за последние 30 дней
Тихий и спокойный отдых
ЗАСЕЛЕНИЕ
В отель мы приехали в 16-00. нам предложили номер на -1 этаже. Номер был большой и уютный но вид из окна был на стену соседнего отеля . Мы пошли на ресепшен и попросили поменять нам номер на более высоком этаже. За доплату в 75 долларов нас переселили на 3 этаж в номер с видом на море. Первые дни было очень шумно из за музыки возле бассейна, но потом привыкли и спали не замечая музыки.
СЕРВИС
Убирали номера ежедневно. Полотенца меняли тоже ежедневно. Пляжные полотенца получали в СПА. Персонал очень дружелюбный. Хочется отметить работу официантов, мальчики молодцы, убирали со столов очень быстро. Бассейн всегда был чистый. Лежаков возле бассейна много, и почти все пустые т.к все на пляже))))
ПИТАНИЕ
Питание было не плохое. Очень много сладостей, фруктов, из мяса индейка, курица, говядина( гуляш, котлеты, нагетсы) рыба жареная. Из гарниров: рис, макароны, картошка фри, овощи гриль(очень рекомендую). Здесь открыла для себя такое блюдо как луковые кольца в панировке(ну очень вкусные) Чай на любой вкус, кофе, газированные напитки.Правда салаты на ужин делаются из несьеденных продуктов на обед заправленных майонезом. На пляже с 10-00 открывается бар (пицца, нагетсы, картошка, шаурма, салаты). Пиво, напитки льются рекой.
ПЛЯЖ
Чтобы занять шезлонг в хорошем месте и с хорошим зонтиком надо конечно приходить пораньше. Дорога до пляжа буквально 5 минут медленным шагом. Море очень теплое, волн практически не было.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Особо пойти некуда. Мы ездили на автобусе в Аланью( 7 лир с человека)Вечером проходила анимация(чисто символическая). Мы брали экскурсии у уличных агенств.Очень рекомендую прогулки на корабле( мы ездили на вечернюю и дневную)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что оставили отзыв, оценили нашу работу. Благодаря Вашим замечаниям и предложениям, которые передаются руководству отеля, мы стараемся улучшить качество обслуживания.
Надеемся Вы станете нашими постоянными гостями.
С уважением, менеджер по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?