отель неплохой, туроператор Пегас не выполняет свои обязательства
В целом отель неплохой, море рядом - 1 линия, недалеко музей майя и руины Эль Рей - можно доехать на рейсовом автобусе, в пешей доступности аутлет с хорошими скидками на брендовые вещи. Питание - завтраки каждый день одинаковые, но выбор есть и в принципе все вкусно. Обед и ужин по меню, и здесь большая проблема - вы должны ждать около получаса официанта, потом еще столько же разбираться в меню, и целую вечность пока блюда принесут, еда вкусная, приготовлена неплохо, но ожидание вымораживает, и если не пришли к самому началу, то будете ждать очередь, чтобы поесть. На ужине хотя бы буфет есть, заказывать только горячее и напитки, а за обедом только официант приносит, буфета нет. И доллар чаевых не всегда решает вопрос быстроты доставки блюд. Вообще здесь все всегда ждут чаевых. Из напитков, перечисленный на сайте Пегаса как всю включено по факту только два вида пива, все остальное бармен говорит что не включено, т.е. все есть, но местного производства - текила не очень, вино красное неплохое, бренди тоже ничего, водка непонятная, шампанское пить можно, все коктейли и напитки с неимоверным количеством льда.
В-общем, отель неплохой, но в нем был факт воровства, администрация ответственность с себя снимает, Пегас вообще не реагирует. Если едете в этот отель, выбирайте другого туроператора. Отельный гид от Пегаса не отзывается ни на ватсап, ни на вибер, ни на звонки со стационарного телефона, даже из Москвы ему звонили - реакции ноль, экскурсии впарил, а дальше ему все равно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?