АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.02.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 476
Фото: 7
Отдыхала Парой в
феврале 2020
15.02.20 - 22.02.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Чудесный отель!

К выбору отеля я подхожу всегда очень серьезно. Я люблю хороший качественный сервис, близкое расположение к морю и хорошее меню. В Шарм-эль-Шейх собирались ехать с мужем впервые, до этого дважды отдыхала с родными в Хургаде.

Этот отель лучшее, что со мной случалось. Наш отпуск не омрачил даже дождь :)

Заселение стандартное 14.00, прилетели мы в 8.00, и по приезду в отель (он, к слову, находится в 10 минутах езды от аэропорта) нам сразу же выдали браслеты отеля. Вещи можно спокойно оставлять на рецепции - за ними там присмотрят. За номер можно спокойно договориться с администрацией - их меняют при наличии свободных мест, но нас заселили сразу же в очень хороший номер после реставрации (458). Номер чистый, уютный, без излишеств - хорошая большая кровать, телевизор, чайник, чай, кофе, сахар, холодильник, вода, фен, сейф, огромный шкаф, гели для душа, мыло, шампуни, полотенца - всё это абсолютно бесплатно и есть в номере.

Территория отеля огромная и очень красивая - всё утопает в зелени и за всем следят многочисленные рабочие. В номере за время отдыха тараканов, плесени и прочей живности обнаружено не было. В номере есть кондиционер, который легко настраивается под ваши температурные предпочтения.

Уборку делают хоть каждый день, денег никто не требует на каждом шагу, а в качестве чаевых мы привезли шоколад, который очень ценится среди местных жителей.

В отеле всё дублировано на русский язык, поэтому вы точно не потеряетесь. Плюс местные достаточно хорошо владеют простыми фразами и в отеле есть русскоговорящая девушка администратор.

Если случается какой-либо форс мажор в номере в виде поломки - вам быстро помогут на рецепции и денег (если конечно вы не разгромили весь номер) не потребуют.

Территория большая, хорошо оборудованная и с указателями, с большим количеством лежаков, баров, бассейнами (один даже с подогревом). Отличная анимация - как для детей, так и для взрослых в течение всего дня и ночи. Не смотря на то, что отдыхали мы в феврале - людей было много, но это не влияло на качество отдыха. Внимание уделялось абсолютно всем гостям отеля.

Отдельно хочется отметить персонал отеля - дружелюбные, улыбчивые, отзывчивые - они поднимают настроение и делают ваш отдых максимально комфортным. На пляже много зазывал, но после фразы "спасибо, мы всё купили" их сарафанное радио оградит вас от их навязчивого сервиса. И это огромный плюс, потому что в Хургаде приходилось постоянно от них отбиваться.

Море в Шарме - выше всяких похвал, но будьте готовы к тому, что в феврале здесь дуют достаточно сильные ветра - вода теплая, но в первой половине дня с пирса не поныряешь, потому что висит красный флаг. Но к 13-14 часам - обязательно появлялся жёлтый флаг. И тогда добро пожаловать на пирс. У берега глубина воды не превышает 1 метра, но полежать и посмотреть на морских жителей вполне возможно, да и детям там намного безопаснее. Но, без тапок-кораллок лучше в воду не заходить - велик риск наткнуться на какого-нибудь морского товарища, да и дно всё в кораллах. Но Шарм - это не про песчаное дно - за ним летите в Хургаду. Обязательно берите с собой маски (или покупайте здесь , но не на территории отеля - здесь огромные наценки).

Что касается питания - оно великолепно. Разнообразное, вкусное, с морепродуктами 2 раза в день минимум, огромным количеством зелени и интересными блюдами вечером. Меню оставит довольным и вегетарианцев, и тех, кто сидит на диете, и тех кто просто любит вкусно покушать. За все время отдыха - я ни разу не получила расстройства желудка или чего-то подобного, хотя у меня гастрит. Внимательные официанты сами приносят вам напитки и забирают посуду со столов, поэтому в ресторане всегда чисто и нет проблем с нехваткой посуды. Фруктов было всегда достаточно, но в феврале не сезон для них, поэтому были бананы, апельсины, фезалис, финики, мандарины, вечерами к ним добавлялись клубника или дыня. На рынках продавали манго, гранаты, авокадо, фейхоа и папайю - за достаточно небольшие деньги, поэтому мы особо не страдали.

Что касается алкоголя - я не ценитель, но он достаточно хорошего качества, и голова на утро после него не болела. Из чего я делаю вывод, что местный алкоголь не так уж и плох.

Выселение из отеля происходит в 12 часов дня, но если у вас поздний рейс - номер можно продлить за определенную сумму денег, но сообщите о своем намерении за сутки. Браслет вам никто срезать не будет, поэтому мы номер не продляли, а просто оставили все чемоданы на рецепции и продолжали отдыхать.

На территории Nubian Village есть аквапарк, но мы до него так и не дошли - этот отель позволяет гостям Nubian Island - гулять и пользоваться услугами их отеля.

Я очень рекомендую к посещению данный отель, потому что соотношение цена и качество здесь восхитительные. Следующий наш отдых мы планируем приехать сюда, но уже дней на 10-12, чтобы в полной мере насладиться всеми экскурсиями и достопримечательностями Шарма.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Daria оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Дружелюбный персонал красивая зелёная территория разнообразное меню отличный сервис активная анимация разнообразный подводный мир
Добавлено 26.02.20 11:18 (4 902 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:52 27.02.20

Уважаемая Daria!

Отель Nubian Island желает Вам хорошего дня!
От имени всей нашей команды разрешите выразить Вам искреннюю благодарность за то, что вы выбрали наш отель для своего отдыха, а также за Ваш замечательный отзыв!
Для нас очень важно мнение наших гостей, так как мы постоянно ведем работу по улучшению качества сервиса в нашем отеле
Надеемся на ваше возвращение к нам в качестве повторных гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Наталья
Guest Relation

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Daria (1)