за последние 30 дней
Как всегда весьма подробный
1. Выбор отеля…
Хотелось посетить отель с перелетом из аэропорта Аланьи Газипаша. Соответственно выбирали отель в Аланье ближе к аэропорту. Посмотрели видео, почитали отзывы, прикинули соотношение цена-качество и сделали выбор.
2. Перелет.
Летели РОЯЛ ФЛАЙТ из (в) Шереметьево. Рейс из Москвы задержали почти на 4 часа, благо что из трех московских аэропортов Шереметьево самый ближайший для нас, поэтому мы проследили по онлайн-табло время окончательного вылета и приехали к этому времени на регистрацию. В качестве компенсации за задержку рейса выдали нам по 0,5 Акваминерале. Рейс был полный и бОльшая часть вылетающих тусила в Шарике с утра, поэтому все выглядели замученными. Аэропорт прилета невелик, таможенников мало, принимают не спеша. Когда прошли таможню, наш багаж уже был на ленте. Дьютик как по прилету, так и на вылет небольшой — каких-то интересных товаров или интересных скидок не наблюдалось.
3. Дорога до отеля.
Автобусом ехали долго, больше двух часов из-за заездов в другие отели. В отель заехали за час до полуночи, мы предварительно просили заселить нас на 5 или 6-й этаж и нам повезло, поселили на 5-м этаже, боковой вид на море. Из-за особенностей отеля при открытом балконе шум будет всегда: оживленная круглосуточная трасса перед отелем и достаточно громкое активити до самой ночи со стороны моря. Несколько раз встречали глубоких пенсионеров, которые жаловались на шум и просили ресепшен переселить их в тихие номера. Отель не предназначен для тихого и спокойного отдыха!!!
4. Номер.
а. Номер достаточно просторный, все работало.
В отеле представлена продукция компании «The Coca-Cola Company», как в мини-баре, так и во всех ресторанах и барах. В ванной не душевая, а ванна со стеклянными дверками. Ничего не течет, на пол не протекает, напор воды хороший (с этой проблемой мы столкнулись в Trendy Lara — смотрите отзыв).
б. Косметика стандартная для отеля, кондиционер для волос, судя по надписи на баночках, должен был быть использован ещё в далёком 2017 году (дата производства 2015) - так что кондиционеры для волос берите свои, в отеле просрочка. Остальные банки ухода свежие, но мы использовали привезенные с собой — почитали в отзывах и не прогадали.
в. У отеля очень интересное понимание "вида на море". Вам может попасться номер, при выходе из которого вы попадаете сразу в главный ресторан, из которого действительно открывается прекрасный вид на бухту - то есть выход из номера находится прямо в столовой. С другой стороны (имеется в виду левое и правое крыло знания, где вид на море) на этом же этаже балконы находятся прямо в ресторане со столиками.
5. Уборка.
Иногда уборщица ограничивалась простым застиланием кровати, в связи с чем чаевые оставляли мы не каждый день, как делаем обычно, а по качеству уборки. И почему-то постоянно пропадали отельные мочалки, так что мочалки прячьте от уборщиц, наша их считала одноразовыми, но новые не приносила))
6. Браслеты.
Впервые видим такие браслеты. Они бумажные и просто склеиваются по клеевой линии на руке. При использовании масел от загара приходят в полную негодность, мы меняли браслеты раз 5. При утрате браслета штраф 40 евро. Однако при выезде из отеля их не забирают.
7. Лежаки.
Есть платные круглые лежаки и беседки. Они огорожены цепочками. Есть бесплатные точно такие же. На платных тоже всегда лежит народ просто так. При нас периодически (раз в два дня) подходили сотрудники отеля и пытались с переменным успехом сгонять лежащих там… Как только сотрудники уходили, лежуны возвращались. Лежаков в отеле достаточно, но занимать хорошие лежаки надо до 6 утра. В 7 все лучшие и хорошие места заняты. Иногда одними и теми же людьми в нескольких местах — везде: и у моря, и у бассейна. Причем заняты не полотенцами, а тапочками, тряпочкой, кепочкой, своими полотенцами. Наблюдали картину, как женщина одним тапочком занимала на пирсе один лежак, вторым тапочком - другой, а в результате тапочки одиноко лежали, сторожа лежаки, а мы ее в 3 часа дня обнаружили у бассейна на лежаках, занятых полотенцами. Практики, как в других отелях, убирать полотенца или одежду, если в течение дня никто не пришел - тут нет, занимать лежаки без полотенец можно. Первые два дня мы дисциплинированно раскладывали полотенца, а потом поняли, что оставленная вещь на лежаке у бассейна, когда мы сами на море - очень удобно.
8. Море.
Ввиду особенности отеля выход в море с пирса, пляжа в нормальном понимании у отеля нет — есть небольшая зона с песком для совсем уж маленьких деток, но выглядит она неважнецки. За время нашего отдыха (почти две недели) спасатели не наблюдались, при нас был случай, что вызывали спасателя спасать, но пока он появился, стало совсем уж непонятно — где и кого надо спасать: он прыгнул в воду и уплыл, как выяснилось потом, в сторону лодки - но после таких действий стало ясно, что в данном отеле от спасателей толку 0. В море периодически что-то сливалось и минимум пару часов в воде были видны мутные разводы, поэтому будьте внимательны. Водные виды спорта в отеле отсутствуют, пользуйтесь услугами других отелей.
9. Guest Relation (Гестрелейшн).
Отель дарит подарки - вещи с символикой отеля за написание хороших отзывов, поэтому стол Guest Relation находится в перманентной осаде желающих халявы. Пытались выяснить, почему в отеле с рассветом занимаются лежаки всякими вещами, а не отельными полотенцами, и их персонал с лежаков не убирает. В это время подошел русскоговорящий турист и сказал, что полотенцами отеля они боятся занимать, так как за их утерю возможен штраф. И занимать лежаки вещами — нормально. Девушка за столиком кивнула — ничего страшного. Дальнейшие попытки решить возникающие вопросы с уборкой, пополнением мини-бара или другие, связанные с номером, терпели, в основном, неудачу — по телефону не дозвониться и при личном визите далеко не всегда на месте понимающая на русском языке девушка. Решать вопросы приходилось на reception (ресепшене) — очень в этом помогал Timucin, ему и доставались наши чаевые.
Поездка пришлась на наши дни рождения. Есть возможность за 10 долларов заказать на ужин торт со свечами. Посадят за красивый стол, принесут торт, похлопают в ладоши. Из стандартного бесплатного поздравления отеля - открытка и 5 шариков (с надписями с Днем рождения!), брошенных на кровать. Про один из наших дней рождения забыли, после напоминания появились шарики без надписей (к вопросу организации, если вы хотите провести там время в период семейных праздников - нужно все мониторить и о себе напоминать).
10. СПА.
Платный СПА неплохой (в смысле оказанных платных услуг), но опять же нас было двое, а привели на пилинг в помещение для одного. В результате я лежал на камне во время пилинга, а Ксюша на узкой скамейке у кранов - скамейки тоже подогреваемые.
Бесплатные сауна и турецкая баня ужасны - в сауне холодно, на камнях перегорела больше половины нагревателей, в турецкой бане тоже холодно, пар под потолком, чтобы парило не только лицо, надо стоять с ногами на скамейке. При обращении к сотруднику СПА были сказаны крылатые слова - ничего сделать нельзя, вам кажется, что плохо работает — на самом деле все работает правильно. Полагаю правильно — типа нечего тут тусить, пиндуйте на море!
11. Анимация.
Про анимацию для детей судить не можем, но сторонним взглядом - она очень хорошая. Для взрослых также устраиваются мероприятия. Каждую неделю рыбный фестиваль на пирсе, где подают раков, осьминогов, мидий, рыбу. Объявления нужно ловить, их выборочно распределяют не во всех лифтах (объявления висят несколько дней и в них написано, что мероприятие СЕГОДНЯ — дата не указана, что добавляет элемент неожиданности на отдыхе) . Так что если видите, что с пирса валит дым в районе 17 часов - бегите туда. Есть еще пенные дискотеки в 15 часов в бассейне или представления анимации на пирсе. Вечером проходят шоу, танцы с акробатическими трюками. По вечерам дискотеки на пирсе (очень ответственно подходят к установке аппаратуры, безопасности — молодцы). О том, что и когда будет проходить - информацию получить невозможно, доска мероприятий есть, но дневные мероприятия она не отражает, да и вечерние не все. Для тех, у кого душа просит продолжения, после окончания дискотеки на пирсе дискотека продолжается в подвале. Но ночная не впечатлила вообще, помещение ужасное. По пятницам возят за 15 долларов на дискотеку за пределы отеля. На вечерней дискотеке заметна охрана, которая бдит, чтобы посетители были строго 18+ (цвет браслетов в помощь).
12. Питание.
Голодными не останетесь, еда съедобная. В течении всего дня открыто множество тематических заведений на территории, в которых можно перекусить разнообразнейшей едой. Шесть видов вкуснейшего мороженного добавят хорошего настроения. Алкоголь только местный и не ахти какой, но народ под вечер умудрялся и им накидываться, так что по вечерам будьте осмотрительны.
Итого:
- идеально подходит для недорогого молодежного отдыха;
- настоятельно не рекомендую людям пенсионного возраста или с маленькими (до 3-х лет) детьми (слабая шумоизоляция)
- верхние этажи нумерация 6008-6092 (6 этаж), 5001-5098 (5 этаж), а нижние — 1401-1415, 1501-1530 («минус» 2 этаж) и 1301-1399, 7001-7036 («минус» 1 этаж);
- в начале мая можно было доплатить 7 баксов в сутки на ресепшен и получить хороший номер на пятом этаже с видом на море;
- занятие и удержание лежаков — целое приключение: будьте к этому морально готовы;
- из-за конфигурации отеля вечером очень душно на территории, поэтому в жару (летом и в первую половину сентября) будьте очень аккуратны;
- если у вас групповой трансфер, то аэропорт не важен, дорога в любом случае займет более 1,5 часов.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}