Отдыхала С друзьями в
феврале 2020
- Воздержался
14.02.20 - 16.02.20
2.3
1 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не стоит того
Хочется начать с того, что это не дешевый отель, который преподносит себя одним из самых лучших в Подмосковье. Заезд с пятницы по воскресенье (выезд до 12:00) Вам обойдется минимум 19200 на двоих, это будет самый дешевый номер. И бронировать надо заранее, хотя бы за 1,5-2 месяца, как правило, такие номера быстро раскупают.
Если кратко: отель дорогой; везде очереди, именно везде; питание не блещет разнообразием, но голодным не останешься; бесплатные напитки плохие, в ресторане сладкую воду и пиво подают в пластиковой посуде, что очень удивило. Но СПА-комплекс и правда большой. Много бесплатных развлечений (лыжи, коньки, игровые автоматы, бильярд и т.д.).
Если подробнее: Не понравились очереди! На ресепшене при заезде было очень много народу, виной тому медленная работа персонала, очень медленно, аж неудобно становится перед другими, что ты создал такую очередь. Также большая очередь в гардероб перед рестораном (как сдать вещи, так и забрать), в итоге стали оставлять вещи на вешалках рядом, но персонал продолжал настаивать на сдачу вещей в гардероб и приговаривал, что за вещи оставленные здесь мы не несем ответственности. Еще хуже в ресторане, очень долго приходилось стоять в очереди за едой, ассортимент которой не такой уж и большой. Лишний раз не хотелось идти за едой, это очень испортило впечатление об отеле. Низкое качество алкоголя, включенного в путевку, от него быстро становилось плохо. Удивили пластиковые стаканчики в ресторане, обычно в ресторанах напитки подают в бокалах из стекла. Также стало неприятно в какой форме персонал запретил проходить к ресторану на третий этаж, сказано резко и грубо. Потом я узнала, что этот ресторан для гостей из номеров повышенной категории, но можно и деликатнее это объяснить. Такие же очереди были на катке, когда жарили креветки и гамбургеры. Персонал клал три креветки в тарелку и чуть ли не кричал, что больше не положено. Гамбургеры тоже давали по одному для каждого человека, который стоит именно в очереди, подруге, которая стояла рядом, сказали не положено, надо отстоять в очереди (спасибо одному из поваров, выделил еще один, поделили 3 гамбургера на 5х). Удивило, что при входе в корпуса персонал группой сидит в холле на диванах и просто болтает. При этом, когда у меня сломался фен и я попросила у них его заменить, они забрали фен, но так и остались сидеть. На мой вопрос, что с феном, лишь начали обсуждать, нет ли запасного. В итоге на улицу пришлось идти с мокрой головой. Последней каплей стало выселение, мы долго стояли в очереди, но на ресепшене у нас просто взяли информацию о номере комнаты и сказали подойти через 5-7 минут и в порядке общей очереди. Учитывая, сколько по времени мы стояли в первый раз, тут же опять встали в очередь, т.е. постояли еще 15 минут. В качестве бонуса, отмечу потрепанные дорожки на улице, уличный ковер у катка тоже не первой свежести, да и в принципе, территория у них не в лучшем состоянии...может и не обратила бы на это внимание, если бы не вышеперечисленное. Также учитывайте, что в СПА переходы из основной зоны в открытые бассейны прохладные, не очень комфортно передвигаться. Понятное дело, что отель не обязан, но как правило в день рождения отель предоставляет комплимент, но увы, в этом отеле это не предусмотрено.
Больше в этот отель не поеду, Лес Арт Резорт мне больше понравился.
Евгения оценила сервисы
1.8 Качество сервисов и обслуживания
4.1 Подходит для отдыха
3.7 Сервисы для детей
2.3 Удобство расположения
2.3 Номера
3.9 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Большой спа-комплекс; бесплатный инвентарь в аренду
игровая зона с автоматами
бильярдом и т.д.; если нет брони
то караоке в чайном домике (если что
алкоголь в чайном домике под запретом)
Минусы отеля
Большие очереди; небольшой ассортимент по еде; плохой алкоголь; пластиковая посуда в ресторане; беспардонный персонал;
Добавлено
19.02.20
15:00
(3 317 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий