АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.02.19
Страны, города: 7 / 17
Отзывов: 8
Комментариев: 7
Читательский охват: 10111
Фото: 55
Отдыхала Парой в
феврале 2020
01.02.20 - 10.02.20
- Воздержался

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

селят в ужасные номера!

Главный корпус отеля понравился, его территория очень даже красивая и ухоженная, но персонал отеля и номера в другом корпусе оставляют желать лучшего!

Во-первых заселили в номер не той категории, при чём селили многих туристов в данный корпус, который находится за территорией отеля возле парковки и вход туда был со стороны дороги, не через территорию отеля.

Номер, конечно, тихий ужас, даже стандартным его сложно назвать не говоря уже про Делюкс...

Людей селили в эти номера и говорили всем, что это такой Супериор или Делюкс, но там квадратов 16-18, маленькое окошко с видом на соседнюю стену через 2 метра, балкона нет, мебель пошарпана...Много раз была в Тае в отелях 3* и 4*, всегда были хорошие большие номера и убирали каждый день. Здесь же уборки практически не было, полотенца меняли только когда очень сильно попросишь...отношение персонала отеля отвратительное! Дня 2 ушло на переговоры с Туроператором и сотрудниками отеля, по поводу переселения, в итоге переселили в номер такой же, только мебель другого цвета) Пришли к выводу, что таким образом пытаются заработать дополнительно, т.к. просили доплатить 8000 Бат за другой номер.

Туроператор объяснил это большим наплывом китайцев и просто на тот момент не было свободных номеров в главном корпусе.

Выселение происходило примерно так же как и заселение...советуем всем прежде чем заселиться в номер, отказаться от мини бара! если этого не произойдёт, с вас будут требовать при выселении деньги за якобы выпитые напитки! хотя мы ни разу не брали там ничего, очень было неприятно доказывать, что мы не должны платить за то, что не брали...в итоге всё равно оставили деньги, т.к. персонал даже слышать ничего не хотел...

Гид, со стороны туроператора Пегас, вообще не хотел отвечать на вопросы и решать проблемы туристов, после того, как взял деньги за экскурсии... на звонки не отвечал. В первый день спросили про тренажерный зал, он сказал, что его нет в отеле, но по факту он там был, об этом мы узнали в последний день отдыха.

В общем гид там присутствует ради того, чтобы взять денег за экскурсии, на этом его миссия окончена.

Конечно, Пхукет прекрасный остров с красивыми пляжами, обязательно вернёмся снова, но однозначно не в этот отель, т.к. не знаешь повезёт с номером или нет...да и сам персонал совсем не гостеприимный, им лишь бы содрать денег с туристов.

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
персонал номера уборка
Добавлено 24.02.20 12:45 (2 330 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:02 28.02.20

Добрый день! Скажите пож-та в отеле есть китайские туристы? Разве въезд китайских туристов в Тайланд не закрыли?
Собираемся 02.03. в этот отель, бывали там ранее да к сожалению стандартные номера прям совсем не очень, суперриор не далеко отличается только по площади, но в остальном отель хороший)))

18:14 03.03.20

Добрый день! Китайские туристы были в начале февраля.

21:05 23.10.22

а вы какой категории номер бронировали изначально?

21:03 30.12.22

Какой номер оплачен, в такой и селят.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия А (8)