АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
302 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в феврале 2020
07.02.20 - 18.02.20
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 07.02 по 18.02

Подтверждаю все последние отзывы. Начиная с перелета: задержка часа на 1,5 в аэропорту, потом 1 ч в самолете,получение багажа 2 ч. - в итоге день "улетел". Первые два дня - сплошные разборки: практически все 200 человек на следующее утро толпились у ресепшн меняя номера кто на что - с доплатой от 10 до 15 т.руб. Мы отдыхали две пары- дали номера 1084 и 2095(левое крыло основного корпуса соотв. 1 и 2 этаж )- как уже сказала ,прилетели к ужину, была пятница, после перелета, завалились в 21,00 в номер в кровать спать, и не тут то было... - КУБИНСКАЯ МЕСТНАЯ ДИСКОТЕКА - ощущение было, что кровать находиться прямо у колонки ... до 1,00 ночи, муж то от усталости все-равно вырубился. в СУББОТУ ДО 3.00 НОЧИ танцевали. Мы принципиально не хотели платить за бунгало (в общем то посмотрели и решили, что особой разницы нет) и просили просто в стандарт переселить подальше от дискотеки (конечно она только по выходным),переселили на второй день на 4 этаж в противоположной стороне. В общем устроило,только потолочный кондиционер толком не работал и ручьем из него текла вода, горничная наложила кучу полотенец на пол, мы его просто выключали - не очень-то и нужен (нам уже было наплевать - 4 дня с перелетом недосып).Еще разборки были с интернетом - то карточек просто не было, всё посылали то через час подойти, пришли - придите через два. Как раньше писали в отзывах - стоимость 1 кук 1 час - то говорили минимум надо брать на 2 ч. когда подходили через час уже говорили минимум 3 часа- В ОБЩЕМ НА "ХАПОК" горазды при ажиотаже. В дальнейшем все наладилось. Пока эти два дня общались с нашими, сделали вывод - вообще нет номеров без изъянов (в бунгало проблемы с водой).

На самом деле отдохнули хорошо. Океан - просто обалденный, территория отеля очень понравилась.

И ЕЩЕ ОДИН МОМЕНТ. Гиды на встрече предупреждали, про вещи на кровати, что будут считать чаевыми. Зная это, ничего не раскладывала( косметика, крема все в сумочках и т.д.) . НО ... на 4- ый день умыкнули тернокружки, две было, обе стащили, стояли на туалетном столике с минералкой. Гиду позвонила, сказала. Понятно было что бесполезно, но сообщать надо. По разговорам с остальными ,не у нас одних - у кого тоже кружки, у кого парео на кровати, кто-то свои шампуни вытащил, так они отельные фунфырики назад забрали. Это конечно мелочи ...

Общее резюме - отель на свои три звезды вполне тянет. По питанию писать не буду, все уже писали - мы не привередливые ,нас устроило, в соответствии с 3*. Страдает сервис .

Фото добавлю позже.

  • территория
  • сервис
Добавлено: 20.02.2020 14:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 520 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (162) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Любовь
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.03.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 635
  • Фото: 0
0 Благодарностей