АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в январе 2020
07.01.20 - 10.01.20
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Попытка двойной оплаты отелем, будьте внимательны

Отель расположен в центре старого города, очень удобно. Номера

просторные и чистые, кроме туалета, который плохо убирался, с запахом канализации. Есть чайник,утюг, холодильник. Удобные кровати и подушки. Вентиляцию пахнет затхлостью. У отеля есть проблема с попыткой повторного взыскания оплаты: оплатили отель на букинге, там уже включены туристический и городской налоги, и это написано в ваучере, но отель попытался взыскать эти налоги при выезде повторно. Поэтому, обязательно нужно иметь с собой распечатанный ваучер букинга на немецком языке, где указано, что эти налоги уже оплачены. Мы увидели эту проблему по отзывам других туристов, взяли распечатку, показали ее при выезде, когда с нас пытались повторно взять налоги и сборы. Другая проблема отеля,- попытки повторного взыскания денег за уже оплаченный при бронировании завтрак. Оплатили на букинге номер с завтраком на 2 человек, деньги списались за двоих, а в отеле сказали, что завтрак оплачен на номер, то есть, на одного человека, надо доплатить за второго более 70 евро за 3 дня. Отказались от доплаты, и на завтрак ходил один человек, так как второй обычно не завтракает. Тем не менее, при выезде служители отеля опять пытались выставить счет за этот несостоявшийся завтрак. Поэтому, бронируйте отель без завтрака, чтобы избежать двойной оплаты. Проверяйте внимательно при выезде счета, чтобы отель не взыскал повторно налог. Отель при заезде берет залог, оставляйте наличными, а не картой, чтобы отель с нее ничего не списал ошибочно. На выезд со всеми этими разбирательствами понадобилось полчаса, едва не опоздали на самолет. Также в отеле не работал бассейн и сауна, но информацию об этом отель предоставил только после невозвратной оплаты. Это далеко не лучший Хилтон в Германии и Европе. Повторно бы останавливаться в нем не стали.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.7 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Расположен рядом с достопримечательностями
  • номера просторные и чистые
  • удобные кровати и подушки
  • есть чайник
  • утюг и холодильник
  • Попытка взыскания двойной оплаты за завтраки
  • а также налоги и сборы
  • плохая уборка туалета
  • старая затхлая вентиляция
  • не работал бассейн и сауна
Добавлено: 20.02.2020 17:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 807 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.06.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 701