АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в январе 2020
29.01.20 - 01.02.20
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Русский" отель в Берлине.

Отель «Spreewitz am Kurfürstendamm» был выбран в основном из-за его месторасположения. Поскольку прилет в Берлин был в аэропорт Шёнефельд, а отъезд из него планировался на утреннее время автобусом Flixbus, перед нами стояла задача выбрать отель в районе Шарлоттенбург в пешей досягаемости до центральной автобусной станции Берлина. Сразу скажу, что выбором отеля остались очень довольны. Расположен отель на улице Кантштрассе (Kantstraße) (а не на Курфюрстендамм как указано в его названии) в минуте ходьбы от станций S-Bahn «Charlottenburg» (на которую приехали электричкой с аэропорта) и метро U-Bahn «Wilmersdorfer Straße». Весь персонал отеля русскоязычный, что наверняка понравится гостям из стран бывшего СССР. Нам показалось что и весь этот район Берлина тоже в основном русский – и на улицах, и в магазинах рядом с отелем часто приходилось слышать русскую речь. Нам достался небольшой, но уютный номер на пятом этаже. В целом претензий по размещению в номере не возникло, все работало. Понимая, что отель эконом-класса, и расположен в приспособленном под него старом здании (малюсенький лифт на верхние этажи вообще размещен в пристроенной к зданию шахте), выдвигать какие-то претензии было бы не совсем уместным. Но все же такие вопросы, как увеличение числа каналов в телевизоре (а их было аж шесть!!, и все немецкоязычные), администрации отеля можно было при желании решить. Еще было бы не плохо, если б в номере был мини-холодильник и электрочайник. Завтраки подавались в холле рядом с регистратурой – немного тесновато, но по ассортименту и качеству питания очень даже хорошо.

В целом, с учетом ряда положительных факторов, отель можно рекомендовать непритязательным туристам!

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • расположение
  • питание на завтраке
  • старый номерной фонд
  • шесть каналов телевидения
  • отсутствие электрочайника в номере
Добавлено: 21.02.2020 15:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 755 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (11)
Сергей Захарченко
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 06.08.2019
  • Страны, города: 9 / 10
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 947
  • Фото: 68
0 Благодарностей