за последние 30 дней
Замечательный отель...с ложкой дегря...(((
Кто знает Египет, тот будет приятно удивлен- отель действительно очень хороший! Большой, чистый, 1-я линия, есть открытый бассейн с подогревом,есть горки, теннисные поля. Номерной фонд очень приятный- все новое, чистое, никаких замечаний по чистоте- нет!!!
Питание очень вкусное и разнообразное, много морепродуктов- были и крабы, и креветки, и кальмары.
Отдельное спасибо за русскую анимацию- ребята просто умнички!!!, скучать не давали, постоянно чем-то развлекали! Йога, дартц, танцы и разминки, вечером- шоу, выезды в клубы...короче весело...
В общем- рекомендовать можно было бы...если бы- не местный персонал...(((
...к сожалению, такого пренебрежения к русскоговорящим- я еще не встречала...((( Меня не пустили с кусочком тортика на терассу, я хотела там попить кофе . Сказали -торт есть в зале, а кофе пить потом пойдете на террасу...не положено- чтобы тарелки не крали...8))) я просто в шоке была!!! ...в этот же день, гуляли в лоби итальянцы, слушали музыку на 50 ватных колонках...когда на ресепшен начали жаловаться люди, и это в 1.30 ночи, им сообщили "Это итальянцы, они много платят, им все можно...)"...и это продолжалось весь отдых- к персоналу вообще не было желания подходить, видя их "надменно- насмешливый" вид и взгляд...
Правда сказать- такое отношение замечено только к русскоговорящим, с итальянцами, а их там большенство отдыхающих- все очень приветливо!!!!))))
Если опустить моральную сторону- дети остались в восторге, да и мы тоже...попасть из зимы в лето- это уже приятно...))) Море тоже порадовало- прилично разной живности прямо у берега, не ходя на риф...)))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
спасибо за Ваш отзыв об отеле Нубиан Вилладже и о Вашем отдыхе.
Для нас очень важны Ваши замечания, это помогает делать отель лучше, повышать уровень сервиса и удовольствия гостей. Ваши замечания переданы руководству отеля, проводится обучение и тренинги персонала. Мы очень надеемся видеть Вас в нашем отеле снова. Для Вас как наших регулярных гостей предусмотрены приятные бонусы от отеля.
Всего Вам наилучшего.
С уважением,
Ирина
Guests Relation of
Nubian Village Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?