АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
51 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в феврале 2020
16.02.20 - 19.02.20
- Воздержалась
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в феврале 2020 г

Сегодня мы с дочерью вернулись с Ольхона . Были там в феврале - 4 дня. Совершенно непонятный адрес: нас привезли на Ворошилова 11, а надо было на Северную 5. После звонка турагенту за нами пришла администратор Анна, долго ворчавшая что опять вас не туда привезли. Пока мы ждали Анну на Ворошилова 11, изучили все помещения и номера с той стороны, т.к. там все двери открыты.

После заселения в номер, мы находились в некотором недоумении: куда мы попали ? Т.к. в корпусе было полно китайцев, из туалета доносился отвратительный запах фекалий, который видимо очень долго стоит, а также картонные перегородки между номерами, т.к. в соседнем номере был четко слышен спокойный разговор соседей - дословно ! В номере в феврале холодно! Администратор Анна вроде бы и дружелюбная, но постоянно отсутствует на рабочем месте. В номерах никто не убирался, и даже не было никаких поползновений. Мусор мы выносили сами, унитаз мыли сами.

На второй день пребывания вода в унитазе стала ржавой, и вонь фекалий усилилась в разы ! Вода в кране и в душе приобрела характерный запах кала. После жалоб был вызван сантехник, который слил везде воду, и вроде бы запах уменьшился. Хотелось отметить что в день аварии, на ужине , гречка тоже отвратительно пахла гов-ом !

Завтраки с попыткой сделать их европейскими: каша - довольно странная жидкая, безвкусная, то овсяная, то пшенная, вкус отвратительный. Также к завтраку прилагались 1/2 сосиски, 1 тоненький кружочек огурца и помидора. Единственно что было вкусно - бисквитное пирожное.

Ужин тоже хотелось отметить: суп - капустный борщ, что-то китайское водяное с рисом и курицей. На второе гречка с курицей или рис с рыбой. Кусочек пиццы 7х7 см и салат с капустой. На второй день пребывания моя дочь отказалась питаться в столовой, т.к. еда была невкусная.

Зато там есть замечательный , дружелюбный кот Покемон !

Могу порекомендовать данную гостиницу после смены повара и администратора, т.к с такими сотрудниками ни о каком развитии бизнеса речи быть не может !

Про обещанные услуги :

Обмен валюты - нет

Банкомат - нет

Камера хранения - нет

Прачечная - стиральная машина

Трансфер - да

Стиральная машина - да общая

Отопление - да, но в номере холодно

Трансфер: до/от аэропорта - да

Круглосуточная стойка регистрации - да

Обслуживание номеров - не заметили

Ускоренная регистрация заезда/отъезда - не знаем

Врач - нет

Аптека - нет

Оборудование для кухни : чайник - общий на весь корпус

Прокат: машин, велосипедов - не знаем

Консьерж-сервис - нет

Холодильник - нет нигде

Номера со звукоизоляцией - нет, перегородки картонные. Вы будете слышать все в соседнем номере, даже все звуки из туалета

Фен - два на весь корпус

Чай/кофе в номерах - нет

Телевизор в номере - отсутствует

Халат - нет

Тапочки - нет

Утюг - нет

Номера для некурящих - не знаем

Ресторан - столовая советских времен

Полотенца в номере - одно большое на человека

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.7 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.8 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • Душ
  • туалет в номере
  • Питание
  • запах канализации
  • отсутствие сервиса
  • много китайцев
  • нет телевизора в номере
Добавлено: 20.02.2020 16:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 856 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
tost Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2009
  • Страны, города: 4 / 12
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 3 948
  • Фото: 16
0 Благодарностей