АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.01.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
феврале 2020
04.02.20 - 10.02.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Кусочек лета зимой)

Унас был ранний прилет, в 09:30 были уже в отеле. Заселение в 14:00. Тяжело после бессонной ночи да еще и с детворой ждать. Браслеты одевают в 11:00 но поесть вы нигде не сможете т к обед начинается в 13:30. Ранее заселение доступно за доп плату. Выселение в 12:00 браслеты срезают. За 30 $ продлевают номер и браслеты до 18:00. Питание шикарное, очередей не было. Всего всем хватало. Вкусные перекусы возле бассеина. Пиво бутылочное, соки из пакетов.Красивые коктели)Территория чистая, зеленая и ухоженная. Персонал старается как может. Были вечерние шоу, но мы не ходили ни разу, детвора хотела спать.Не очень удачный заход в море, точнее его нет. Заход только с понтона. С детворой не очень удобно. Учитывайте это при выборе отеля. Мой младший не купался в море, только в бассеине. Рядом Эль Меркато, Старый город. Анимация активная. Поведение наших туристов, как всегда, оставляет желать лучшего) В целом отель понравился. Вернулись бы в него снова. Да, хочу отметить работу наших девочек гест релейшин - помогали во всем. Зачем там гид (отдельная тема) не ясно. Гид от Анекса - просто черное пятно на светлом имени Анекс тура. Наглый, лживий и отвратительный человек. Не было никакого желания брать у него экскурсии и обращаться с каками либо вопросами. Если вы не покупаете у него экскурсию - вы недочеловек, не понятно зачем приперлись) Но отдых он нам не испортил!)

Ольга оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

4.5 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание шикарная территория волшебное море
Минусы отеля
ГИД от Анекса но это не вина отеля
Добавлено 21.02.20 18:01 (1 374 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:46 21.02.20

О,да,гид,это отдельная тема....

17:36 23.02.20

Здравствуйте, Ольга!

Благодарим Вас за выбор Royal Grand Sharm отеля. Мы очень рады, что Вы насладились питанием, морем, и мы гордимся, что оправдали все Ваши ожидания.
Мы с нетерпением ждем Вас в скором будущем, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.

С уважением,
Гостевой сервис

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)