за последние 30 дней
Двояко
Я не хотел писать про этот отель, потому что был там всего один день, но потом думаю поделюсь ка я своими мыслями и наблюдениями. Потому что есит моменты, о которых надо предупредить туристов. В этот отель я попал случайно, задержали рейс на 15 часов и нас заселили в этот отель OCCIDENTAL PUNTA CANA 5*. Когда я выбирал отель, куда лететь, чуть было не выбрал этот самый отель, но пронесло к радости. Он хороший конечно. Номер попался на 1 этаже с джакузи, выходишь как бы на балкон и тут стоит джакузи, здорово) В номере все есть, жалко только сейф закрыт, платный сказали. Есть халаты, утюг, доска гладильная, даже зонт огромный от дождя был.
Мини бар с напитками кола спрайт и баночка пива, кофе , чай и кофеварка. Кровати большие, главное удобный матрац. 2 дивана и телевизор.
Пляж большой, белый песок очень хорошие шезлонги. Вход в море далеко не пологий.
Территория , она усыпана корпусами и бассейнами.
Много баров, но главное в 18-00 мы с братом хотели перед ужином посидеть в одном из них, Так все кроме как на рецепции были закрыты. Заходим, нам говорят закрыто, итак 3 бара. А на рецепции толпа и один бармен. Непонятно.
Что удивило и шокировало, так это наличие баров и отдельного зала в ресторане для VIP отдыхающих. Это что такое вообще ))??. Тут смеяться надо или как ?. То есть ты летишь в 5 звезд и там вас еще делят на состоятельных и не очень что ли ?. 20 долларов в сутки стоит этот статус, это отдельный бар с хорошими напитками и отдельный зал в ресторане (он в общем зале, но находится на подиуме, там люди сидят выше на пол метра) с разными соками и напитками так же, которые не доступны простым отдыхающим. Представляете ? Для меня это не понятно.
В том отеле, кстати 4*, где я отдыхал 10 дней, все, что тут дают для VIP отдыхающих, я имел без каких либо статусов и без каких либо очередей, в любое время суток, сколько захочу. И ресторан там был одинаковым для всех и гораздо просторнее по площади.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana. Ваше мнение очень важно для нас и будете уверенным, что мы поделимся с нашими командами.
Положительные отзывы, такие как вашие мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.
Мы надеемся получить честь и привилегию чтобы принять вас еще раз в Пунта-Кане. Пожалуйста, не стесняйтесь, обращаетесь ко мне напрямую за любой дополнительной информацией, которую вы можете потребовать.
С большим пожеланием,
Marcos Castillo
General Manager
Occidental Punta Cana