АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
384 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в январе 2020
01.01.20 - 31.01.20
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование

Впечатление от данной организации испорчено в корень! Ранее посещали шоу дельфинов, ребенок мечтал поплавать с дельфинами и вот мы решили подарить ребенку на день рождение свободное плавание с дельфинами. Мы забронировали программу Антистресс, как положено внесли предоплату, ознакомились с договором. Но случилось так, что появились противопоказания для контакта с дельфинами, а именно беременность. Моему ребенку менее 10 лет, одного его не допустят к плаванию, я нахожусь в положении. Заранее за неделю позвонила в Отель и предупредила, что к сожалению, не смогу посетить и придется отменять, спросила как быть с предоплатой? Вежливый администратор выслала мне Заявление на возврат и сказала, что возврат осуществляется в течение 10 дней. 16 января я отправила заявление на возврат в компанию. Прошло 2.5 недели, деньги не возвращают. И тут начался какой-то беспредел, администраторы говорят постоянно пишите на почтовый ящик info, откуда приходят формальные отписки "извините, ждите". Я начала звонить каждыый день меня кормили следующей неделей, на протяжении 3 недель я ждала все следующей и следующей недели, бухгалтер по возвратам Ольга, каждый раз обещает вернуть в определенную дату и возврата нет до сих пор. На мои звонки у нее ответ "извините не успела!" Я связалась лично с владелицей и Генеральным директором компании Седовой Верой Андреевной и попросила пояснить, по какой причине, мне мои деньги не могут вернуть уже второй месяц, она пыталась отправить меня опять на своих администраторов, сказав, что в ее компании так и что деньги они могут возвращать ДО 3 МЕСЯЦЕВ!!!! Я могу предоставить все подтверждающие документы о том, что оказание услуги не состоялось по уважительной причине, предоставить больничный лист и справку. Но компанию , видимо, это не особо волнует и у них такое недобросовестное отношение к своим действующим и потенциальным клиентам. Поэтому имейте ввиду, если вдруг у вы попадете в такую ситуацию с данной компанией, свои деньги вернуть вам будет крайне тяжело, видимо, расчитано на то, что клиент забудет и компания присвоит себе данные деньги! Очень жаль, что я столкнулась с такой ситуацией, желание к вам приезжать отпало напрочь и рекомендовать вас никому не буду.

  • отсутствуют
  • если и есть
  • то затмились минусами
  • отношение к потенциальным и действующим клиентам
Добавлено: 25.02.2020 14:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 226 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Отзыв не про отель, а про конкретную ситуацию с форс-мажором....
Цитата из вашего отзыва - "Но случилось так, что появились противопоказания для контакта с дельфинами, а именно беременность" - а кто в этом виноват? В вашей ВНЕЗАПНОЙ беременности???? Дельфины?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (8) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Диана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.02.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 384
  • Фото: 0
0 Благодарностей