, часто не хватает. В бассейне постоянно много пьяных и очень громких;)

АНИМАЦИЯ: однообразная, ее не видно, аниматоры ни с кем не общаются, чисто отрабатывают свои активити. Танцев, на которые я рассчитывала, приехав на Кубу, я не увидела. В сравнении с той же Доминиканой, нет атмосферы праздника, нет веселья. Люди ходят со своими колонками и развлекают сами себя. Вечерние шоу повторяются еженедельно, меня особо не впечатлили. Из крутых это шоу в среду(в бассейне) и в субботу(Майкл Джексон)

Возможно чуть позже дополню отзыв большей инфо и фото.

Хорошего всем отдыха, и не забывайте, что ваши впечатления зависят в первую очередь от вас самих!

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Еда
  • музыка по вечерам
  • спорт бар
  • чистый пляж
  • большая территория
  • АНИМАЦИЯ
  • частое отсутствие стаканчиков в барах
  • иногда плохая уборка в номерах
  • неотзывчивость ресепшн
  • мало лежаков
Добавлено: 26.02.2020 20:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 732 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Ольга день добрый! Спасибо большое за комментарии обязательно передам руководству о еле чтобы учли и работали над тем чтобы их исправить. Хорошего дня!
И Вам! Всегда есть то, над чем работать, и это действительно круто, если отель прислушается!

Спасибо за подробный отзыв.

Большое спасибо
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Ольга, а какой у Вас был корпус? 30 соответственно ? Комфортно там было жить?
Да, 30. Вполне комфортный. Нашила номера были обновлённые. Знаю, что в 27 корпусе на 2 этаже тоже хорошие комнаты, у меня там друзья были, я ходила к ним. Даже посимпатичнее, чем у нас были номера.
Спасибо. Будем туда проситься. А тема с предварительным запросом представителя отеля работает, да?
Да! За что ему огромное спасибо. Но отель чудит, как это случилось с нами. Свяжитесь с ним, он писал выше в комментариях. По поводу связи, если нужен интернет, бурите лучше премиум тариф теле2 за 1500, дешевле и надежнее местных карточек
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (346) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Ольга Лебедева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2014
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 5 421
  • Фото: 19
3 Благодарности