за последние 30 дней
Если вы любите чистоту, то вам не сюда.
Заселение. Приехали в отель в 8 вечера, сразу надели нам браслеты и отправили на ужин. После ужина вернулись на ресепшн, нам предложили номер. На этом положительные моменты закончились...
Осмотрев номер, пришли в ужас от грязи, пыли, пятнах на стенах. Сопровождающий нас очень удивился, ведь это "очень хороший супериор"!!! Вернулись на ресепшн, на показали еще два номера, еще хуже этого. Один очень далеко и без балкона, второй с маленьким окошком, выходящим на бассейн на первом этаже. С дороги были уже очень уставшие, парень с рецепции предложил нам остаться в первом номере, а завтра он нам обязательно поможет!!
Имейте в виду, что если вам говорят "завтра", то никакого завтра уже не будет, вас просто хотят отшить.
Ресепшн. Это отдельная боль и унижение. Неплохо говорят по-русски. Пытаются всем навязать делюкс за дополнительную плату, даже тем, у кого он обозначен в путевке))) Тот парень, который по вечерам, вообще не хочет ничего решать, только стоит закатывает глаза, как он устал от наших просьб. ПО утрам приходит парень в очках. Наглый тип, который пытается что-то не в тему шутить и который тоже ничего не решает. При нас люди, поехали без сухпайка на суточную экскурсию, потому что с ресепшина не могли дозвониться в ресторан (хотя он мог и не звонить, а сделать вид). Ресторан в свою очередь мог и не знать о сухпайке для людей, ведь с ресепшина могли их и не предупредить. По крайней мере, нашу ни одну просьбу не исполнили. Девиз: рейтинг отеля ничто, жажда личной наживы - все!
Гид (Туи). На следующее утро была встреча с гидом. Ничего нового не рассказал, как всегда в основном об экскурсиях, которые только у него хорошие, только у него сказочные виды и страховка. А везде шарлатаны, и если мы пойдем в другое агенство, и вдруг с нами случатся неприятности, то ему звонить не нужно, он нам помогать не будет. На следующий день после встречи, когда отдавали ему ваучер, сообщили о проблемах в номере, и что рецепция не реагирует. Его ответ был: почему это мы не хотим покупать у него экскурсии? И не предложив никакую помощь, пожелал нам приятного отдыха)))). Такого агрессивного навязывания экскурсий не было еще ни в одном отеле.
Номер. Заселили нас в грязный номер. Пододеяльников нет. Номер был 3104, выходит на внутренний двор, на первом этаже. Если выходишь на балкончик, ощущение, что сидишь на дорожке. Ночью постоянно ездят шаттлы, от этого просыпаешься. Сторона не солнечная, наверное летом хорошо. Но в феврале было очень холодно в номере. Кондиционеры на обогрев в данном отеле не работают.
Попросили дополнительное одеяло, на ресепции смеялись нам в лицо и говорили, что тепло. После скандала нам дали дополнительные одеяла серого цвета без пододеяльников, в пятнах.
Телевизор в номере показывал два украинских канала, пульт от телевизора был разломан пополам. Когда обращались на ресепцию, слышали только: ок! на этом все.
Очень много пыли, она везде... Везде грязные брызги. В туалете к ведру наклониться невозможно, запах мочи ударяет в нос. На раковине волосы с тела от других жильцов и чьи-то накладные ресницы. Уборщик их убрал только после того, когда я ему уже ткнула пальцем.
Крючок в ванной отломан. Дозатор для геля при нажатии отпадает. Кстати, не ждите там шампуни и геля для душа отдельно. В этом пятизвездночном отеле это 2 в 1. Нам еще повезло оказывается, у нас хоть было оно, люди и этого не могли добиться. И многие жаловались, что вообще нет горячей воды в номере. У нас была, но не горячая, такой себе летний теплый душик.
Уборка номера началась на третий день после скандала. помогла девушка с гест рилейшн. Учитывая, что мы заехали в грязный номер, об этом сообщили на ресепцию, уборщик даже не соизволил "освежить" номер. Уборка заключалась в: поелозить тряпкой на полу, заправить кровати, и если он в настроении, то скрутить лебедей из наших мокрых грязных полотенец.
За день до отъезда купили фрукты, нужно было положить в холодильник, заодно выяснили, что холодильник то тоже не работает. Мы конечно подошли два раза на ресепшн, но особо чуда и не ожидали, никто нам не заменил поломанный на хороший.
Питание. Завтраки всегда одинаковые. Очень понравились йогурты. Обеды и ужины более разнообразные. Люди многие возмущались, были недовольны. Нам все подошло. За те деньги, которые мы заплатили за путевки, глупо ожидать что-то сверх того, что было. Еда была свежая, разнообразная. напитки - типа юпи. Очень понравился зеленый чай с мятой. Читала отзывы, что порционную еду не давали больше 1 шт. в тарелку. При мне люди брали по несколько порций сразу в одну тарелку, и никто не отказывал им))
Не понравилось, что нельзя самому брать приборы, нужно или (бывало) долго ждать, либо бегать за разносчиком приборов, искать его. Если вы не заняли стол во время ужина сразу при открытии ресторана, то на салфетку можете уже не рассчитывать.
Еще неприятный момент, в ресторане не хватает столов на всех отдыхающих, поэтому не удивляйтесь, если придете на ужин, и у вас перед носом закроют дверь, будете наблюдать за стеклянной дверью как другие люди едят.
Днем возле бассейна на крыше делают фаст-фуд. При этом булки хранятся в больших грязных желтых ящиках. Фото ящика прилагаю.
Территория отеля. Ее фактически нет, В самом отеле в лобби всегда можно найти место, очень удобные кресла и диваны. Напитки в лобби пить невозможно, коктейли отвратные. Напитки типа кофе, латте в одноразовых стаканчиках. Вы когда-то пили в отеле 5* из одноразовых стаканчиков? Я - нет.
Интернета считайте тоже нет ни в номерах, ни в лобби. Но если выйдя из отеля, повернуть налево, пройти за макдональдс, то будет три магазина от разных операторов.
Пляж. Это самое приятное. От отелей 5 пляжей. 3 бесплатных и 2 платных. Ни на одном не кормят от отеля, на платных дают по бутылке воды. На пять пляжей возит только два автобуса. Ходят строго по расписанию. Если не всем хватило места, то автобус возвращается. Но стоять на солнце ждать не очень приятно, летом так наверное вообще ужасно. Очередь наблюдала один раз, остальное время была давка, кто наглее,тот и влез))
Вайт бич (бесплатный) - песчаный с пологим входом. Всегда можно найти лежак, после обеда пляж вообще практически пустой. Вода ооочень холодная.
Терразина (бесплатный). Один раз пришли, мест не было, очень шумно, вход в море такой же как и на Вайт бич.
Риф бич (бесплатный). Лежаков много, учитывая, что на этот пляж привозят людей не только из Эль Меркато, лежаков хватало всем. Есть риф, вход с лестницы или запрыгивать с разбега))). Если приехать в 8 утра, то очень много рыбы. Потом к 10 автобус привозит еще людей и рыбы становится намного меньше.
За 8 дней нашего отдыха, 4 дня на пляже висел красный флаг, по рассказам соседей. Из неприятного то, что при входе на пляж всех обыскивают, и если находят даже одно манго, отбирают. От отеля на пляже никакой еды нет.
Эль фанар (платный, 3 дол.) Понравился нам больше всех. Очень красивый риф, справа от входа живет парочка рыбок клоунов)) Если приехать первым автобусом, то можно увидеть много разнообразной рыбы.
В то время, когда на рифбич были волны и красный флаг, на этом пляже был штиль.
Пальма бич (платный, 2 дол.) Не были ни разу.
Анимация. Вроде бы и неплохая. Но нам сложно оценить, один раз пришли на файер шоу, смотрели стоя, не хватило мест. Второй раз пришли заранее, заняли место, начали приходить курящие, и сидеть стало невозможно, здоровье важнее анимации, пришлось уйти. Получается, анимация только для курящих))).
Еще момент с курением... Когда выходите из лобби на улицу, чтобы пройти в свой корпус, то вам нужно пройти курилку насквозь и вдохнуть ароматы дыма. Если вы с ребенком, то и ребенок подышит несколько раз в день дымом.
Итог. Если бы было в номере чисто, и ресепция реагировала на просьбы по ремонту в номерах, или хотя бы поменяли нам номер на чистый и теплый, где нет ничего поломанного. То мы бы приехали в этот отель еще раз.
Я могу понять, что за низкую цену путевки ожидать изысков в ресторане нельзя, но грязь в номере понять не могу. В любом отеле, даже за три копейки, элементарно должно быть все исправным и чистым.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы благодарим Вас за выбор именно нашего IL Mercato Hotel & Spa отеля для Вашего отдыха.
Нам бы хотелось поблагодарить Вас за написание отзыва, т.к. Ваше мнение важно для совершенствования качества обслуживания.
Мы надеемся, что Вы дадите нам шанс снова приветствовать Вас в нашем отеле и Вы увезете с собой только положительные впечатления!
C наилучшими пожеланиями,
IL Mercato Hotel & Spa команда