АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1220 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в феврале 2020
14.02.20 - 16.02.20
- Воздержалась
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не стоит того

Хочется начать с того, что это не дешевый отель, который преподносит себя одним из самых лучших в Подмосковье. Заезд с пятницы по воскресенье (выезд до 12:00) Вам обойдется минимум 19200 на двоих, это будет самый дешевый номер. И бронировать надо заранее, хотя бы за 1,5-2 месяца, как правило, такие номера быстро раскупают.

Если кратко: отель дорогой; везде очереди, именно везде; питание не блещет разнообразием, но голодным не останешься; бесплатные напитки плохие, в ресторане сладкую воду и пиво подают в пластиковой посуде, что очень удивило. Но СПА-комплекс и правда большой. Много бесплатных развлечений (лыжи, коньки, игровые автоматы, бильярд и т.д.).

Если подробнее: Не понравились очереди! На ресепшене при заезде было очень много народу, виной тому медленная работа персонала, очень медленно, аж неудобно становится перед другими, что ты создал такую очередь. Также большая очередь в гардероб перед рестораном (как сдать вещи, так и забрать), в итоге стали оставлять вещи на вешалках рядом, но персонал продолжал настаивать на сдачу вещей в гардероб и приговаривал, что за вещи оставленные здесь мы не несем ответственности. Еще хуже в ресторане, очень долго приходилось стоять в очереди за едой, ассортимент которой не такой уж и большой. Лишний раз не хотелось идти за едой, это очень испортило впечатление об отеле. Низкое качество алкоголя, включенного в путевку, от него быстро становилось плохо. Удивили пластиковые стаканчики в ресторане, обычно в ресторанах напитки подают в бокалах из стекла. Также стало неприятно в какой форме персонал запретил проходить к ресторану на третий этаж, сказано резко и грубо. Потом я узнала, что этот ресторан для гостей из номеров повышенной категории, но можно и деликатнее это объяснить. Такие же очереди были на катке, когда жарили креветки и гамбургеры. Персонал клал три креветки в тарелку и чуть ли не кричал, что больше не положено. Гамбургеры тоже давали по одному для каждого человека, который стоит именно в очереди, подруге, которая стояла рядом, сказали не положено, надо отстоять в очереди (спасибо одному из поваров, выделил еще один, поделили 3 гамбургера на 5х). Удивило, что при входе в корпуса персонал группой сидит в холле на диванах и просто болтает. При этом, когда у меня сломался фен и я попросила у них его заменить, они забрали фен, но так и остались сидеть. На мой вопрос, что с феном, лишь начали обсуждать, нет ли запасного. В итоге на улицу пришлось идти с мокрой головой. Последней каплей стало выселение, мы долго стояли в очереди, но на ресепшене у нас просто взяли информацию о номере комнаты и сказали подойти через 5-7 минут и в порядке общей очереди. Учитывая, сколько по времени мы стояли в первый раз, тут же опять встали в очередь, т.е. постояли еще 15 минут. В качестве бонуса, отмечу потрепанные дорожки на улице, уличный ковер у катка тоже не первой свежести, да и в принципе, территория у них не в лучшем состоянии...может и не обратила бы на это внимание, если бы не вышеперечисленное. Также учитывайте, что в СПА переходы из основной зоны в открытые бассейны прохладные, не очень комфортно передвигаться. Понятное дело, что отель не обязан, но как правило в день рождения отель предоставляет комплимент, но увы, в этом отеле это не предусмотрено.

Больше в этот отель не поеду, Лес Арт Резорт мне больше понравился.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Большой спа-комплекс; бесплатный инвентарь в аренду
  • игровая зона с автоматами
  • бильярдом и т.д.; если нет брони
  • то караоке в чайном домике (если что
  • алкоголь в чайном домике под запретом)
  • Большие очереди; небольшой ассортимент по еде; плохой алкоголь; пластиковая посуда в ресторане; беспардонный персонал;
Добавлено: 19.02.2020 15:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 317 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (395) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.02.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 220
  • Фото: 0
1 Благодарность