АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
399 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала В одиночку в декабре 2019
07.12.19 - 21.12.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует уровню даже 4 звезд!

Я не новичок. Это была шестая поездка в Доминиканскую республику. Всегда в разных отелях уровня 5 звезд. Есть с чем объективно сравнивать.

… Такого количества отрицательных эмоций не испытывала никогда.

Мой приезд был омрачен отсутствием горячей воды в номере. Одним днем, к сожалению, не обошлось. После моего обращения на ресепшен в день приезда, пообещали устранить этот недостаток. Но на второй день ничего не изменилось. Второй поход на ресепшен. К 18 часам второго дня моего пребывания в отеле у меня в номере, наконец-то, появилась горячая вода. Два дня я не имела возможности помыться, принять душ. С дороги, после длительного 12-часового перелета, после пляжа…

Карта для входа в номер. Меняла трижды. Дважды после пляжа не могла попасть в номер. Стоит отметить, что мой номер находился далеко не рядом с ресепшен. Поэтому приходилось в купальнике совершать вояж на ресепшен и обратно. По жаре пешком прогулка не из приятных. И стоять в очереди полуголой среди заселяющихся в отель людей было совершенно-таки некомфортно. В третий раз в 24 часа также не могла попасть в номер из-за карты. Опять прогулка на ресепшен, уже ночная.

Транспорт? А его просто нет. Одна машинка на весь отель в связи с небольшим количеством отдыхающих, которая ходит очень редко. Быстрее дойти, чем ждать.

Номер. Две недели (!), т.е. за все время моего пребывания в отеле, постельное белье не меняли ни разу. Грязное полотенце, убранное в коридор, застилалось вновь. Постельное белье, снятое мною, заправлялось аккуратно обратно. Для того, чтобы у меня были в наличии чистые полотенца, чтобы в номере была питьевая вода приходилось звонить на ресепшен. То кофе нет, то сахара…

Уборка номера отвратительная. Такое впечатление, что она заключается только в том, чтобы заправить кровать. Два дня подряд номер не убирали вообще. В один из дней, придя в 17 часов я обнаружила, что номер не убран, позвонила на ресепшен. Сказали, что сейчас придут. Не пришел никто. Ходила на ресепшен на следующий день. Только после этого номер убрали, т.е. к вечеру второго дня.

Потом два дня не было света на балконе. Опять звонила на ресепшен.

Отель Paradisus Punta Cana представлен, как отель с высоким уровнем сервиса, с большим количеством предлагаемых развлечений и большим спектром услуг.

Где эти услуги? Один убогий общий ресторан с темной каморкой (10 на 10 м) однообразной еды. Одни и те же блюда на одних и тех же местах все 14 дней моего пребывания в отеле. Нет свежевыжатых соков. Соки на завтрак в коробках (!). В этой стране изобилие фруктов!

К сожалению, и рестораны а-ля карт не явились решением вопроса приличного питания. Начиная с проблемы записи в ресторан. Все занято, приходите завтра. Спасибо Виолетте, оказавшей помощь в резервировании мест.

Хотя, радость быстро прошла. Два ресторана, из предложенных, располагались на свежем воздухе, на воде (вроде бы, отличная идея!). Но… В то время, когда вы будете ужинать, вами будут ужинать огромное количество москитов… К концу ужина мои ноги были уже искусаны так, что я просто мечтала поскорее уйти из этого места.

«Японский» ресторан находится в помещении, но настолько убогий и обшарпанный… Ожидание ужина вместе с другими людьми в маленьком душном помещении затянулось на 40 мин. (несмотря на то, что время посещения было определено). Ни интерьера, ни японской кухни (!) ни организации посещения ресторана.

Если говорить о москитах, то это действительно проблема для отдыхающих в этом отеле. Не уповайте на то, что вас кусать не будут. Спокойно посидеть вечерком на балконе с чашечкой кофе точно не удастся.

Кстати, с такой проблемой столкнулась впервые. Ни в одном из отелей, в которых я отдыхала, такого количества москитов не было.

Единственные радости - это океан, пальмы и пляж. Но это не заслуга отеля. Все это можно было получить и в других отелях меньшей звездности и за меньшие деньги.

Почти во всех отелях (уж в пяти-то звездочных точно!) давно уже привычными атрибутами отдыха на пляже являются наличие пляжного бара и небольшого количества столиков под навесами в этой зоне, где можно немного перекусить и (или) взять какие-либо напитки. А уж о зажигательных доминиканских ритмах и говорить не приходится (бачата, меренге, сальса). Они просто повсюду.

Но не на этом пляже. «Бар» на пляже - это маленькая постройка, разделенная на две части. Слева можно взять сосиски или пиццу, налить напиток (фанта и т.п.), а справа вы можете заказать коктейль, взять пиво или др. Присесть негде. Ни о какой барной стойке, или тем более о столиках, и речи быть не может. Ну, и гробовая тишина на пляже. На вопрос, почему нет музыки в такой любящей песни и танцы стране, единственный бармен (он же занимающийся выдачей и сбором полотенец) смущенно улыбнулся и пожал плечами.

Нет шоу, нет представлений на сцене. Сцена закрыта и не используется. Не работает казино.

Три клоуна, прыгающие у барной стойки на площадке 2 на 3 м минут 30. Да, чуть не забыла, караоке на испанском… в исполнении пьяных отдыхающих. Просто для того, чтобы чем-то занять время. Вот и все вечерние развлечения. Максимум 15-20 человек, сидящих на стульях и созерцающих это «шоу», просто по той причине, что пойти больше некуда, кроме, как пойти лечь спать в свой номер. Скучно и неинтересно.

Нелишне упомянуть о том, что не я одна находилась в состоянии недоумения и разочарованности. Многие соотечественники, также не впервые посещающие эту страну, жалели о том, что выбрали именно этот отель, т.к. с таким «сервисом» столкнулись впервые.

Я очень лояльный человек и никогда не придираюсь по мелочам, не выискиваю недостатки во всем. Но такой «отдых» вывел из равновесия даже меня.

Почему все время надо было что-то просить, куда-то ходить, звонить, ждать?

Я приехала отдохнуть в отель, а не выпрашивать ежедневно то, что должен был предоставить мне отель такого уровня. Ведь речь идет не о моих повышенных запросах или каких-то дополнительных сервисах, а о предоставлении элементарных качественных услуг отелем данной категории. Да, этот отдых стал незабываемым, только не в лучшем своем значении.

Я очень люблю эту страну с ее изумительной природой, великолепным океаном и роскошными пляжами. Удивительные доминиканцы и колорит этой страны вряд ли могут оставить кого-то равнодушным. Я обязательно вернусь сюда. И еще не раз. Чтобы увидеть новые интересные места этого чудесного острова. Но останавливаться в ЭТОМ отеле я точно не буду...

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • природа
  • океан
  • обслуживание
  • еда
  • развлечения
Добавлено: 20.02.2020 12:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 513 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Спасибо большое за отзыв, Анжелика.
Посоветуйте, пожалуйста, какие отели можно посетить, чтоб потом не жалеть?
Добрый день, Елена.
1. Прекрасный отель Barcelo Bavaro Palace Deluxe 5*. Отличное и разнообразное питание (в том числе для детей), великолепные рестораны, аква-городок для детей, ежевечерние развлекательные шоу (театр «Тропикалиссимо»), дискотека (супер!), казино, Много магазинов и др. Отличная инфраструктура.
2. Отличный отель Bavaro Princess 5* (сейчас Grand Bavaro Princess). Большая роскошная зеленая территория с водоемами. Фламинго, павлины, цапли, утки и др. Есть мини-зона с мангровыми зарослями, с черепахами, варанами, попугаями и т.д.
3. Отель Meliá Caribe Tropical 5* (сейчас Meliá Caribe Beach Resort). Также большая зеленая территория. Неплохой отель, но проигрывает в питании двум предыдущим отелям.
Спасибо большое, Анжелика!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (42) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анжелика
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.02.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 399
  • Фото: 4
0 Благодарностей