Отдыхал С друзьями в
феврале 2020
- Не рекомендую отель
21.02.20 - 24.02.20
3.7
5 размещение
4 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Немного отдыха
Разместили быстро, номер чистый, аккуратный. Во время нашего пребывания уборка не производилась ни разу. Мини-бар не пополнялся хотя у нас был тур "ультра". Питание конечно не пятизвездночного отеля... печально, что деньги заплатили, а должного сервиса не получили. Бассейн крытый... с ума можно было сойти от хлорки ... пляж еще не оборудован... хотя в отеле много людей и многие уже загорают... Ну в общем больше не поеду в этот отель.
Прочее
Номера
Номера
Прочее
Инна оценил сервисы
2.3 Качество сервисов и обслуживания
2.7 Подходит для отдыха
2.0 Пляж
1.0 Сервисы для детей
2.3 Удобство расположения
3.5 Номера
3.8 Инфраструктура отеля
Добавлено
24.02.20
21:29
(446 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:06 25.02.20
Значит Club Hotel Rama вам понравился больше:-)
00:09 26.02.20
Честно? Да. Очень люблю его. Поэтому корпоратив очередной будет именно там.
07:35 26.02.20
Я Раму тоже люблю...очень.:-)) Просто мне лично Мираж в свое время не очень понравился большими толпами людей, и всей суетой, как впрочем во всех больших отелях. А так в общем тоже ничего...Но Рама-это Рама. Хорошего корпоратива!
08:16 26.02.20
Спасибо:)
13:24 27.02.20
Уважаемая Инна,
Благодарим за время, уделенное в написании отзыва и оценку качества предоставляемых услуг. Нам очень жаль слышать, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий и на протяжении отдыха у Вас были жалобы и замечания. Вам стоило обратиться в отдел по работе с гостями для их своевременного решения.
Искренне жаль, что Вы остались недовольны ассортиментом и качеством предоставленного питания. К Вашему замечанию по поводу крытого бассейна, хотелось бы добавить, что забор воды на содержание хлора в воде делается ежедневно и находится под строгим контролем отдела гигиены и санитарного контроля. В зимнии период, на который пришелся Ваш отдых, в силу погодных условий пляж закрыт, но по просьбе гостей шезлонги предоставляются.
Еще раз хотелось бы выразить свое искреннее сожаление о том, что у Вас сложилось столь негативное впечатление об отеле.
Желаем всего доброго!
С уважением/Отдел по работе с гостями
14:40 27.02.20
а про отсутствие уборки и полупустом мини-баре любезно умолчали)
Добавить комментарий
Добавить комментарий