АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей из 3-х человек с 29 мая по 8 июня третий раз...

Отдыхали семьей из 3-х человек с 29 мая по 8 июня третий раз в этом отеле. Прилетели поздно в 22 ч. На мою просьбу заменить номер получше - поскольку не первый раз в "Бароне" - и желательно не 700-900 номера сотрудник ресепшена мило улыбнулся и выдал ключ от номера 602, который оказался рядом с бассейном с морской водой. Номер, конечно, "произвел" впечатление. Во-первых, сам номер с тремя постельными местами оказался небольшим. Балкона не было вовсе. За окном, которое не открывается- пустырь, похожий на лунный пейзаж. А ванна и туалет полная противоположность. Помещение большое с полупрозрачным большим окном над унитазом. И это окно с видом на часть лежаков у морского бассейна...

Расценив это "гостеприимство", как юмор по-египетски, вновь обратился на ресепшн. Опять, мило улыбаясь, ресепшеонист предложил за дополнительную плату сьют с видом на море. После некоторых переговоров вопрос был улажен. Кстати, за доплату меня попросили расписаться в денежной квитанции. Пока хлопотали с заселением, забыли поужинать. В 23-30 поинтересовались, как и где можно перекусить? Оказалось, без проблем. Опоздавших без задержки покормили в "Синае".

Дальше начался отдых. Как и в прошлые заезды все прошло хорошо. Вежливый, внимательный, доброжелательный персонал отеля. Неплохое меню в "Синае". Как всегда мил и предупредителен Ибрагим в ресторане. По сравнению с прошлыми визитами бросилось в глаза, что и другие официанты стали более расторопными и внимательными к заказам. Ждать напитков не приходилось. Пока набираешь еду, заказанное в бокалах или чайниках уже ждало на столе.

"Синай" разделен на2 части. Если много посетителей в главном ресторане, то остальных направляют в запасной. Там кстати уютнее, спокойнее, прохладнее. Меню одинаковые с главным рестораном.

Море в этот период отличное. Температура воды в среднем 26-28 градусов. Особенно хорошо к вечеру сидеть или лежать в воде у самой кромки пляжа на мелководье. Здесь за день вода нагревается до 32-36 градусов! Эдакая теплая естественная морская ванная получается, из которой и выходить не хочется. Конечно, в самую жару с 14 до 16 часов лучше находиться в номере или около морского бассейна в тени. А так особенной жары и не почувствуешь.

Подводный мир по-прежнему восхитителен. Красавец-наполеон, тихо похрюкивая, гостеприимно встречает тебя в своих владениях и нередко сопровождает в подводных экскурсиях вдоль кораллов, которые, наверное, одни из красивейших в Шарме.

Примечание: Кстати, для нас сюрпризом было то, что почти каждый день в номер приносили корзину свежих фруктов и один раз бутылку красного сухого вина. Очень даже неплохого. Оказывается, и в Египте могут делать хорошее вино! Все это я расценил, как извинения за некоторые неудобства, которые возникли у нас при заселении. И еще, каким-то образом узнав, что в Египте у нас любимый напиток - сок гуавы, мини-бар регулярно стали пополнять пакетами именно с этим соком. Мелочь, но приятно.

Ну чтож, за эти знаки внимания спасибо менеджменту отеля, девочкам с ресепшена Ольге, Валентине и другим.

P.S. хочу предупредить насчет случаев воровства с лежаков на пляже сотовых телефонов и другой ценной мелочи. Скорее всего это дело рук назойливых продавцов экскурсий, которые там курсируют взад и вперед постоянно. Не оставляйте эти вещи без внимания!

И еще одно пожелание: в ресторане был бы не лишним диетический стол.

Добавлено: 15.06.2010 14:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 359 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый господин Георгий, примите нашу самую искреннюю благодарность за теплые слова относительно Вашего отдыха в нашем отеле. Мы очень рады, что Вы насладились отпуском, проведенным у нас. Спасибо за отмеченные Вами позитивные перемены по сравнению с Вашим предыдущим посещением, такие как более оперативное обслуживание в ресторане «Синай», а также за похвалу в адрес ресторана «Святая Екатерина. Упомянутое Вами диетическое меню в данный момент находится в процессе разработки, и во время Вашего следующего визита Вы и другие гости отеля насладитесь его блюдами.
С нетерпением ждем Вас в нашем отеле.

С самыми теплыми пожеланиями с берегов Красного моря

Ахмед Эль Шербини

General Manager
Baron Resort
Все отзывы по отелю (780) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Георгий
Неподтвержденный аккаунт
Турист