АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
712 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Gran Bahia Principe Riviera Maya (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхала С семьей в феврале 2020
04.02.20 - 18.02.20
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы как будто отдыхали в разных отелях((9

Отдыхали семьей с 04.02.2020 по 18.02.2020, летели Азур из Москвы туда 14 часов, обратно 11. Прилетели , гид Лена читала по бумажке о Мексике, то и дело прерываясь и слова забывая. так что мало что поняли. Прилетели и тут узнали, что ресторан наш в ремонте и мы будем питаться в других ресторанах . до которых нужно ехать на электрокарах, и что пляж наш не первая линия. а до него тоже нужно ехать и не дай бог зайти на территорию Аккумаль-запрещено!! Чемоданы нужно оставлять на улице, вещи брать из них там же, переодеваться в туалете. Номер большой, две двухспальные кровати и одна для ребенка. Стаканов почему то два, бар пополнялся только по просьбе на рецепшен. так они на это полностью забивали. Писали гиду. она сказала разбирайтесь сами на рецепшен. Как то попросили воды, которой не дали, так они открытую из чужого номера принесли. Много комаров на наш фумигатор они не реагировали. Мужа покусали клопы, меня блохи в ресторане, блоха прямо мне в стакан с водой запрыгнула, так я и поняла про непонятные пятна на ногах. Кстати клопы покусали много народа, когда уезжали все показывали укусы. На территории отеля много растительности и животных, которые не боятся люде: игуаны, носухи, агути, еноты, которые едят по ночам из ваших тарелок. Много буфетов и баров. В номерах под дверью большие щели поэтому по стенам бегают гекконы. На второй день у сына украли сланцы прямо около бассейна, камер там нет ,так и не нашли, у знакомых тоже украли. так что берите старые, может не сопрут. Питание в ресторанах хорошее, каждый день морепродукты: мидии, креветки, лангусты, мясо: говядина, курица, свинина. Делают пиццу, пасту. Целый день мороженое, фрукты. В буфетах гамбургеры, пицца, паста, мороженое, фрукты, напитки. Очень долго ждали электрокары до пляжа и ресторана Тулум, по минут 20, набиралось много народу и не всегда можно было сесть. Неадекватно вели себя канадцы, напивались в баре у бассейна, громко кричали и извините, писали там где и сидели (судя по запаху) иногда и блевали там же. По вечерам у каждого отеля, их там три были шоу. Ну нас то пускали только к двум))) Гид была на связи, но обычно писала. разбирайтесь сами, поэтому онлайн переводчик вам в помощь, если испанским не владеете. Вайфай на всей территории отеля. Кондей не чистили лет сто, так что у кого бронхит - осторожно! Пляж - каменистый песок, места в тени надо занимать с утра заходы надо искать среди камней или можно повредить ногу, со стороны Тулум очень мелко, по пояс, но больше песка, со стороны Коба глубже , но очень много камней. Много разных рыбок, можно их подкормить и приплывет целая куча. Были замечены скаты, так что ходите внимательно! При отлете ланчбокс вам никто не даст, собирайте сами. Улетали с опозданием на 5 часов, через три часа воды никто не дал, через пять стали предлагать талоны на ланч, и отлет, вобщем народ талоны взял. но ланч съесть на успел, полетели, кормили все равно 1 раз, как и положено.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Большая красивая территория
  • много животных
  • неплохая еда.
  • Блохи
  • комары. клопы
  • воруют
  • море в камнях
  • долго ждать электрокар до моря и ресторана
  • гиду на все наплевать.
Добавлено: 24.02.2020 20:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 925 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Были в отеле практически одновременно (пересечение неделя). Половина из написанного не соответствует действительности. А ракурс фото пляжа вне всяких похвал. Это же надо было его (ракурс) целенаправленно искать на дальней границе пляжа под таким углом. Большой талант искажать факты.
Хотя я абсолютна не склонна комментировать чужие посты, но этот просто шедевр. Или заказ?
Абсолютно с Вами согласна! Пересеклись с автором комментария на 10 дней. У бассейна оставляли кучу вещей, в т.ч. 3 айфона, деньги, не говоря уже о сланцах))) ничего не пропало.... Может люди просто забыли, где разулись))))? Электрокары ждали максимум 7 минут и то пару раз. Обычно уезжали гораздо быстрее. Комаров и гиконов не было, но комары зависели от местонахождения корпуса. Бар пополняли каждый день без проблем.
А что касается ракурса пляжа.... То это самый край пляжа))) дальше уже вход в море для скутеров и яхт)))
Вот уж действительно, как важен позитивный настрой! Хорошего всем отдыха! И скорейшего окончания карантина)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (103) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
наталья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2010
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 078
  • Фото: 9
0 Благодарностей