АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
53 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Suiteness Taksim Hotel (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхала Семьей с детьми в феврале 2020
14.02.20 - 20.02.20
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасно не воспитанный и не квалифицированный сотрудник портит всё впечатление об отеле((

Отдыхала в этом отеле вдвоём с дочерью . Впечатление об отеле окончательно испортил сотрудник ресепшена Murad Karaca- невоспитанный и наглый тип ! При оплате отеля у него «не было сдачи» и со словами «не переживайте, вечером отдам» нагло нас обманул ! Вечером он сказал завтра , потом ещё раз завтра ... после этого сказал , что не может отдать , так как это невозвратный залог ... вот только за что и почему объяснить отказался . Перед вылетом я обратилась с просьбой распечатать мне посадочные , на что мне другой сотрудник отеля ответил положительно, но Murad встрял в разговор и сказал наотрез, что ПРИНЦИПИАЛЬНО не будет распечатывать! Ощущение , что я к нему домой приехала и живу там бесплатно причём!!! Возмутительно !!!! Вор и хам !!!! Как только руководство отеля на всё это закрывает глаза ? Либо они об этом не знают , либо им всё-равно на клиентов ....

Но хочу отметить очень воспитанную и квалифицированную Елдыз! Спасибо ей за отличное отношение и помощь!

  • большие номера и администратор Елдыз!
  • грибок в душевой((( и такой сотрудник
  • как Murad Karaca((((
Добавлено: 21.02.2020 15:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 994 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы автора (1)
ГУЛЬФИЯ
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.02.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 53
  • Фото: 0
0 Благодарностей