за последние 30 дней
Ужасно не воспитанный и не квалифицированный сотрудник портит всё впечатление об отеле((
Отдыхала в этом отеле вдвоём с дочерью . Впечатление об отеле окончательно испортил сотрудник ресепшена Murad Karaca- невоспитанный и наглый тип ! При оплате отеля у него «не было сдачи» и со словами «не переживайте, вечером отдам» нагло нас обманул ! Вечером он сказал завтра , потом ещё раз завтра ... после этого сказал , что не может отдать , так как это невозвратный залог ... вот только за что и почему объяснить отказался . Перед вылетом я обратилась с просьбой распечатать мне посадочные , на что мне другой сотрудник отеля ответил положительно, но Murad встрял в разговор и сказал наотрез, что ПРИНЦИПИАЛЬНО не будет распечатывать! Ощущение , что я к нему домой приехала и живу там бесплатно причём!!! Возмутительно !!!! Вор и хам !!!! Как только руководство отеля на всё это закрывает глаза ? Либо они об этом не знают , либо им всё-равно на клиентов ....
Но хочу отметить очень воспитанную и квалифицированную Елдыз! Спасибо ей за отличное отношение и помощь!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?