АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.02.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 517
Фото: 4
Отдыхала В одиночку в
июле 2018
21.07.18 - 03.08.18
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых хороший, виды красивые, размещение кошмарное

Привет всем. На самом деле, мне сам отдых понравился, но били моменты, которые испортили много впечатлений. Туроператор у меня был join up, сразу скажу, что в тот раз почти довольна, так как дополнительно отдыхала в отеле 3 дня, из-за задержки вылета.

Заселение. По приезду в отель в 7:30 утра (со мной в тот день заселялись еще человек 15), я получила браслет, покушала и чтоб не терять время зря пошла на пляж, там сразу переоделась и провела на пляже полдня. В 14:00 мне сказали что номера моего пока что нет, хоть остальных уже поселили, попросили вернуться в 15:30. Я пришла, но была видимо пересменка, сказали подождать. В 16:00 мое терпение оборвалось, потому что заселяли вновь прибывших туристов, им за 15 минут дали номера, а я жду с утра и мой не готов, я уже кричала, на что мне был дан ответ, ищите мужа ключ у него... Я еще раз им показала все документы и мне таки через 5 минут дали номер. Он был очень далеко, уже не помню даже номер корпуса, по-моему 6 или 4. Идти на пляж минут 15, ездит их автобус, но мне всегда приходилось ждать, поэтому шла пешком и в ресторан и на море.

Номер. Долгожданный номер на 2 этаже был не ахти, кондиционер не работал, дверь в ванную/туалет не закрывалась, балкона нет, окна не открывала, рядом жили курильщики. Кондиционер починили, но он не опускал температуру в номере, что при почти +47 не очень комфортно. Но я очень устала и хоть и просила поменять, уже на рецепшн были опять другие люди, но мне сказали, что номеров нет, надо было раньше, причем что я им надоедала и так прилично. С первого дня так повелось что в номере что-то не работало, не говоря об упомянутом выше. Сначала не смывал туалет, потом в умывальнике был какой-то засор, потом телефон не работал, потом воняло очень сильно канализацией. При всем при этом в номере я особо не оставалась, но каждая минута там была не очень приятна.

С приятного - повезло с уборщиком, он всячески пытался помочь и сам вызывал ремонтников после 2 дня моего прибывания, убирал отлично и без чаевых, но реально был моментом просвета в номере поэтому почти каждый день оставляла чаевые.

Что особенно поразило, на тот момент я познакомилась там же в отеле с будущим мужем и их с другом переселяли 3 раза, каждый раз в номер получше.

Еда. В принципе все как везде, мне особенно нравились супчики в обед, отдельное браво кабачковому то ли со сливками, то ли с молоком. Сладкое, мясо и овощи ничего особенного. Также браво барменам в баре возле лобби - обожала их молочные коктейли, попробовала все. Только там и делали вкусные.

В ресторане официанты подавая напитки пели постоянно, для меня требовалось время привыкнуть, но это сугубо личное мнение. Гриль так и не попробовала, не хотелось и не стоило ожидания.

Территория. Территория огромная, все более-менее ухожено. Есть достаточно много бассейнов. Но только некоторые из них заслуживают отдельного упоминания, о них писали все, найдете много информации. На горки так и не попала, там только 2 часа работы было.

Что особенно понравилось так это пляж. Правда, для любителей придти в 9-10 утра выбор лежаков не так уж велик. Я хожу на пляж с 6-7 утра, то меня этот нюанс не особо задевал. На пляже есть тоже точка раздачи еды, всякие картошки фри, котлеты, пицца, очередь за водой, и кажется, пивом была всегда.

Упоминания стоит и второй мини-ярус пляжа, там есть два джакузи, вид очень красивый, как и с бассейна, уже забыла его название, с панорамным видом. Риф тоже очень красивый, я плавала по 8 часов в день, и очень удивлена была,что мне не надоедало.

Экскурсии. Отельный гид приставучий и рассказывал почти 3 часа, ни о чем... У меня была одна несостоявшаяся в Израиль, вот захотелось мне туда поехать и все тут. Меня не пустили, стоимость была 130$, вернули аж 50$. Рекомендую все таки Coral travel у них и автобусы получше и возврат денег был 100$ из 130$. Что уже касается отеля, то ланч-бокс, это просто позор. Его мне не то что на весь день не хватило, даже на дорогу туда и обратно не очень было.

Персонал. Аниматоры мне не мешали, для меня это главное. Официанты в принципе все вежливые попадались, бармены хорошие в баре возле лобби и возле амфитеатра. Остальные как когда, не всегда воду допросишься. Мороженное брала пару раз, как и везде, но очереди были.

Еще пару слов о рецепшн, у моего теперь уже мужа, как раз выпал день рождения на время поездки, и я пошла уточнить что именно отель предлагает, как бонус в день рождения. Оказалось только торт на ужин. Так как муж с другом уехали в поездку на весь день, 9 в 1 или как то так, я попросила занести торт в комнату, так как с большой вероятностью, что он не успеет на ужин, сначала мне отказали и сказали, что тогда ничего не могут предложить, хоть и проверили, что таки да, день рождения, действительно. Спустя 10 минут я таки убедила рецепшиониста на эту авантюру. Хоть и не сразу удалось привлечь их внимание, так как я у них там проблемная девушка была, только у меня, видите ли, все ломалось и все мне не так.

При всем при этом я была очень довольна отдыхом, так как виды, риф, пляж, это мое все.

Муж говорит, что если б не испорченный кондиционер, мы бы может и не были бы вместе, так что это один из любимейших отелей для него, но светлые стороны для меня в основном связаны с морем и воспоминаниями нашего общего времяпрепровождения. Надеюсь, помогу определится с выбором, кому-то)

Хорошего отдыха всем)

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Плюсы отеля
Пляж территория фотки риф молочные коктейли
Минусы отеля
Отношение персонала в основном номера требуют реновации
Добавлено 26.02.20 16:00 (5 374 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:17 27.02.20

От имени Reef Oasis Blue Bay Resort & SPA Sharm El Sheikh Management мы хотели бы выразить нашу искреннюю благодарность и благодарность за Ваши ценные комментарии.

Что касается Вашего отзыва, мы хотели бы выразить наши искренние извинения. Мы учимся на Вашей конструктивной критике и уверены, что Ваши ценные комментарии помогут нам обеспечить лучшее качество обслуживания. Ваши комментарии были тщательно обсуждены с заинтересованными руководителями департаментов, и были приняты надлежащие меры по исправлению положения, чтобы избежать возникновения такой же проблемы в будущем.

Позвольте нам заверить Вас, что наша главная цель - не только оправдать Ваши ожидания, но и превзойти их - фактор, который мы серьезно рассматриваем для того, чтобы отличать наш отель от конкурентов.

Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова в Reef Oasis Blue Bay Resort & SPASharm El Sheikh и надеемся, что Вы свяжетесь с нами до вашего следующего визита, чтобы мы могли эксклюзивно организовать Ваше возвращение в Ваш второй дом.

С уважением
Роксолана Митленко
guest relation

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (2)