АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
31 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в ноябре 2017
21.11.17 - 03.12.17
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Манящая Индия...

Отдыхали в ГОА в ноябре 2017 года. Как-то сразу написать отзыв не получилось. Но вот прошло три года, и появилось непреодолимое желание снова очутиться там! В 2019 году были в Китае (бухта Санья). Есть что-то похожее с Индией, на мой взгляд, на о.Хайнань более развитая инфраструктура, больше комфорта, более цивилизованнее я бы сказала, НО в Индию меня тянет больше! Прямо действительно какая-то "гоанская" болезнь! И вот снова два месяца снова посвятила изучению отзывов об отелях ГОА... Но вернуться в Роял Мираж Бич как-то у меня не возникло желания...

Итак, об отеле (то что помню): разместили не сразу, и растаявшая "Аленка" не помогла))) Пошли с моей спутницей искать дорогу к морю. Отель располагается на третьей, я бы сказала, линии от пляжа.Рядом, как выходишь из отеля, строился новый отель. Поэтому крязновато и пыльно. Кстати, автобус-трансфер прямо к отелю не подъезжает. Далее дорога к морю идет между отелями второй линии, затем пересекаем оживленную дорогу. Первый раз шли к морю через какой-то пустырь, так ближе, потом другой дорогой, там как-то интереснее было, много торговых лавок, более многолюдно. Идти примерно минут 1.

Море чудесно! Пляж поразил своей широтой и, по сравнению с Турцией, малолюдностью. Искупались, пообедали в шеке, вернулись в отель. Получили ключи от комнаты в корпусе напротив рецепшена. Комната на втором этаже нам не понравилась, да к тому же не было света именно в нашем номере. Пригласили по этому вопросу с рецепшена ребят, они долго ковырялись, но сделать ничего не смогли. Показали нам номер этажом выше. Вобщем-то, такой же как и предыдущий, но почище убран, только холодильника не было. Пока мы переносили свои вещи, ребята ушли. Тогда мы с тетей не долго думая перенесли холодильник из первого номера в свой)))) Благо дело он маленький и не тяжелый! Так начался наш десятидневный отдых в Индии!

В номере двухспальная кровать с жестким матрацем, вентилятор на потолке, кондиционер, тумба прикроватная, телевизор на комоде, железный шкаф. На балконе столик и два кресла. Сейфа, фена нет.

Территория отеля небольшая, есть бассейн, его даже достаточно часто чистили. Завтраки на лужайке перед бассейном. Завтраки небогатые) Интернета в номере не было, иногда ловил на балконе. На территории отеля находился какой-то странный клуб ночной, с не менее странными посетителями. Однажды даже пытались сходить туда на дискотеку, но как-то не на долго там задержались... В отеле на тот момент работала русскоговорящая девушка, не помню ее имя, к сожалению, но это здорово нам помогало, т.к. английским не владеем. В общем-то для того чтобы ночевать отель нормальный. Наш корпус оказался тоже очень даже приличным, только вот за ним гора мусора и свалка какая-то. Наверное, именно поэтому иногда к нам на балкон приходила в гости огромная крыса ( и это на третий этаж!). В баре отельном ничего не заказывали и не брали. Наверное мой отзыв оказался не очень информативным. Как-то все детали уже позабылись)))

Через три недели возвращаюсь снова в Кандолим! Ну хотя бы что-то я там уже знаю. Правда уже в другой отель...

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 23.02.2020 13:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 076 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (69) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Татьяна Юдина
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.10.2014
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 104
  • Фото: 37
0 Благодарностей