АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
390 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в феврале 2020
11.02.20 - 17.02.20
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Разочарование "5*"

Отель оставил самые худшие впечатления. Обслуживание на низком уровне. Горничные не выполняют свою работу должным образом: просто застилают кровать, меняют не все полотенца, не пылесосят. При выезде на ресепшене потребовали 1.5 доллара за недостачу чашки в номере, которой изначально не было при заселении! Очень недобросовестный и непорядочный персонал. Разбираться с этим вопросом никто не стал, твердили только про деньги. Вообщем сделали всё, чтобы никогда не захотелось возвращаться в этот отель. Заказывали номер с большой двухспальной кроватью, в итоге поселили с двумя односпальными. Постельное бельё грязное с непонятными пятнами. Еда в столовой не вызывает аппетита, чистые чашки попадались через раз, да и столы не всегда были чистыми перед приёмом пищи. Единственное, что радовало - необыкновенный коралловый риф и территория пляжа. В целом же, остались глубоко разочарованы отелем и его персоналом.

  • Корраловый риф
  • Обслуживание
  • питание
  • чистота
Добавлено: 19.02.2020 22:54
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 911 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Виктория.
Благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и время, потраченное на ваш отзыв.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за негативные моменты вашего отдыха. Все комментарии были переданы руководству отеля для рассмотрения и принятия мер по улучшению сервиса. Хотелось бы обратить внимание на то, что отель принадлежит к категории зелёных отелей, которые бережно относятся к природным ресурсам. Поэтому полотенца меняются уборщиками в том случае, если они лежат на бортике ванной или на полу, постельное белье меняется, если на кровати лежит карточка с просьбой о замене белья (карточка есть на прикроватной тумбочке). Гости отеля могут зарезервировать 4 аля карт ресторана бесплатно: Итальянский, Мексиканский, Рыбный и Гриль, также могут обедать в Гриль Ресторане на пляже без записи. Вами был зарезервирован стандартный номер, в котором могут быть как 2 раздельные кровати, так и одна двуспальная кровать. Номер с двуспальной кроватью предоставляется гостям при наличии возможности отеля.
Нам очень жаль, что вы не обратились к администрации во время вашего пребывания в отеле для того, чтобы разобраться на месте.
Мы рады, что вам понравился коралловый риф и территория пляжа. Мы надеемся, что в будущем вы выберите наш отель вновь и мы постараемся приложить все усилия для того, чтобы ваш отдых был незабываемым.
Всего доброго.
Виктория, если не секрет сколько вы заплатили за путевку?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 072) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктория
Украина
Мелитополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.02.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 390
  • Фото: 0
0 Благодарностей