за последние 30 дней
Выбирайте другой отель!
Вот не хотела писать отзыв, т к чувствую: кипит мое ггг... молоко! Но надо! Хотя бы для того, чтобы следующие туристы, такие же как мы, не мучились в догадках, что там? Читая 1,5 отзыва столетней давности.
Тур брали горящий, за несколько дней до вылета, так как чемодан уже стоял собранный, готовый отправиться в любую страну.
Друзья спрашивают: ты полетела на Занзибар, потому что это сейчас модно?! Нет! Мы полетели, потому что Библио Глобус запустил пробный поток прямых чартеров в Танзанию. Поэтому предыдущие путешественники вряд ли прочувствовали то, что прочувствовали на себе мы.
Перелет 9ч из Москвы, по прилету - пешком из самолета в аэропорт. И тут начался ад! Нужно отстоять очередь, чтобы заплатить за визу( 50$, картой или наличными), очередь, чтобы получить визу, очередь, чтобы пройти проверяющего и очередь на багаж. И это при том, что аэропорт крошечный, и всем 500 людям из самолета нет места под крышей. Кондеры внутри не включены, духота и вонь страшная. Миграционные карты (выдавались в самолете) не читают, не старайтесь заполнять каждую букву!
Менять деньги лучше на парковке, там выше курс.
В отель нас ехало 9 человек, в автобусе без сопровождающего. Время в пути - чуть больше часа. Приехали в 11.30.
По приезду нас встретила управляющая отелем Лина, напоила соком, сразу раздала номера. При заселении берется налог 1 доллар с человека в сутки, мы отдали за неделю 14 за 2х. Местные на ресепшн еще не совсем понимают, что такое пакетные туристы и пытались нам дать 2 номера за 21 бакс)
Пароль от Вай Фая написан на ресепшн, он бесплатный, ловит по всей территории отеля, и в номерах, и на пляже. По скорости: бывают провалы, и даже текстовые сбщ не уходят, а бывает изумительная картинка и звук по видеосвязи. Зависит от времени суток и количества висящих в сети.
Почти все местные на острове хорошо говорят по-английски. Со знанием английского у вас не будет никаких проблем. Без него никуда! Ну разве что гугл переводчик в помощь, но это тяжко..
По заселению: нас поселили на 2й этаж, номер 112. Знайте, что номера в африканском стиле - это как мазанки в деревне! Окна без стекол, только москитные сетки. Обстановка очень убогая, мебель совсем старая. Шкафа нет, просто палка с вешалками для вещей. Кровати страшненькие, москитные сетки над ними рваные. Сантехника уставшая. Дверь настолько хлипкая, что сломается от первого апчхи. В номерах много живности: москиты, червячки, муравьи, пауки, ящерицы. Москиты боятся наших средств от комаров, берите фумигатор с жидкостью и таблетки. Горничная обрабатывала по вечерам номер от москитов, но их средства что слону дробина.
Постельное белье без дыр, но в застиранных пятнах от раздавленных насекомых и крови. Полотенца банные рваные и воняющие сыростью. Пляжные полотенца более-менее. Горячая вода есть, но надо постараться найти волшебный выключатель к нагревательному баку. Розетки убитые, работают плохо. Берите из дома свой переходник! Холодильника и телевизора нет, кондея тоже нет. Вентилятор абсолютно бестолковый, гоняет горячий воздух под потолком. Доплата за номер с кондером 10 баксов в сутки! В номере просто адская сауна.
Уборка в номере никакая, постельное белье сменили один раз за неделю, простынь сняли и не хотели класть обратно. Полотенца банные и коврик в душе вообще на 5й день унесли и больше не принесли.
Горничная тырит мелочевку у туристов, типа пластырей(?!) и зажигалок, туши, помады и заколок. Белье можно сушить на улице, веревок полно.
Контингент отеля: наш русский мини-заезд, пара итальянок, один словен, престарелые немцы.
Мы брали питание завтраки. Слава Богу! На завтрак шведский стол: чай черный\зеленый, кофе, молоко, какао, фрукты( ананас, арбуз, маракуйя в разные дни ), йогурт, джемы, кексы, хлеб, масло. Яичница\омлет и блинчики каждый день, выдается по одной порции на человека. Через день фасоль\рис\сосиски. Иногда вполне вкусно, но иногда они даже яичницу умудрялись испортить.
В баре цены космос: кола 0.33 2 бакса, пиво 0.5 3 бакса, салаты от 4 баксов и выше, коктейли от 5, супы от 4х, горячее от 10, пицца от 8. Все бы ничего, но по вкусу это все просто как тушеные носки! Местные умеют готовить только рис клякишем и суп на кокосовом молоке с курицей. Все! Все европейские блюда - это дохлая пародия на еду. Только с дикого голода это можно есть. Даже картошку фри портят - она у них деревянная!
Как мы позже выяснили - нужно искать отель или ресторан, где хозяин - индус. И тогда будет счастье в еде.
Рядом есть пара вилл с ресторанами, можете попробовать сходить туда....
Деревня от отеля очень далеко! По жаре идти то еще удовольствие. Прокат велосипедов - 10 минут бесплатно, потом плати 5 баксов за день. В деревне ларьки с водой, лимонадом, съедобными мелочами типа печенек, конфет. Фрукты - ананасы и манго вкуснейшие, остальные безвкусные. Шашлычки из курицы ни о чем, тоже только с голодухи. Алко маркета в деревне нет, ближайший в Падже, 17 км.
Пляж. Лежаки бесплатные, матрасы приносят. тени от грибков хватает. Сетки для игры в волейбол и баскетбол порваны шастающими по пляжу коровами. Охранник там для мебели, у нас в первый же день ушли с пляжа хорошие турецкие сланцы. И нет, их не смыло приливом! Их смыло людьми! На следующий день я видела, как шайка местных тащит чужие вещи, в тч чьи-то новенькие белые кожаные босоножки.
Отливы долгие и огромные. Но нас они не напрягали, т к в отлив можно пройти по океану, посмотреть кораллы и рыб, звезд, ежей и губки. Скачайте в плеймаркете приложение nautide и не парьтесь по поводу приливов. Все будете видеть в телефоне. После прилива бывает много водорослей, купаться не оч приятно.
Бассейны в отеле действительно маленькие. Периодически они замутняются, их неохотно чистят. Наполняют морской водой прямо из шланга, выплескивают пару ведер хлорки и подчищают грязь пылесосом.
По территории отеля ходит много лишайных кошек. Один кот полудохлый, явно с инфекцией, но добрые немецкие туристы кладут его на лежаки и диваны у бара.
Для детей в этом отеле нет ничего, кроме закутка в бассейне.
Да и вообще целыми днями в отеле делать нечего. Вечером в 10 отбой, тишина и темнота.
Цены на такси зверские: 100$ доехать с таксистом до Нунгви и обратно. Мы брали на прокат машину, на ней проехали весь остров (140 км с юга на север и 80 км с запада на восток). Самые красивые пляжи острова: Нунгви, Кендва (там морские звезды как в Доминикане и почти нет отливов), Пвани Мчангани и Матемве (белый песок, как мука)
Прокат машины: этим занимается местный парень, отлично говорит и пишет по-английски, в 100 метрах от отеля открыл с дядей кафешку (в наш заезд была в стадии ремонта) и магазинчик с водой, колой, кремами, чаем и прочей мелочевкой. Можно теперь в деревню не ходить. Но прохиндей тот еще))) Бизнесмен, мать его) Разрешение на машину 15$. Прокат на 1 день 35 $ плюс бензин примерно по 65руб литр на наши выходит. Машина Тойота Рав 4, праворульная. Движение на острове праворукое, но проблем нет, привыкаешь быстро. Фрукты на трассе покупать дешевле, чем в деревне. Навигатор гугл работает без инета, по GPS в режиме офлайн. Только карту скачайте заранее. Короче, я ездила за рулем без проблем. Полиция тормозила 3 раза, докапываются и пытаются выписать несуществующие штрафы. Ни слова на местном и английском не говорите, только по-русски! Побурчат и отпустят с миром))) Полицейских на фото и видео снимать нельзя!
Вообще местные очень приветливые. Но не просто так! Они ооооочень любят деньги! И пытаются вас ободрать при каждом удобном случае. Детям лучше ничего не давать, от навязчивых отворачивайтесь. Поймут сразу. Торгуйтесь, сбивайте цену в 2 раза!
Брали экскурсию от Библио Глобус. 30 долларов Стоун таун, остров черепах, остров Накупенда. Да лучше б не брали... Гид местный ни о чем, мямля, в Стоун тауне ничего интересного нет, зря ноги топтали, черепахи так себе, на исчезающем острове Накупенда купание и обед из все той же деревянной картошки фри и 50грамм морепродуктов подтухших. А народу как тараканов. Кола, фанта, вода. Лодки везут на остров еле живые, развалюхи, жилетов спасательных на всех нет. Лодку ждали полчаса на жаре, организация экскурсии нулевая. Привезли в магазин сувениров втридорога. Не берите, не стоит она того. Лучше своим ходом.
Да и вообще, все экскурсии на острове сильно притянуты за уши. Из путного - только 3х дневное сафари на материке. Больше смотреть на острове нечего, кроме пляжей. Местные живут очень бедно, в разрухе и жалких лачугах. Не у всех есть телефоны, не то чтобы смартфоны...
Ну и напоследок: я из тех самых туристов, у которых в аэропорту сломался самолет, и нам выслали другой борт из Внуково. Три часа мы торчали в аду аэропорта без кондиционеров( зачем их включать, бизнес по продаже пива, воды и колы идет же полным ходом!!!). Потом началось самое интересное. Нас вытащили на жару на площадь у аэропорта и отдали багаж. Никого из русскоговорящих представителей Библио Глобуса не было! Слава Богу, подошел человек и хотя бы по-английски объяснил, что происходит. Что наш самолет нуждается в ремонте, за нами выслали другой и задержка рейса будет большая. Нас развезут по отелям, а багаж можно оставить в аэропорту на площади под солнцем либо взять с собой. Мы не потащили на свой страх и риск, лишь вынули из него фрукты.
Тут по факту Библио Глобус сделал все по правилам, единственное, не хватало пары толковых русскоговорящих гидов, чтобы успокоить людей и направлять их по автобусам, раздавать информацию. После 3х часов задержки рейса нам выдали воду и сок бесплатно и не единожды, после развезли по дорогим отелям и виллам, предоставили номера для отдыха и питание. Правда, на нашей вилле управляющая упиралась долго, т к не понимала, что мы пакетные туристы, и компания уже оплатила наше пребывание и питание. Нас не хотели кормить и заставляли платить за напитки. Но потом все утрясла наш гид Оксана. Уважаемый Библио Глобус (я знаю, все отзывы с нашего самолета будут мониториться) ! Обратите внимание на своего сотрудника Оксану! Это ЕДИНСТВЕННЫЙ человек на острове, который 24ч в сутки решает проблемы туристов, ВСЕГДА находится на связи, помогает чем может и просто интересуется своими людьми! Если бы не она, 80 человек на Мандхари вилла остались без воды и горячего питания! Огромное спасибо Вам, Оксана, за участие, советы, помощь и просто интересную информацию об острове! Если бы не она, гневных отзывов в интернете было бы в разы больше.
После размещения на вилле нас отвезли обратно в аэропорт, и все пошло по новому адскому кругу. 520 человек... Очереди...Духота... Поэтому садящийся борт мы встречали аплодисментами. Задержка была примерно 18 часов.
Измученные и уставшие, мы бегом бежали в самолет. Но нет худа без добра, благодаря задержке мы посмотрели, как должны выглядеть нормальные отели на Занзибаре)))
Устала писать, на все интересующие вопросы отвечу в комментах)
Всем удачного отпуска)
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
...про отели посоветовать могу только на Нунгви и Кендва.на Кендва конечно же дороже,и покушать чуть подороже.выбирать может каждый в зависимости от кошелька.мы были в Амаан Бич Бунгало Нунгви(не перепутать с Амаан бунгало Нунгви).
The Nungwi Inn Hotel 3 ....мы ещё этот смотрели!
Sunset Kendwa Bungalows Resort 3*,
Kendwa Rocks 3
Varadero Zanzibar 3*,
ещё раз повторюсь,что есть очень дорогие отели