за последние 30 дней
Возвращение в REHANA SHARM RESORT
Доброго времени суток,всем! Отдыхал в этом отеле с 6-го по 17-е февраля. Это мой второй визит в REHANA SHARM RESORT.Прилетел в Шарм в 06.30 утра. Примерно в 09.00 был уже в отеле. Когда отдавал ваучер и рекомендательное письмо от TOP HOTELS работники ресешпн сделали удивительные лица и начали это письмо передавать друг другу, потом вроде бы поняли и сразу же одели браслет и отправили на завтрак.
После завтрака я подошёл к ним снова и они сказали немного подождать. Времени даром не теряя я пошёл и подключил сим карту,так вай-фай в отеле только в лобби. И вот ты на связи 24/7.
Подойдя снова на ресепшн мне вручили ключ от номера. В 11.00 я уже в номере. Никому и ничего я не платил.
Номер(2231,третий этаж) стандарт и с частичным видом на море. В номере всё как и везде,старенькая мебель,телевизор и всё остальное. Удивило меня количество полотенец на одного,5 штук.
Территория отеля красивейшая,за всем следят.Питание разнообразное,удовлетворило полностью.
Анимация выше всех похвал, особенно хочется выделить парня по имени Самба,ему отдельная благодарность.
В день выселения срезали браслеты в 12.00, но мы до самого выезда(15.25)пользовались всеми услугами отеля.
А теперь о грустном.
Всё что сейчас будет написано,это претензии к администрации отеля.
Скажите,зачем вы выставляете отель 24 всё включено, если в главном ресторане повара жалеют еду? Был свидетелем и не один раз.
А бары, за весь отдых не было такого чтобы в барах было всё,то то закончится,то то закончится,хотя всё есть только закрыто под замком. Лично я и не только это видели. Так ещё орать на туристов начинали.
Режимы работы баров не соблюдались.
Так что руководство отеля,примите к сведению и сделайте выводы.
А ещё ,если вы принимаете много русскоговорящих туристов, то на ресепшн ставьте работать людей с хорошим знанием русского языка. А то приходишь,а тебе говорят I don't understand you на английском языке.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
от имени всего руководства отелей Rehana благодарим Вас посещение нашего отеля и позитивный отзыв!
Мы очень рады, что Вы хорошо провели время и остались довольны сервисом отеля. Нам очень приятно, что Вы отметили хорошую работу наших сотрудников.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле в качестве постоянных VIP - гостей.
Надеемся, что ваш отзыв будет полезен другим туристам при выборе отеля.
Желаем Вам новых, удивительных путешествий!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Rehana Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?