АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2528 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в январе 2020
01.01.20 - 31.01.20
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обед с тараканами, ночлег с личинками

Всем привет! Если вы это читаете, читайте до конца, и убедитесь, почему не стоит бронировать данный отель, а вот с туроператором проблем не было никаких! Выбор стоял между 4* и 5* далеко от города без шаговой доступности, или 3* в 10 мин от центра города. Естественно хотелось быть ближе к культуре, и это первый отель 3* в котором я отдыхала, так что сравнить уровень с другой страной не смогу. Выбирали его по отзывам. Коротко о перелете, туроператор Anex очень оперативно все согласовал, опреаторы очень информтивно все поясняют, работают 24/7, задержки рейса не было. Самолет большой и чистый, кормили 1 раз, пару раз приносили напитки, в салон взяли с собой дополнительно еду. На борту есть платное меню со снеками, в любом случае голодать не будете. А теперь, о заселении. Мы с супругом прекрасно знали, что летим в страну, где сервис-это всего лишь слово, а что это такое кубинцы понятия не имеют. Отель находится в получасе езды от аэропорта, и вот мы на месте в 7 часов утра. Нам сказали, что заселение в 16:00, просили пораньше - не разрешили. По приезду нас никто не встретил, никто ничего не объяснил куда идти, где оставить вещи, на английском не разговаривает никто. В 16:00 нас заселили, и каково было мое удивление когда дверь от шкафа в прямом смысле слова стояла по середине нашей комнаты, полотенца грязные, и видимо номер не убирали после предыдущих постояльцев. Мебель вся обшарпанная, ванная как в общаге, потолок протекший, окна в жирных пятных, картина с разбитым стеклом, с потолка свисали какие-то жучки, а у изголовья кровати лежали яички какого то жучка. Одним словом мрак да и только. Но чудо - у нас постоянно была горячая вода в душе. у 90% отеля ее не было на протяжении всего периода, потому мы и не поменяли конату. Номера убирают если попросить. Что-то сломалось? Будете слышать "маньяна" до самого уезда, если не будете им надоедать каждые пол часа. А теперь ресторан - НИЧЕГО ТАМ НЕ КУШАЙТЕ! Берите с собой свою тарелку и приборы, иначе вам придется есть из скользкой тарелки по которым бегают тараканы, с помощью"чистых"приборов с кусочками еды в вилке. Борьба шла за приборы, их всегда не хватало, не было тарелок, еда заканчивалась быстро, пополняли все только в 2 захода. Листья салатов - не берите или смотрите внимательнее они все в ЗЕМЛЕ! По столам с едой бегают тараканы. В общем отвратительнее я ничего не видела. А нет, видела. Когда повар нарезающий свинину на гриле уронил нож, и поднял его с пола и просто вытер об фартук. В общем, одно дело, когда вам не принесут туалетную бумагу, но совсем другое когда ты обедаешь с тараканом из жирной посуды. Короче, ребята - если вы летите с детьми - то я очень надеюсь, что они вам дороги и вы в этот отель их не повезете. Если летите парой, то не совершайте ошибку и берите другой отель!

  • Красивая территория
  • близко к центру
  • разнообразие в еде
  • свободные лежаки
  • чистый пляж
  • Грязь
  • вонь
  • тараканы
  • антисанитария
  • пренебрежительность персонала
  • никакого сервиса
  • плохо убирают номера
Добавлено: 22.02.2020 16:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 797 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте Miranda.
Спасибо за отзыв. Остался один вопрос. С какой валютой ехать?
Я отдыхала на Кубе, но давно. Раньше было выгодно ехать с евро.
Спасибо.

Читать полностью на TopHotels
Добрый день) мы везли с собой евро, тк сказали, что менять так выгоднее на куки, чем, если доллары. НО, лично мы для себя отметили, что если давать евро, то можно прилично торговаться, а с куками почти не скидывают ничего. Мы меняли евро на кук в аэропорту 1:1 почти (точно не смогу сказать курс-не помню). Это если говорить про рынки как в Гаване так и на Варадеро. А в магазинах и ресторанах расплачивались куками, тк эта валюта указана в ценниках. Для себя мы поняли, что надо обе валюты держать. Евро для рынков, а куки для остальных развлечений))) приятного вам отдыха!
бред какой-то написан.
Как посетите, делитесь опытом)) я лично не привыкла в таких условиях жить)потому меня это и удивило и отталкивало) может со временем там и получше все будет, или уже есть)
А при чём здесь английский? Страна вообще-то испаноговорящая,да и русский язык там знают практически во всех гостиницах,если верить отзывам.
Я посетила 18 стран, и разговариваю на 5 языках. К сожалению я не знаю испанского. Но когда из 5 языков ни на одном не возможно что-то объяснить персоналу это немного печально. И это не Египет и Турция где все уже выучили русский. Но элементарное знание хотя-бы английского и персонала быть должно.

Может быть «налейте пиво» и знают везде. Но объяснить проблему и получить на нее ответ нет возможности.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (153) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Miranda
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.02.2020
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 034
  • Фото: 0
0 Благодарностей