за последние 30 дней
Отзыв весьма не однозначный...
Были 13 дней в данном отеле (группа 15 человек). Часто вывозим студентов на обучающие программы в Азию, берем не дорогие отели и всегда готовы к тому, что роскоши ждать не придется. Но отель Woraburi просто поразил...
Начну по порядку.
ЗАСЕЛЕНИЕ.
Это полный трэш. В отеле большой номерной фонд, заселен он процентов на 40. Мы прибыли в отель в 07:10 утра. Еще во время трансфера представитель туроператора предупредил нас о том, что в данном отеле свои "Мировые стандарты", то есть заселение не в 14:00, а после 15:00. Прибыв в отель, оценив обстановку, мы поняли, что надеяться на чудо не стоит ( заселение по готовности номеров). Но на ресепшн нам предложили за 600 батт ускорить процесс. То есть, если есть 600 батт, номер готов прямо сейчас. Если нет, то после 15:00. Помаялись мы после 7 часового перелета до 10:00 и заплатили за раннее заселение....
Депозит 100$ за номер или 5000 рублей или 3000 Батт (к этому мы были готовы, читали правила заранее. Кстати, при выселении нам их вернули без проблем!
РАЗМЕЩЕНИЕ
Получив заветные ключи в 10:00 (за 600 батт) была единственная мечта принять душ и принять горизонтальное положение. Но не тут то было! Номера практически все, идут категории Connect room. Это деревянная дверь из одного номера в другой, замкнутая на шпингалет. Слышимость соседей - это что то с чем то! Я слышала не то что движение, а даже звук смс соседнего номера. Сами номера просторные, кровати (вернее матрасы) приличные. Но! Стены в ужасном состоянии, штукатурка сыпется, местами есть плесень, мебель покарежена, шторы порваны... Про ванную комнату речь отдельная... Плесень на всей сантехнике, дикая вонь канализацией, от самой воды тоже дивный запах... Ежедневно пополняют 3 тюбика в ванной: шампунь, гель для душа и крем для тела.Полотенца 2, меняют ежедневно. Но самое неприятное еще было впереди: огромное количество комаров в номерах. У нас было 8 номеров, везде их была тьма... Долго искали откуда они. Как оказалось, из вентиляции....
ТЕРРИТОРИЯ
Территория не большая и не ухоженна. В бассейне часто плавает мусор: пакеты, огрызки, бычки. За 2 недели ни разу не видели чистку бассейна...
Из отдыхающих: русские,. казахи, индусы (большая часть). Индусы ночами устраивали возлияния, драки на балконах, один раз наблюдали, как со второго этажа пузатый дядя прыгнул в бассейн (сочли за анимацию).
Менеджмент в отеле никакой. Проблемы не решаются абсолютно.
ЗАВТРАКИ
Завтраки приличные. Выбор есть. Обслуживание не плохое.
На против отеля есть 2 неплохих кафе, 7/11, в 5 минутах ходьбы БигСи Экстра, есть уличная стирка (машинки автоматы, 40 батт), отличный массажный салон.
Что касается отеля, однозначно больше не вернемся....На 4 звезды не тянет явно, 3 тоже сложно назвать...
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Крыс видели один раз.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Если в этот отель собираетесь, не забудьте репелленты. Комары выедают....
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?